Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Omsk, AKSM-101A KVR Omsk # 13
  Omsk ZiU-682G-016.02 # 265 
 ZiU-682G-016.02 # 42 
 ZiU-682G-016.02 # 260 
 ZiU-682G-016.02 # 39 
 ZiU-682G-016.03 # 141 
 AKSM-101A KVR Omsk # 13 
К/ст "Посёлок Солнечный"

Author: Иван Повалуев · Omsk           Date: Monday, May 27, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.06.2024 19:38 MSK
Views — 815

Detailed info

Omsk, AKSM-101A KVR Omsk # 13

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:28.08.2017
Model:AKSM-101A KVR Omsk
Built:12.1996
Serial number:240
VIN:30812401296
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Halted:11.2024
Remarks:Консервация. 28.08.2017 ex # 2; 30.12.2013 ex # 1, AKSM 101
КВР (--.2013 — 30.12.2013)

Раскрас:
09.2004 — Рояль
07.2009 — Корал Тревел
06.2010 — Корал Тревел
08.2012 — НатурПродукт
06.2014 — Автокросс
09.2015 — 70 лет Победы

Консервация с 22.05.2024

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.05.2024 09:21
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

05.06.2024 11:26 MSK
Link
Photos: 6
А захочу я 13 на подмену взять и как мне быть? Всех водителей кто на конечной собирать и выталкивать с тупика?)
+1
+3 / –2
05.06.2024 16:06 MSK
Link
No photos
13 отстранена от эксплуатации и на подмену её никак уже не дадут
+4
+4 / –0
08.06.2024 07:34 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (данил билецкий, 05.06.2024):
> 13 отстранена от эксплуатации и на подмену её никак уже не дадут

Рано еще такие выводы делать, впереди сезон ливней, по обыкновению, несколько десятков адмиралов после него дружно утаскивают в «зеленый ряд» и довольно надолго. А в нынешние времена так и до китайской пасхи, не раньше
0
+1 / –1
09.06.2024 03:36 MSK
Link
No photos
Это мертвые троллейбусы, сгнившие еще больше от зимнего простоя, у них билет в один конец только. На них никто уже не сможет выехать, это неуважение к себе и пассажирам, сначала попытаться собрать эту груду металлолома, а потом на нем еще и поехать куда-то
P.S резервные машины на такие случаи есть, бесхозные, например 262, которые проходят хотя бы ТО-1 раз в неделю
0
+3 / –3
09.06.2024 09:36 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Цитата (данил билецкий, 09.06.2024):
> Это мертвые троллейбусы, сгнившие еще больше от зимнего простоя, у них билет в один конец только.

Всегда поражало такое отношение к технике.
У меня на предприятии были спецы своего дела, асы. У них вверенное оборудование всегда в хорошем состоянии было, им было не всё равно, чем работать. Разберутся сами, или к ремонтной службе придут, всё починят, если пришло в негодность. Эти ребята никогда не ныли, не канючили, не просили новьё.
Были и другие "специалисты"-раздолбаи. Они быстро ушатывали новое оборудование в хлам, и постоянно канючили, просили новое.
У таких раздолбаев техника была "уставшая", "мёртвая", "не рабочая" (потому что даже настроить как следует оборудование не хотели).

Поэтому очень сомнительно, что 15 летние троллейбусы нельзя довести до ума. Нужны хорошие спецы на ремзоне и желание руководства, и всё поедет.
+3
+5 / –2
09.06.2024 14:02 MSK
Link
No photos
Есть такое выражение: лошадь сдохла - слезь. Нужно стремиться к новой технике, к желанию ухаживать именно за свежим троллейбусом, а не с этим хламьем "разбираться". Я на подобном работал и лица пассажиров моих ни с чем не сравнить, когда я подъезжаю к ним на 28 летнем АКСМ, хоть и модернизированном.
–3
+3 / –6
09.06.2024 15:11 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Цитата (данил билецкий, 09.06.2024):
> Нужно стремиться к новой технике, к желанию ухаживать именно за свежим троллейбусом, а не с этим хламьем "разбираться".

Экономика должна быть экономной.
То, что в Омске появилась новая техника, это скорее счастливое стечение обстоятельств, чем правило. Учитывая, что ваш мэр не считает необходимым развивать трамваи и троллейбусы, а губернатора, который реализовал троллейбусный проект, ушли в отставку.

К сожалению, с поступлением новой техники выпуск на маршруты только упал (со 112 единиц до 90), новых маршрутов открыто не было.
При этом с начала 2000-х годов количество троллейбусных маршрутов в Омске упало в 2 раза, а выпуск сократился с 220 единиц до 90!
Получается, что троллейбусная инфраструктура (подстанции, линии) загружена только наполовину, а то и меньше 50%. При такой слабой загрузке экономические показатели предприятия будут мягко скажем неубедительными.

Вместо увеличения выпуска и увеличения количества маршрутов рабочую технику загнали на "консервацию", а фактически бросили гнить под открытым небом, даже не озаботившись защитой техники от атмосферных осадков, не защитив консистентной смазкой подверженные коррозии элементы.

Учитывая, что новый троллейбус стоит 20+ млн руб (а Адмирал, как у вас в парке, уже под 30-ку), будет ли возможность в ближайшем будущем купить новые троллейбусы?
+2
+5 / –3
09.06.2024 17:07 MSK
Link
Photos: 259
Цитата (Mikhail1936, 09.06.2024):
> Вместо увеличения выпуска

На данный момент выпуска хватает,чтоб хорошо обслуживать и так имеющиеся маршруты,которых и так хватает.С нынешней ситуаций с ремонтами то мостов,то дорог открытие новых маршрутов надо переносить на другой план,а на первый адекватное обслуживание нынешних маршрутов при всех обстоятельствах.


Цитата (Mikhail1936, 09.06.2024):
> бросили гнить под открытым небом

Сколько работал,сколько смотрел разных фото депо в интернете,как минимум в России нигде практически не видел,чтоб электротранспорт стоял под закрытым небом,практически всегда он стоял на улице.Адмиралы тоже стоят под открытым небом,что в снег и в дождь.Если в снег все они успешно выходят на линию,то в дождь несколько машин может быть отправлена на "сушку",но тут уже речь вообще про троллейбус.
+4
+4 / –0
09.06.2024 21:27 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Цитата (Андрей55, 09.06.2024):
> хорошо обслуживать и так имеющиеся маршруты,которых и так хватает

Судя по жалобам в прокуратуру и в органы власти, жители Омска испытывают проблемы с транспортом, и увеличение выпуска требуется. Часто звучат просьбы жителей пустить больше троллейбусов на Левый берег, а также в Чкаловский посёлок и в посёлок Московку. Раньше туда ходило по несколько троллейбусных маршрутов, теперь осталось по одному. В нулевых в Омске было в 2 раза больше троллейбусных маршрутов, чем сейчас.

Цитата (Андрей55, 09.06.2024):
> практически не видел,чтоб электротранспорт стоял под закрытым небом,

Есть такое понятие, как консервация техники. Технику специально готовят к консервации, полированные детали защищают консистентной смазкой, подверженные коррозии элементы грунтуют защитным грунтом, резиновые элементы смазывают силиконовой смазкой, окисляемые контакты защищают, в места возможного скопления влаги закладывают силикагель, пружинные элементы разгружают и т.д.
А просто так бросить технику - это не консервация, а разгильдяйство.
+3
+4 / –1
10.06.2024 09:22 MSK
Link
Photos: 259
Цитата (Mikhail1936, 10.06.2024):
> Часто звучат просьбы жителей пустить больше троллейбусов на Левый берег, а также в Чкаловский посёлок и в посёлок Московку.

Я ничему не удивлён,три самых зажравшихся района с троллейбусом.Есть куча транспорта,нет надо именно троллейбус,ведь у нас автобусы не то что дрянь,а говно полное со сплошными наездниками.Если разобраться по районам, то:
На Московке все упирается в большие интервалы из-за пробок у Л.Чайкиной, Полёта и у мостов.
Машины сбиваются с графиков и после приезда на Гашека:Либо едут в депо,встают на полный обед который они потеряли из-за пробок.
Вообще с Московки в Чкаловск едет мало народа,всмысле если брать с конечной до конечной,то получится 1-3 человека.В час-пик большинство выход на Дворце школьников,а потом троллейбус практически пустой,в сторону Чкаловского и полный едет до Пос.Южного в сторону Московки,где большая часть людей заходит на том же Дворце.Маршрут сам по себе,такое себе,его не любит большинство, как раз таки из-за пробок,что катаются пустыми и огромное количество дублирующих автобусов,что в Чкаловский,что на Московку.
Начиная с Пос.Южный есть 26(на данный момент СВ + БВ),через мост,прям на следующий остановке,появляется 119(на данный момент,а точнее дачный сезон там ходит БВ),ещё попозже 58 (СВ),у ПО Полёт 13(БВ) автобус. Это в сторону Чкаловского.Если брать Московку то большая часть дублеров появляется на Л.Чайкиной в виде 95(БВ),20(СВ),64(БВ,да маршут хоть и едет на старую московку,но Пос.Южный задевает,а там выходит большое количество людей),61 (СВ+БВ до Московки и БВ на маршруте до Пос.Светлый)

В Чкаловский транспорта хватает, 3 ходит хорошо и предсказуемо,если нету долго,то можно хотя бы на трамвае до Л.Чайкирой доехать,а потом уже кому как в голову придёт.

А про левый.. если честно,в шоке. Столько транспорта ходит,все равно мало,

Цитата (Mikhail1936, 10.06.2024):
> консервация

Само понятие,я знаю,я просто сказал что у нас в депо,что на площадке на Солнечном,что на базе Служба пути они стоят под открытым небом,их ничем не укрывают, никуда не загоняют они просто стоят и гниют.


Цитата (Mikhail1936, 09.06.2024):
> Нужны хорошие спецы на ремзоне и желание руководства, и всё поедет.

Желание то есть,недавно 145 с кузовного вытащили,хорошая опрятная машина.Еще 143 делают,правда сейчас странные слухи про неё ходят.До этого КВР делали АКСМ и большая часть из них ходят и не знают горя,да тут стоит КВР,но он из самых первых как и 11,им уже не так хорошо как остальным.Можно ещё вспомнить 39 машину,которой дыру в арке заделали, хотя можно было бы забить на машину болт и сделать консервой пораньше, но не стали.Желание есть и если машину поставили на консервацию, значит не просто так.Лиазы стоят из-за частых поломок,единственное 282 и 288 не отправили на консерву из-за того,что за ними хорошо следили и они недавно были на "столбах".
0
+2 / –2
10.06.2024 12:18 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Андрей55, 10.06.2024):
> Я ничему не удивлён,три самых зажравшихся района с троллейбусом.Есть куча транспорта,нет надо именно троллейбус,ведь у нас автобусы не то что дрянь,а говно полное со сплошными наездниками.Если разобраться по районам, то:
> На Московке все упирается в большие интервалы из-за пробок у Л.Чайкиной, Полёта и у мостов.

Недавно поездил работать на объект на Московке и скажу, что ничего лучше, чем 15, там нет.
Транспорт в центр, будь то 20, 61, 64, 95, стоит в пробках, сбивается в кучу и иногда отсутствует до часу.
903 ходит относительно стабильно, но забитая в мясо. Ближе к Южному там появляются бабульки, которые агрессивно просят не входить тех, кто едет не в Морозовку, мотивируя тем, что это единственный для них транспорт.
323, 31Н любят сбиваться в паровозики, между которыми пусто.

Понятно, почему в таких условиях "просят" троллейбус, когда 15 ходит стабильно, по графику магистрального, на маршруте адмиралы с кондиционерами.
Эти люди хотят, чтобы был такой же маршрут в нефтяники, вот только условная 8 будет в тех же пробках стоять, и никакой стабильности там не будет. Вспомните, как раньше работал 8: там с регулярностью было всё очень плохо.

Тут нужны более глобальные и комплексные изменения, будь то освобождение транспорта на Маркса от заторов, связанных с потоком легковых авто, с перекрытием Ленинградского моста и т.п.
+7
+7 / –0
10.06.2024 12:43 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
...и то же касается левого берега. Пока там пробки, вызванные перекрытием Ленинградки и Архитекторов и пока там транспорт описывает петли через Кузьминки и парковки магнита, регулярности и малых интервалов там не ждать.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.