Я раньше тоже надеялся, что сохранят кузнецовскую версию ЛВС 97 (1026 или 1027), но музей жалуется на нехватку места. За судьбой 8102 тоже долго наблюдал, то виБД вносили, что он передан музею, то теперь списан.
Цитата (Skygroz, 18.06.2024): > Мда, позор и только > Списали ходовой вагон... > Ну и мучайтесь с трупом 5087. Хотя музей даже и не пытается реанимировать
Они КТМ-5 никак доделать не могут, чтоб выпустить своим ходом в город наконец. О чём может идти речь
Насколько уместен красный цвет? Вагон таскает по депо другие вагоны, сегодня вëз неисправную одиночку с 41 маршрута. Как-то странно выглядит, когда вагон, помеченный красным передвигается самостоятельно и с него не снято ни одной детали.
Цитата (Illusion, 18.06.2024): > Насколько уместен красный цвет? Вагон таскает по депо другие вагоны, сегодня вëз неисправную одиночку с 41 маршрута. > Как-то странно выглядит, когда вагон, помеченный красным передвигается самостоятельно и с него не снято ни одной детали.
по нему сегодня пришёл приказ о списании, возможно он последний раз тащил одиночку в парк, теперь его ожидает частичный разбор и 6-я дистанция пути как финал его судьбы, к сожалению...
Цитата (Mozambique, 18.06.2024): > по нему сегодня пришёл приказ о списании, возможно он последний раз тащил одиночку в парк, теперь его ожидает частичный разбор и 6-я дистанция пути как финал его судьбы, к сожалению...
Вариантов с музеем никаких нет? С самой постройки с вагона пылинки сдували, засчет этого он так долго и прослужил. Жаль. 5087 в ближайшие -дцать лет вряд ли будет ходовым...
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > С самой постройки с вагона пылинки сдували, засчет этого он так долго и прослужил. Если что, Хотулёв на вагоне уже 7 лет не работает.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > Жаль. 5087 в ближайшие -дцать лет вряд ли будет ходовым... Ходовую поднять легче, чем кузов переварить.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > С самой постройки с вагона пылинки сдували, засчет этого он так долго и прослужил.
Сказки все это. 8110 почти столько же прослужил например, с него кто что сдувал? В пользу состоянию 8102 шел только меньший пробег из-за блатного графика с одним водителем в начале его эксптуатации Но думать что этот самый водитель каким то особым образом шаманил по технике - чушь. Что он там, антикором все днище обрабатывал каждое ТО2 что-ли? :)
Цитата (Potato, 19.06.2024): > В пользу состоянию 8102 шел только меньший пробег из-за блатного графика с одним водителем в начале его эксптуатации > Но думать что этот самый водитель каким то особым образом шаманил по технике - чушь. Что он там, антикором все днище обрабатывал каждое ТО2 что-ли? :)
Я не знаю, что он обрабатывал, но вагон всегда выглядел гораздо лучше своих одногодков.
Цитата (Stanly, 19.06.2024): > Ходовую поднять легче, чем кузов переварить. Какой сейчас кузов у 5087 после нескольких лет стояния - непонятно. Но тягового оборудования там, считайте, нет.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > Но тягового оборудования там, считайте, нет.
На 97К не уникальное тяговое оборудование. При желании сделать из 5087 контакторник можно все необходимое взять с обычного 86К. Для этого не надо держать в музее ещё один разлагающийся сарай.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > Кто не живой, 8102? По парку вчера ездил. Мы про сохранность кузова речь ведём. Или есть два варианта: развалился и ездит?
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > А у 5087 не было, он ведь тоже эксплуатировался, а не в парке стоял? Он явно гораздо больше стоял под забором, чем 8102.
Цитата (Stanly, 19.06.2024): > Он явно гораздо больше стоял под забором, чем 8102. Короче говоря, никто не может достоверно сказать, по состоянию на июнь 2024 года, какой из кузовов менее гнилой, 5087 или 8102? А если они близки по состоянию, то очевидно, что "готовый" вагон предпочтительнее.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > Если он будет как обычный ЛВС-86, а не как путеизмеритель, то да. Взять 5002 или 8193. Миша Жуков, видимо, будет убитую в щи раму восстанавливать сам и за свой счёт?
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 19.06.2024): > А почему тогда отмечено, что он как будто уже порезан? Списан - не равно порезан.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 19.06.2024): > Кстати, до сих пор ходят слухи, что музей его заберёт. Это влажные мечты фанатов.
Цитата (Stanly, 19.06.2024): > Миша Жуков, видимо, будет убитую в щи раму восстанавливать сам и за свой счёт? А на каком диване этот вывод сделан? И за чей счет будут восстанавливать до ходового состояния ПВ-3, или он сам возродится?
Цитата (Potato, 19.06.2024): > Твоей логикой надо распилить 99Т 3301 и ПВ-3, а взять на их место какие нибудь стоящие на коленях 0417 и 8198, ведь ОНИ ЖЕ ЕЗДЯТ
Цитата (Stanly, 19.06.2024): > помогите музею: деньгами, руками, свободным временем
Очень хорошая идея, которая каждый раз озвучивается разными людьми, в т.ч. музейщиками, однако при более детальном рассмотрении выясняются следующие факты: - руками человека допустят восстанавливать не те вагоны, о которых тут идёт речь, а "ценные" для Петербурга Шкоду-9Тр или ТГ-3М; - если же возникнет желание помочь деньгами, то и тут ждёт неудача, так как музей официально является подразделением ГЭТа, и пожертвовать ничего не получится. Подробнее в комментах под этой фотографией: https://transphoto.org/photo/1925721/
Цитата (Антон Белорусский, 19.06.2024): > 8198 ездит? Мы что-то пропустили?
Все всё ж поняли, опечатка , 8193 имелся ввиду, который стал новым идолом на Юго-западе.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2024): > Если он будет как обычный ЛВС-86, а не как путеизмеритель, то да. Взять 5002 или 8193.
А ты думал его как путеизмеизмеритель что-ли в коллекцию брали? Нужен был наиболее живой 86-й, не собравший на себя все соли и реагенты Петербургских зим за 30 лет. ПВ-3 почти без пробега под эти цели подходил. Логика же везде одна прослеживается - 3301, 5087, ПВ-3, 5428 - сохранять наименее пострадавшие от суровой эксплуатации вагоны.
Цитата (Potato, 20.06.2024): > 8193 имелся ввиду, который стал новым идолом на Юго-западе. >
Ваш идол каждый день на маршрутах. Вчера был на 60, например. Сочувствую его водителям. Чтоб занять место в кабине, надо быть настоящей балериной. Справа от кресла возвышаются ТЭНы отопителя. То есть зимой надо ещё умудриться не обжечься об них.
Цитата (Illusion, 20.06.2024): > Ваш идол каждый день на маршрутах
Не мой. Я на ЮЗ бываю раз в год.
Цитата (Illusion, 20.06.2024): > Чтоб занять место в кабине, надо быть настоящей балериной. Справа от кресла возвышаются ТЭНы отопителя. То есть зимой надо ещё умудриться не обжечься об них.
Они привыкшие, у них испокон веков было принято в кабинах печную вакханалию устраивать. К нам когда ЛВСы передавались из 8 парка, всегда было удивительно, как можно было ещё раскорячить печки несчастные.
Цитата (Макsим, 20.06.2024): > Да я так думаю они его не смогут допилить и в итоге спишут
Неходовой экспонат тоже экспонат. Вы очень удивитесь, но в шикарном музее РЖД на Балтийской тоже не все экспонаты на ходу, что не мешает им быть частью экспозиции.
链接