TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dzeržinska, Trolza-6206.00 “Megapolis” № 084
  DzeržinskaTrolza-6206.00 “Megapolis” № 084  —  Maršruts 5
Улица Черняховского
Последний работающий в мире троллейбус Тролза-6206.00 "Мегаполис". Удивительно, что такой небольшой город, как Дзержинск, может себе позволить содержать сочлененный троллейбус, когда в Ростове-на-Дону, Рязани и Иванове такие троллейбусы, после недолгой эксплуатации, были списаны

Autors: KALITA · Maskava           Datums: 24 maija 2024 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 06.06.2024 21:01 MSK
Skatījumus — 1497

Sīkāka informācija

Dzeržinska, Trolza-6206.00 “Megapolis” № 084

Depo/Parks:Trolleybus
No...:12.2020
Modelis:Trolza-6206.00 “Megapolis”
Ražots:2008
Rūpnīcas №:22
VIN:XTU62060080000022
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:30.09.2023
Piezīme:12.2020 ex Moscow, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

EXIF

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:24.05.2024 18:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 16

06.06.2024 21:02 MSK
Saite
Гр. · Sterlitamak
Foto: 40
Искренне рад за дзержинцев)))
+18
+18 / –0
06.06.2024 21:53 MSK
Saite
tatra_t6b5 · Ulyanovsk
Foto: 14
Рад за Дзержинск! А так жалко...
+8
+8 / –0
06.06.2024 23:24 MSK
Saite
Foto: 5903
Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)
Тогда уж последняя в космической вселенной
–1
+8 / –9
06.06.2024 23:28 MSK
Saite
KALITA · Maskava
Foto: 2686
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Тогда уж последняя в космической вселенной

Как вам угодно.
+5
+8 / –3
07.06.2024 11:23 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)

Только новыми, а подержанными они ещё много куда поставлялись и местами даже работали, например, в Рязани и Ростове-на-Дону.
+4
+4 / –0
07.06.2024 19:52 MSK
Saite
WarMountain · Sanktpēterburga
Foto: 23
Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.
+2
+2 / –0
08.06.2024 15:14 MSK
Saite
Foto: 3
Если бы все мегаполисы, которые Москва подарила Дзержинску вышли, а так порезали много их.Очень жаль.
+5
+5 / –0
14.06.2024 18:08 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Дело тут не в содержании - очень проблемным он оказался. У нас, по крайней мере так. Один-два дня работы - два-три месяца ремонта. Хуже было только с 465-ым, он вообще из депо почти не выходил, там его и распилили в итоге.
+2
+2 / –0
02.07.2024 01:18 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (WarMountain, 07.06.2024):
> Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.

Если повезёт, троллейбус в Ижевске переживёт высшее руководство. Сегодня оно заинтересованно лишь в максимальном извлечении прибыли, и кто знает, когда выгоднее будет закрыть всю сеть сразу.

На все 50 троллейбусов до санкций закупили запчасти, но доделывать гармошки никто не будет, ибо их эксплуатация - весьма затратна. В лучшем случае они повторят судьбу ЗиУ-10, отстояв срок службы в парке, но скорее всего их порежут без лишних телодвижений.
+1
+1 / –0
06.07.2024 19:52 MSK
Saite
Mihail Nosov · Dzeržinska
Nav fotoattēlus
У нас он возит самую большую выручку!!!!
+1
+1 / –0
07.07.2024 14:57 MSK
Saite
Foto: 3
Цитата (Mihail Nosov, 06.07.2024):
> У нас он возит самую большую выручку!!!!

Потому что с кондуктором. Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа.
+1
+2 / –1
08.07.2024 16:06 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Александр901990, 07.07.2024):
> Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа

Кондуктора - это очень большая статья лишних расходов для любого предприятия городского транспорта. По-хорошему, нужно пассажиров переводить на карты и/или оплату QR-кодами, у кого есть такая возможность. Сейчас даже глубоко пожилые люди пользуются безналичной оплатой.
+5
+5 / –0
10.07.2024 17:35 MSK
Saite
Foto: 3
Цитата (Роман Балин, 08.07.2024):
> >
>
>

Расходы большие несомненно, но это единственный способ повысить выручку. С картами и валидаторами, которые уже установлены в автобусах и троллейбусах МУПа безбилетников много.
+2
+2 / –0
14.07.2024 01:46 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Александр901990, 10.07.2024):
> безбилетников много

У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.
+1
+1 / –0
19.07.2024 12:41 MSK
Saite
Hysteric329 · Kazaņa
Foto: 3
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.

У нас (в Казани) примерно то же самое (счетчик оплат на терминале водителя). Буквально недавно убрали кондукторов почти со всего наземного электротранспорта, но зайцев (по крайней мере, в троллейбусах) не видно (по крайней мере, я не видел ни одного). Контролеры - пока редкость, но даже они выявляют около 1% безбилетников среди всех пассажиров - это явно меньше затрат на содержание кондукторов, которые зачастую, особенно по вечерам, еще и предлагали "скидку" - за меньшую сумму билет не выдавался, а деньги отправлялись прямиком в карман экипажу (понятно, что для предприятия такой пассажир равносилен зайцу).

Единственное, что тут вероятно может быть, это попытка оплаты чужой социальной картой (пенсионера и т.п.), таких можно поймать только "за руку". Но тут больше вопросы к отсутствию в городе адекватных проездных.
0
+0 / –0
03.10.2024 11:02 MSK
Saite
Foto: 4
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах

Да,но вот не у всех они работают
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.