TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K-M № 5206
  სანქტ-პეტერბურგიLVS-86K-M № 5206  —  მარშრუტი 9
Кольцо "Станция метро "Удельная"

ავტორი: Dissident · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 6 ივნისი 2024 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.06.2024 11:34 MSK
ნახვები — 388

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K-M № 5206

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #5
დან...:05.2004
მოდელი:LVS-86K-M
დამზადებულია:03.1994
ქარხნის ნომერი№:1370
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:05.2004 ex Tram depot #3, LVS-86T # 3213; 04.2003 ex Tram depot #2, 2213
История

• На заводской табличке дата постройки 03.94. Бортнадпись: построен 25.05.94
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.

Camera Settings

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:06.06.2024 21:27
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

09.06.2024 01:43 MSK
Link
ceirfem · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 6
Почему у Удельной к/ст подписана как "кольцо"? На той же Байконурской нет ни диспетчерской, ни путевого развития, но подписана как "к/ст". На Старой деревне (жд) диспетчерской никогда не было, но тоже подписана как "к/ст".
+2
+2 / –0
09.06.2024 20:08 MSK
Link
Dissident · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4403
Поддерживаю, надо переименовать в к/ст.
+2
+2 / –0
27.11.2024 17:25 MSK
Link
retrobus · New York City
ფოტოები: 227
Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?
+2
+2 / –0
27.11.2024 17:44 MSK
Link
kyolern · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 42
Цитата (retrobus, 27.11.2024):
> Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?

Это бывшие ЛВС-86Т и ЛВС-86М (в большинстве именно Тшки), асинхронная версия обычного 86К. Их переоборудование в обычные контакторники была в самом начале нулевых, КР проводили с заменой маски на кузнечика, но всё остальное, кроме ЭО, в вагоне вроде как не трогали.

Таких осталось всего 4 штуки: 5068, 5034, 5203 и 5206 (этот). Все остальные либо проходили КВР, либо списаны.
+3
+4 / –1
27.11.2024 19:58 MSK
Link
Александр Лосев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 12
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024):
> асинхронная версия обычного 86К

ни в коем случае не асинхронная.
+6
+6 / –0
27.11.2024 20:26 MSK
Link
ceirfem · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 6
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024):
> асинхронная версия обычного 86К

Ассинхронный ЛВС (классический) был один, 2200 (сейчас в музее). У 86М стояла тиристорно-импульсная система управления МЭРА (отсюда и название, как я понимаю), а у 86Т - такая https://transphoto.org/photo/307429/#569609
+5
+5 / –0
28.11.2024 00:51 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (retrobus, 27.11.2024):
> Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?

Все прошедшие КРМ на ПТМЗ в 2002-2003 г.
+5
+6 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.