05.2004 ex Tram depot #3, LVS-86T # 3213; 04.2003 ex Tram depot #2, 2213
История
• На заводской табличке дата постройки 03.94. Бортнадпись: построен 25.05.94
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-5T
Software or Firmware:
GIMP 2.10.36
Artist Name:
Victor Lavrov
Copyright Information:
t.me/Astrolux
Date and Time:
06.06.2024 21:27
Exposure Time:
1/13 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+1 EV
Focal Length:
30 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Почему у Удельной к/ст подписана как "кольцо"? На той же Байконурской нет ни диспетчерской, ни путевого развития, но подписана как "к/ст". На Старой деревне (жд) диспетчерской никогда не было, но тоже подписана как "к/ст".
Цитата (retrobus, 27.11.2024): > Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?
Это бывшие ЛВС-86Т и ЛВС-86М (в большинстве именно Тшки), асинхронная версия обычного 86К. Их переоборудование в обычные контакторники была в самом начале нулевых, КР проводили с заменой маски на кузнечика, но всё остальное, кроме ЭО, в вагоне вроде как не трогали.
Таких осталось всего 4 штуки: 5068, 5034, 5203 и 5206 (этот). Все остальные либо проходили КВР, либо списаны.
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024): > асинхронная версия обычного 86К
Ассинхронный ЛВС (классический) был один, 2200 (сейчас в музее). У 86М стояла тиристорно-импульсная система управления МЭРА (отсюда и название, как я понимаю), а у 86Т - такая https://transphoto.org/photo/307429/#569609
链接