Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K-M # 5206
  PietariLVS-86K-M # 5206  —  Linjalla 9
Кольцо "Станция метро "Удельная"

Kuvaaja: Dissident · Pietari           Kuvauspäivä: 6 kesäkuuta 2024 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 07.06.2024 11:34 MSK
Näyttökerrat — 388

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K-M # 5206

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #5
Tulo:05.2004
Malli:LVS-86K-M
Valmistettu:03.1994
Sarjanumero:1370
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:05.2004 ex Tram depot #3, LVS-86T # 3213; 04.2003 ex Tram depot #2, 2213
История

• На заводской табличке дата постройки 03.94. Бортнадпись: построен 25.05.94
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.

Kameran asetukset

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:06.06.2024 21:27
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:30 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

09.06.2024 01:43 MSK
Linkki
ceirfem · Pietari
Kuvat: 6
Почему у Удельной к/ст подписана как "кольцо"? На той же Байконурской нет ни диспетчерской, ни путевого развития, но подписана как "к/ст". На Старой деревне (жд) диспетчерской никогда не было, но тоже подписана как "к/ст".
+2
+2 / –0
09.06.2024 20:08 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4403
Поддерживаю, надо переименовать в к/ст.
+2
+2 / –0
27.11.2024 17:25 MSK
Linkki
retrobus · New York City
Kuvat: 227
Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?
+2
+2 / –0
27.11.2024 17:44 MSK
Linkki
kyolern · Pietari
Kuvat: 42
Цитата (retrobus, 27.11.2024):
> Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?

Это бывшие ЛВС-86Т и ЛВС-86М (в большинстве именно Тшки), асинхронная версия обычного 86К. Их переоборудование в обычные контакторники была в самом начале нулевых, КР проводили с заменой маски на кузнечика, но всё остальное, кроме ЭО, в вагоне вроде как не трогали.

Таких осталось всего 4 штуки: 5068, 5034, 5203 и 5206 (этот). Все остальные либо проходили КВР, либо списаны.
+3
+4 / –1
27.11.2024 19:58 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024):
> асинхронная версия обычного 86К

ни в коем случае не асинхронная.
+6
+6 / –0
27.11.2024 20:26 MSK
Linkki
ceirfem · Pietari
Kuvat: 6
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024):
> асинхронная версия обычного 86К

Ассинхронный ЛВС (классический) был один, 2200 (сейчас в музее). У 86М стояла тиристорно-импульсная система управления МЭРА (отсюда и название, как я понимаю), а у 86Т - такая https://transphoto.org/photo/307429/#569609
+5
+5 / –0
28.11.2024 00:51 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (retrobus, 27.11.2024):
> Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?

Все прошедшие КРМ на ПТМЗ в 2002-2003 г.
+5
+6 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.