Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Dzserzsinszk, Trolza-6206.00 “Megapolis” — 084
  DzserzsinszkTrolza-6206.00 “Megapolis” — 084  —  Viszonylat 5
Улица Черняховского
Последний работающий в мире троллейбус Тролза-6206.00 "Мегаполис". Удивительно, что такой небольшой город, как Дзержинск, может себе позволить содержать сочлененный троллейбус, когда в Ростове-на-Дону, Рязани и Иванове такие троллейбусы, после недолгой эксплуатации, были списаны

Készítette: KALITA · Moszkva           Dátum: 24 május 2024 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 06.06.2024 21:01 MSK
Megtekintések — 1497

Részletes adatok

Dzserzsinszk, Trolza-6206.00 “Megapolis” — 084

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:12.2020
típus:Trolza-6206.00 “Megapolis”
Gyártási év:2008
Gyári szám:22
VIN:XTU62060080000022
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:30.09.2023
Megjegyzés:12.2020 ex Moscow, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:24.05.2024 18:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

06.06.2024 21:02 MSK
Link
Гр. · Sterlitamak
Képek: 40
Искренне рад за дзержинцев)))
+18
+18 / –0
06.06.2024 21:53 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanovszk
Képek: 14
Рад за Дзержинск! А так жалко...
+8
+8 / –0
06.06.2024 23:24 MSK
Link
Képek: 5903
Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)
Тогда уж последняя в космической вселенной
–1
+8 / –9
06.06.2024 23:28 MSK
Link
KALITA · Moszkva
Képek: 2686
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Тогда уж последняя в космической вселенной

Как вам угодно.
+5
+8 / –3
07.06.2024 11:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)

Только новыми, а подержанными они ещё много куда поставлялись и местами даже работали, например, в Рязани и Ростове-на-Дону.
+4
+4 / –0
07.06.2024 19:52 MSK
Link
WarMountain · Szentpétervár
Képek: 23
Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.
+2
+2 / –0
08.06.2024 15:14 MSK
Link
Александр901990 · Dzserzsinszk
Képek: 3
Если бы все мегаполисы, которые Москва подарила Дзержинску вышли, а так порезали много их.Очень жаль.
+5
+5 / –0
14.06.2024 18:08 MSK
Link
Nincsenek képek
Дело тут не в содержании - очень проблемным он оказался. У нас, по крайней мере так. Один-два дня работы - два-три месяца ремонта. Хуже было только с 465-ым, он вообще из депо почти не выходил, там его и распилили в итоге.
+2
+2 / –0
02.07.2024 01:18 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (WarMountain, 07.06.2024):
> Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.

Если повезёт, троллейбус в Ижевске переживёт высшее руководство. Сегодня оно заинтересованно лишь в максимальном извлечении прибыли, и кто знает, когда выгоднее будет закрыть всю сеть сразу.

На все 50 троллейбусов до санкций закупили запчасти, но доделывать гармошки никто не будет, ибо их эксплуатация - весьма затратна. В лучшем случае они повторят судьбу ЗиУ-10, отстояв срок службы в парке, но скорее всего их порежут без лишних телодвижений.
+1
+1 / –0
06.07.2024 19:52 MSK
Link
Mihail Nosov · Dzserzsinszk
Nincsenek képek
У нас он возит самую большую выручку!!!!
+1
+1 / –0
07.07.2024 14:57 MSK
Link
Александр901990 · Dzserzsinszk
Képek: 3
Цитата (Mihail Nosov, 06.07.2024):
> У нас он возит самую большую выручку!!!!

Потому что с кондуктором. Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа.
+1
+2 / –1
08.07.2024 16:06 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Александр901990, 07.07.2024):
> Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа

Кондуктора - это очень большая статья лишних расходов для любого предприятия городского транспорта. По-хорошему, нужно пассажиров переводить на карты и/или оплату QR-кодами, у кого есть такая возможность. Сейчас даже глубоко пожилые люди пользуются безналичной оплатой.
+5
+5 / –0
10.07.2024 17:35 MSK
Link
Александр901990 · Dzserzsinszk
Képek: 3
Цитата (Роман Балин, 08.07.2024):
> >
>
>

Расходы большие несомненно, но это единственный способ повысить выручку. С картами и валидаторами, которые уже установлены в автобусах и троллейбусах МУПа безбилетников много.
+2
+2 / –0
14.07.2024 01:46 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Александр901990, 10.07.2024):
> безбилетников много

У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.
+1
+1 / –0
19.07.2024 12:41 MSK
Link
Hysteric329 · Kazany
Képek: 3
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.

У нас (в Казани) примерно то же самое (счетчик оплат на терминале водителя). Буквально недавно убрали кондукторов почти со всего наземного электротранспорта, но зайцев (по крайней мере, в троллейбусах) не видно (по крайней мере, я не видел ни одного). Контролеры - пока редкость, но даже они выявляют около 1% безбилетников среди всех пассажиров - это явно меньше затрат на содержание кондукторов, которые зачастую, особенно по вечерам, еще и предлагали "скидку" - за меньшую сумму билет не выдавался, а деньги отправлялись прямиком в карман экипажу (понятно, что для предприятия такой пассажир равносилен зайцу).

Единственное, что тут вероятно может быть, это попытка оплаты чужой социальной картой (пенсионера и т.п.), таких можно поймать только "за руку". Но тут больше вопросы к отсутствию в городе адекватных проездных.
0
+0 / –0
03.10.2024 11:02 MSK
Link
Képek: 4
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах

Да,но вот не у всех они работают
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.