TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТГ-1 № 3715; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва КТГ-1 № 3715 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Жданова
Данного троллейбуса нет в базе данных.
Источник: http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Moskau/

Прислал Михаil · Краснодар           Дата: 1986 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.06.2024 02:34 MSK
Просмотров — 398

Подробная информация

Москва, КТГ-1 № 3715

Депо/Парк:Филиал Центральный
Модель:КТГ-1
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Служебный

Комментарии · 13

05.06.2024 02:49 MSK
Ссылка
Владислав Масев · Волгоград
Фото: 284 · Модератор комментариев / Корректор
Если нет, то, наверное, надо бы добавить
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
05.06.2024 14:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А каково в свое время было предназначение этих грузовых троллейбусов?
Доставка грузов между троллейбусными парками и другими предприятиями, куда была подведена служебная КС что ли?
Или доставка запчастей для троллейбусов и инфраструктуры троллейбусных парков от заводов, выпускающих соответствующие запчасти?
Ведь они же могли работать только в границах Москвы, где, соответственно, была повешена КС.
–3
+2 / –5
05.06.2024 15:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А почему депо приписки "филиал центральный"? Откуда он в 1986 году...
0
+0 / –0
05.06.2024 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> А каково в свое время было предназначение этих грузовых троллейбусов?
> Доставка грузов между троллейбусными парками и другими предприятиями, куда была подведена служебная КС что ли?

Заказные грузовые троллейбусы возили товары со складских баз по магазинам. Где была контактная сеть - ехали на штангах, где её не было - на ДВС.

Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> Или доставка запчастей для троллейбусов и инфраструктуры троллейбусных парков от заводов, выпускающих соответствующие запчасти?

Грузовые троллейбусы чисто для своих троллейбусных нужд в парках тоже были.

Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> Ведь они же могли работать только в границах Москвы, где, соответственно, была повешена КС.

Ездить за город на ДВС они тоже могли, но не особо далеко.
+1
+1 / –0
05.06.2024 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (Taganka, 05.06.2024):
> А почему депо приписки "филиал центральный"? Откуда он в 1986 году...

Ну вот СТТС считает, что был...
+1
+1 / –0
05.06.2024 16:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2340
Цитата (Taganka, 05.06.2024):
> Ездить за город на ДВС они тоже могли, но не особо далеко.

Ну почему же. В конце восьмидесятых к нам приезжали то ли из Чебоксар то ли из Йошкар-олы. Но на ней было демонтировано все троллейбусное оборудование. А в девяностые к себе на дачу ездил на нашей ГТ-16, чуть более 60 км. Но на ДВС была очень маленькая скорость, по прямой не более 40км час а в гору пешком наверно побыстрее получится.
0
+0 / –0
05.06.2024 20:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Сергей Филатов, 05.06.2024):
> Ну почему же.

Начнём с того, что цитата не моя. Я в конце восьмидесятых только родился, ни в Нижнем, ни в Йошкар-Оле, ни в Чебоксарах пока не бывал, в электрике и моторах разбираюсь не особо- я больше про красоту навести- и комментировать, кто там, куда и на чем тогда приезжал не могу, хотя охотно верю. Дима же пишет про работу классических московских КТГ в штатном режиме.

Цитата (Сергей Филатов, 05.06.2024):
> чуть более 60 км

Так это и есть "не особо далеко", ну в моём понимании так. Хотя наверно "не особо далеко" имелось ввиду 10-25 км, про, опять же, штатную работу московских именно грузовиков в те времена. А так, теоретически, оно могло хоть на 500 км уехать, если дизеля (бензина, там вроде бензиновый стоял?) вовремя подливать или проводов "подкидывать".
0
+0 / –0
06.06.2024 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Сергей Филатов, 05.06.2024):
> В конце восьмидесятых к нам приезжали то ли из Чебоксар

В 1987 г. в Караганду приезжал КТГ из Алма-Аты, а это 1002 км по автотрассе.
0
+0 / –0
06.06.2024 08:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2340
Цитата (Taganka, 05.06.2024):
> там вроде бензиновый стоял?

Да, от ЗиЛ 157.
0
+0 / –0
06.06.2024 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 91 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> А каково в свое время было предназначение этих грузовых троллейбусов?

Например, троллейбус, который изображён на этом фото, привёз товары в магазин "Детский мир" с базы, располагавшейся в те годы в районе ЖД станции Карачарово.
+1
+1 / –0
06.06.2024 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
А до какого года в Москве осуществлялись грузоперевозки товаров троллейбусами?
+1
+1 / –0
07.06.2024 14:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 06.06.2024):
> до какого года в Москве осуществлялись грузоперевозки товаров троллейбусами?

Ну по крайней мере до рубежа 00-10-ых точно осуществлялись. Об этом и свидетельствуют фотографии ФАТПовских КТГ на их линии.
0
+0 / –0
07.06.2024 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 07.06.2024):
>
> Ну по крайней мере до рубежа 00-10-ых точно осуществлялись. Об этом и свидетельствуют фотографии ФАТПовских КТГ на их линии.

Именно грузоперевозки сторонних товаров осуществлялись троллейбусами где-то до самого начала 90-х. Всё что ездило из грузовых троллейбусов потом - это уже было для внутренних нужд троллейбусных парков.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.