Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
葉夫帕托里亞, Gotha B57 # 063
  葉夫帕托里亞 Gotha B57 # 063  —  路线 3
К/ст "Железнодорожный вокзал"

作者: ANDREY 79 · 文尼察           日期: 13 六月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 21.06.2009 23:04 MSK
观看 — 789

详细信息

葉夫帕托里亞, Gotha B57 # 063

运营商/停车场:Tramway
从...:2005
型号:Gotha B57
制造日期:1960
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2014) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 003-063. 2005 ex 63; 1971 ex Simferopol, 100. 05.2014 to museum
1971 — оборудован кабиной управления.
1971-2004 — поезд 3-63.
12.2004 — КР ВРМ Днепропетровск.
2005-2013 — поезд 003-063.
С 2012 не работал.
05.2014 — установлен в качестве памятника к 100-летию евпаторийского трамвая на к/ст "Улица Симферопольская".

EXIF

Model:Canon PowerShot A580
Date and Time:13.06.2009 14:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

22.06.2009 08:51 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1309
К новому сезону рекламку поменяли, странно что не на обеих.
0
+0 / –0
22.06.2009 09:10 MSK
链接
Kesha · 葉夫帕托里亞
照片:: 28
На второй вагон рекламы не нашлось, хотя ничего страшного по-моему нет. К тому же на 018-051 её теперь тоже нет, вагон будет в стандартной евпаторийской окраске.
0
+0 / –0
22.06.2009 11:19 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2009):
> К новому сезону рекламку поменяли, странно что не на обеих.

Согласитесь, что смотрится это по-конченному.
0
+0 / –0
22.06.2009 14:06 MSK
链接
Kesha · 葉夫帕托里亞
照片:: 28
Я не вижу в этом ничего страшного...
0
+0 / –0
22.06.2009 14:42 MSK
链接
照片:: 105
Ничего страшного? А теперь представте, что из-за этой рекламы этот вагон собираются выпускать на 3-ку и зимой! Начерта там двойной вагон, если одинарный там бегает почти пустой?!
0
+0 / –0
22.06.2009 15:16 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1309
Некрасиво всё равно, лучше оба в рекламе, либо оба в стандартной...
0
+0 / –0
22.06.2009 17:21 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (ЯУЗА, 22.06.2009):
> А привод дверей пневматический?

А хз, но не пневматика точно.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:23 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6969
По звуку помню похож на электропривод.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:30 MSK
链接
照片:: 105
Та он наверное и не электрический, а механический, цепной.
Звук по ходу от цепей.
0
+0 / –0
22.06.2009 19:21 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (ЯУЗА, 22.06.2009):
> Как я понял привод электрический через цепь?
> А щас ни кто не производит 2-х осных вагонов?

По ходу да.
Двухосники уже навеное не производят.
0
+0 / –0
22.06.2009 20:52 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
063 – головной вагон, и без токосъема. Интересная конфигурация.
0
+0 / –0
22.06.2009 21:00 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Dvizzzok, 22.06.2009):
> 063 – головной вагон, и без токосъема. Интересная конфигурация.

О_о
Нет, моторный вагон - 3, а 63 - прицепной, но в нём есть кабина управления, когда-то перенесённая из моторного (в моторном было 2 кабины, а в прицепе - 0). Сделали так для эксплуатации Гот в челночном режиме.
0
+0 / –0
22.06.2009 22:03 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Слева тупик?
0
+0 / –0
22.06.2009 23:05 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
да. Это же конечная - жд. вокзал...
0
+0 / –0
22.06.2009 23:12 MSK
链接
Kesha · 葉夫帕托里亞
照片:: 28
Цитата (Yufit, 22.06.2009):
> Слева тупик?

Да. Поезд стоит в тупике. Водитель перейдёт в другую кабину, и вагоны отправятся в другую сторону.
0
+0 / –0
22.06.2009 23:16 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
даже я бы сказал не в кабину, а в вагон!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.