TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Дзержинск, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 084
  ДзержинскТролза-6206.00 «Мегаполис» № 084  —  маршрут 5
Улица Черняховского
Последний работающий в мире троллейбус Тролза-6206.00 "Мегаполис". Удивительно, что такой небольшой город, как Дзержинск, может себе позволить содержать сочлененный троллейбус, когда в Ростове-на-Дону, Рязани и Иванове такие троллейбусы, после недолгой эксплуатации, были списаны

Автор: KALITA · Москва           Дата: 24 май 2024 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 06.06.2024 21:01 MSK
Разглеждан — 1497

Подробна информация

Дзержинск, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 084

Депо/Парк:Троллейбус
От...:12.2020
Модел:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводски №:22
VIN:XTU62060080000022
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:30.09.2023
Забележка:До 12.2020 — Москва, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:24.05.2024 18:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 16

06.06.2024 21:02 MSK
Връзка
Гр. · Стерлитамак
Снимка: 40
Искренне рад за дзержинцев)))
+18
+18 / –0
06.06.2024 21:53 MSK
Връзка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Снимка: 14
Рад за Дзержинск! А так жалко...
+8
+8 / –0
06.06.2024 23:24 MSK
Връзка
Снимка: 5903
Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)
Тогда уж последняя в космической вселенной
–1
+8 / –9
06.06.2024 23:28 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2686
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Тогда уж последняя в космической вселенной

Как вам угодно.
+5
+8 / –3
07.06.2024 11:23 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)

Только новыми, а подержанными они ещё много куда поставлялись и местами даже работали, например, в Рязани и Ростове-на-Дону.
+4
+4 / –0
07.06.2024 19:52 MSK
Връзка
WarMountain · Санкт Петербург
Снимка: 23
Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.
+2
+2 / –0
08.06.2024 15:14 MSK
Връзка
Александр901990 · Дзержинск
Снимка: 3
Если бы все мегаполисы, которые Москва подарила Дзержинску вышли, а так порезали много их.Очень жаль.
+5
+5 / –0
14.06.2024 18:08 MSK
Връзка
Роман Балин · Иваново
Няма снимки
Дело тут не в содержании - очень проблемным он оказался. У нас, по крайней мере так. Один-два дня работы - два-три месяца ремонта. Хуже было только с 465-ым, он вообще из депо почти не выходил, там его и распилили в итоге.
+2
+2 / –0
02.07.2024 01:18 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (WarMountain, 07.06.2024):
> Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.

Если повезёт, троллейбус в Ижевске переживёт высшее руководство. Сегодня оно заинтересованно лишь в максимальном извлечении прибыли, и кто знает, когда выгоднее будет закрыть всю сеть сразу.

На все 50 троллейбусов до санкций закупили запчасти, но доделывать гармошки никто не будет, ибо их эксплуатация - весьма затратна. В лучшем случае они повторят судьбу ЗиУ-10, отстояв срок службы в парке, но скорее всего их порежут без лишних телодвижений.
+1
+1 / –0
06.07.2024 19:52 MSK
Връзка
Mihail Nosov · Дзержинск
Няма снимки
У нас он возит самую большую выручку!!!!
+1
+1 / –0
07.07.2024 14:57 MSK
Връзка
Александр901990 · Дзержинск
Снимка: 3
Цитата (Mihail Nosov, 06.07.2024):
> У нас он возит самую большую выручку!!!!

Потому что с кондуктором. Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа.
+1
+2 / –1
08.07.2024 16:06 MSK
Връзка
Роман Балин · Иваново
Няма снимки
Цитата (Александр901990, 07.07.2024):
> Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа

Кондуктора - это очень большая статья лишних расходов для любого предприятия городского транспорта. По-хорошему, нужно пассажиров переводить на карты и/или оплату QR-кодами, у кого есть такая возможность. Сейчас даже глубоко пожилые люди пользуются безналичной оплатой.
+5
+5 / –0
10.07.2024 17:35 MSK
Връзка
Александр901990 · Дзержинск
Снимка: 3
Цитата (Роман Балин, 08.07.2024):
> >
>
>

Расходы большие несомненно, но это единственный способ повысить выручку. С картами и валидаторами, которые уже установлены в автобусах и троллейбусах МУПа безбилетников много.
+2
+2 / –0
14.07.2024 01:46 MSK
Връзка
Роман Балин · Иваново
Няма снимки
Цитата (Александр901990, 10.07.2024):
> безбилетников много

У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.
+1
+1 / –0
19.07.2024 12:41 MSK
Връзка
Hysteric329 · Казан
Снимка: 3
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.

У нас (в Казани) примерно то же самое (счетчик оплат на терминале водителя). Буквально недавно убрали кондукторов почти со всего наземного электротранспорта, но зайцев (по крайней мере, в троллейбусах) не видно (по крайней мере, я не видел ни одного). Контролеры - пока редкость, но даже они выявляют около 1% безбилетников среди всех пассажиров - это явно меньше затрат на содержание кондукторов, которые зачастую, особенно по вечерам, еще и предлагали "скидку" - за меньшую сумму билет не выдавался, а деньги отправлялись прямиком в карман экипажу (понятно, что для предприятия такой пассажир равносилен зайцу).

Единственное, что тут вероятно может быть, это попытка оплаты чужой социальной картой (пенсионера и т.п.), таких можно поймать только "за руку". Но тут больше вопросы к отсутствию в городе адекватных проездных.
0
+0 / –0
03.10.2024 11:02 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах

Да,но вот не у всех они работают
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.