Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KTG-1 Nr. 3715; Moskau — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskau KTG-1 Nr. 3715 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Жданова
Данного троллейбуса нет в базе данных.
Источник: http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Moskau/

Hochgeladen von Михаil · Krasnodar           Datum: . 1986

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.06.2024 02:34 MSK
Aufrufe — 398

Detailinformation

Moskau, KTG-1 Nr. 3715

Betrieb/Depot:Central Facility
Typ:KTG-1
Status:Verbleib unbekannt
Nutzung:Arbeitswagen

Kommentare · 13

05.06.2024 02:49 MSK
Link
Fotos: 284 · Moderator / Überprüfer
Если нет, то, наверное, надо бы добавить
Danke! Kommentar berücksichtigt
+6
+6 / –0
05.06.2024 14:08 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А каково в свое время было предназначение этих грузовых троллейбусов?
Доставка грузов между троллейбусными парками и другими предприятиями, куда была подведена служебная КС что ли?
Или доставка запчастей для троллейбусов и инфраструктуры троллейбусных парков от заводов, выпускающих соответствующие запчасти?
Ведь они же могли работать только в границах Москвы, где, соответственно, была повешена КС.
–3
+2 / –5
05.06.2024 15:47 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
А почему депо приписки "филиал центральный"? Откуда он в 1986 году...
0
+0 / –0
05.06.2024 15:58 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> А каково в свое время было предназначение этих грузовых троллейбусов?
> Доставка грузов между троллейбусными парками и другими предприятиями, куда была подведена служебная КС что ли?

Заказные грузовые троллейбусы возили товары со складских баз по магазинам. Где была контактная сеть - ехали на штангах, где её не было - на ДВС.

Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> Или доставка запчастей для троллейбусов и инфраструктуры троллейбусных парков от заводов, выпускающих соответствующие запчасти?

Грузовые троллейбусы чисто для своих троллейбусных нужд в парках тоже были.

Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> Ведь они же могли работать только в границах Москвы, где, соответственно, была повешена КС.

Ездить за город на ДВС они тоже могли, но не особо далеко.
+1
+1 / –0
05.06.2024 16:00 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Taganka, 05.06.2024):
> А почему депо приписки "филиал центральный"? Откуда он в 1986 году...

Ну вот СТТС считает, что был...
+1
+1 / –0
05.06.2024 16:23 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2340
Цитата (Taganka, 05.06.2024):
> Ездить за город на ДВС они тоже могли, но не особо далеко.

Ну почему же. В конце восьмидесятых к нам приезжали то ли из Чебоксар то ли из Йошкар-олы. Но на ней было демонтировано все троллейбусное оборудование. А в девяностые к себе на дачу ездил на нашей ГТ-16, чуть более 60 км. Но на ДВС была очень маленькая скорость, по прямой не более 40км час а в гору пешком наверно побыстрее получится.
0
+0 / –0
05.06.2024 20:12 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Сергей Филатов, 05.06.2024):
> Ну почему же.

Начнём с того, что цитата не моя. Я в конце восьмидесятых только родился, ни в Нижнем, ни в Йошкар-Оле, ни в Чебоксарах пока не бывал, в электрике и моторах разбираюсь не особо- я больше про красоту навести- и комментировать, кто там, куда и на чем тогда приезжал не могу, хотя охотно верю. Дима же пишет про работу классических московских КТГ в штатном режиме.

Цитата (Сергей Филатов, 05.06.2024):
> чуть более 60 км

Так это и есть "не особо далеко", ну в моём понимании так. Хотя наверно "не особо далеко" имелось ввиду 10-25 км, про, опять же, штатную работу московских именно грузовиков в те времена. А так, теоретически, оно могло хоть на 500 км уехать, если дизеля (бензина, там вроде бензиновый стоял?) вовремя подливать или проводов "подкидывать".
0
+0 / –0
06.06.2024 01:02 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Сергей Филатов, 05.06.2024):
> В конце восьмидесятых к нам приезжали то ли из Чебоксар

В 1987 г. в Караганду приезжал КТГ из Алма-Аты, а это 1002 км по автотрассе.
0
+0 / –0
06.06.2024 08:12 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2340
Цитата (Taganka, 05.06.2024):
> там вроде бензиновый стоял?

Да, от ЗиЛ 157.
0
+0 / –0
06.06.2024 09:27 MSK
Link
Fotos: 91 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Гриша, 05.06.2024):
> А каково в свое время было предназначение этих грузовых троллейбусов?

Например, троллейбус, который изображён на этом фото, привёз товары в магазин "Детский мир" с базы, располагавшейся в те годы в районе ЖД станции Карачарово.
+1
+1 / –0
06.06.2024 22:31 MSK
Link
Fotos: 180
А до какого года в Москве осуществлялись грузоперевозки товаров троллейбусами?
+1
+1 / –0
07.06.2024 14:07 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 06.06.2024):
> до какого года в Москве осуществлялись грузоперевозки товаров троллейбусами?

Ну по крайней мере до рубежа 00-10-ых точно осуществлялись. Об этом и свидетельствуют фотографии ФАТПовских КТГ на их линии.
0
+0 / –0
07.06.2024 16:58 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Гриша, 07.06.2024):
>
> Ну по крайней мере до рубежа 00-10-ых точно осуществлялись. Об этом и свидетельствуют фотографии ФАТПовских КТГ на их линии.

Именно грузоперевозки сторонних товаров осуществлялись троллейбусами где-то до самого начала 90-х. Всё что ездило из грузовых троллейбусов потом - это уже было для внутренних нужд троллейбусных парков.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..