Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Vehicles — Type Ezh/Em-508/Em-509; Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line; Moskau — Views from a height
  Moskau  —  Metro — Vehicles — Type Ezh/Em-508/Em-509  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line  ·  Views from a height
Перегон "Студенческая" — "Кутузовская"
Ёж и сталинская высотка

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Freitag, 29. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2009 16:39 MSK
Aufrufe — 2225

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122 / +30
Voskhod+1
tatarletka+1
Михаил_123+1
Андрей Татрин+1
Ян Мухтаров+1
Yastrebov Nikolay+1
Alexey Becker+1
manil+1
BX 60-05+1
piterTroll+1
Danikvrn+1
Сергей Лапин+1
DANA85NANA+1
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
Jan Horsky+1
mosnikita+1
Артём Лазарев+1
railman_uz+1
Ezh_Vkh+1
Poloniy210+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Юрий А.+1
Alexandr Matr+1
Petko21+1
lordtomas+1
Убийца КТМов-5+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
za tramvaj+1
Никита Осипов+1
Novert Байкальский+1
Гавриил Каширин+1
Artemio+1
Юрий Боб+1
nik0352+1
Григоров Станислав+1
Aviateur+1
Andrey_Sheva+1
Иван Карташов+1
Stolx+1
Александр Марьянович+1
AS+1
Александр Коновалов+1
Дмитрий Белов+1
Истязатель клавиш+1
ЛВС-90+1
Стас Давыдов+1
mkm+1
Серый+1
leto+1
Александр Леонидович+1
Kosta1466+1
Бронза_62+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Vladimir(Orenburg)+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Андрей Захаров+1
KKP+1
igbt_rccs+1
Рслаун Ксолоов+1
Михаил Ф.+1
Спиларрен Каддона+1
Андрей Василисков+1
Артем Веселов+1
Сергей Крылов+1
Рома+1
anton121+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
ЗиЛовец+1
Дима82+1
Сан Саныч+1
Сергей Сергеев+1
Slavyanin+1
Володя Мадоян+1
Slava+1
Алексей Мякишев+1
Олександр+1
Jacek M.+1
Владимир Степанов+1
Савин Роман+1
Киpeeв Андрей+1
Игорь114+1
Михаил Костров+1
Роман Агапитов+1
Денис Щербина+1
Santehnik+1
Maks Danilov+1
Иван Волков+1
Изускин Александр+1
АкварельМедиаГрупп+1
LAEN+1
Серый_Лис+1
Serj+1
Ramirez+1
Денис Рогов+1
KDG+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Апельсинов+1
дядя андрей+1
Aleks+1
DieX+1
Антон+1
Матяс Владимир+1
FlasH+1
Южанин+1
KOSIAK+1
Anatoly+1
Maxtor+1
Aztec+1
Иванов Олег+1
Seriy+1
Павел Сёмкин+1
zubrik17+1
Yotjeg+1
Dozent+1
Леха.+1
I.L.+1
Чока+1
KILLER-212+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:29.05.2009 20:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:34.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

21.06.2009 17:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Это МИД.
0
+0 / –0
21.06.2009 19:59 MSK
Link
Fotos: 2616
Да, это МИД. Жаль, что его немного перекрывает какое-то брежневское здание...
0
+0 / –0
21.06.2009 20:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Перекрывает его гостиница "Золотое кольцо".
0
+0 / –0
21.06.2009 20:06 MSK
Link
Fotos: 60
А впереди один из московских вокзалов?
0
+0 / –0
21.06.2009 20:07 MSK
Link
Zix · Rostow am Don
Keine Fotos
пикольно на метро все светофоры зелёные , а на жд красные ))))
0
+0 / –0
21.06.2009 20:21 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Пикет, 21.06.2009):
> А впереди один из московских вокзалов?

Да. Это Киевский вокзал
0
+0 / –0
21.06.2009 21:08 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Ёжик кажется таким маленьким :)
0
+0 / –0
21.06.2009 21:17 MSK
Link
Антон · Krasnojarsk
Fotos: 34
в МСТС в маршруте Киевский Ход есть это же место!
0
+0 / –0
21.06.2009 21:19 MSK
Link
volgabus · Hannover
Fotos: 8
И вправду маленький. Всего 6 вагонов.
0
+0 / –0
22.06.2009 00:41 MSK
Link
Fotos: 70
Цитата (volgabus, 21.06.2009):
> И вправду маленький. Всего 6 вагонов.
для вас "всего",а для нас-много!
0
+0 / –0
22.06.2009 02:13 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Zix, 21.06.2009):
> пикольно на метро все светофоры зелёные , а на жд красные ))))

Есть один желтый
0
+0 / –0
22.06.2009 03:13 MSK
Link
Keine Fotos
знатоки подскажите - здания МИДа и МГУ идентичны или же все таки отличаются?
0
+0 / –0
22.06.2009 03:19 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Конечно отличаются. Кстати, МГУ - самый высокий из сталинских высоток.
0
+0 / –0
22.06.2009 09:13 MSK
Link
volgabus · Hannover
Fotos: 8
Цитата (Олександр, 22.06.2009):
> Цитата (volgabus, 21.06.2009):
> > И вправду маленький. Всего 6 вагонов.
> для вас "всего",а для нас-много!
Ну так в Москве норма 8 вагонов=)
0
+0 / –0
22.06.2009 09:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Lapushok, 22.06.2009):
> Конечно отличаются. Кстати, МГУ - самый высокий из сталинских высоток.

Именно, МГУ 237 метров, все остальные ниже. Но вообще они все совершенно разные, за что честь и хвала архитекторам.
0
+0 / –0
22.06.2009 09:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (volgabus, 22.06.2009):
> Ну так в Москве норма 8 вагонов=)

На разных линиях разная норма, хотя пожалуй с введением на Люблинской линии 8-ми вагонных составов таких линий в Москве стало большинство.
0
+0 / –0
22.06.2009 15:17 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (volgabus, 21.06.2009):
> И вправду маленький. Всего 6 вагонов.
Просото на этой линии короткие платформы станций, и даже седьмой вагон подвисает, не говоря уж о восмивагонниках. Линия-то ведь старая. Филёвская, если я не путаю в памяти что-то, 2-я в Москве. На 1-й, Сокольнической. станции впоследствии удлинняли, там уже давно 8 вагонов.
0
+0 / –0
22.06.2009 16:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
НЯЗ, вторая всё же Замоскворецкая, открытая в 1938, и там станции уже растянули на 8 вагонов. А эта третьей и временной была, а сейчас на ней и не нужно больше 6 вагонов.
0
+0 / –0
22.06.2009 16:22 MSK
Link
Keine Fotos
Нет, участок Ал.Сад - Смоленская был открыт в первой очереди, эту линию тоже можно считать первой. Но все платформы 1 очереди способны вместить 8 вагонов, не способны вместить восьмивагонники наземные платформы Филевской линии.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
На первой линии в Москве ходят 7-ми вагонные составы, из чего делаем вывод, что 8 вагонов станции первой очереди едва ли способны принять.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:48 MSK
Link
Fotos: 7642 · Technische Abteilung
Цитата (КТМПермяк, 22.06.2009):
На 1-й, Сокольнической, станции впоследствии удлинняли

И какие же станции удлиняли? Перечислите, пожалуйста.

Цитата (Чока, 22.06.2009):
> На первой линии в Москве ходят 7-ми вагонные составы, из чего делаем вывод, что 8 вагонов станции первой очереди едва ли способны принять.

А станции тех линий, на которых ходят 6-вагонные составы (кольцевая, каховская), соответственно, едва ли способны принять 7 или 8 вагонов, так? Логика, конечно, железная.

RTFM! Все станции 1-й очереди московского метрополитена изначально построены с расчётом на 8-вагонные поезда.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Скажем, на кольце 7 вагонов не помешали бы, но что-то мешает их запускать, возможно депо, не в курсе. На Каховской всё, кажется понятно, почему там 6. А вот на Сокольнической пассажиропоток ничуть не меньше, чем на Люблинской, однако на Люблинской 8 вагонов, а на Сокольнической 7, если это не потому, что станции короче, то почему? По-моему, не нужно обладать орлиным зрением, что на Сокольнической линии в центре поезда влезают на станцию впритык.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:55 MSK
Link
Fotos: 7642 · Technische Abteilung
Причина вовсе не в том, что 7 или 8 вагонов не влезают, а в том, что удлинять составы на этих линиях пока нецелесообразно. Возникнет необходимость — удлинят.

На Филёвке — да, действительно, наземные станции (кроме реконструированной Кунцевской) и ответвление к Международной рассчитаны только на 6 вагонов. Но абсолютно все прочие станции (кроме Бутовской линии, естественно) 8 вагонов вмещают. Ощущение того, что поезда стоят "впритык", возникает вследствие того, что торцы платформ застроены хозяйственными помещениями. При необходимости они сносятся, что все желающие и могли наблюдать при удлинении составов на других линиях.
0
+0 / –0
22.06.2009 18:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да вот сто пудов, особенно на кольцевой целесообразно только 6 вагонов катать. А на Сокольнической ну точно меньше народу ездит, чем по Люблинской. В чём тут целесообразность? И как поставить 8-ми вагонный поезд скажем на Лубянке? Какие постройки там можно снести?
0
+0 / –0
22.06.2009 18:06 MSK
Link
Fotos: 7642 · Technische Abteilung
На кольцевой линии первый и последний вагоны всегда полупустые. Нет смысла добавлять ещё один вагон, чтобы он тоже ходил пустым.

На Сокольнической линии северная часть состава (последние вагоны при следовании к ЮЗ и первые — к Улице Подбельского) также довольно свободная и в забитом состоянии бывает редко.

Когда будете на станции Лубянка, обратите внимание на сооружения из алюминия и стекла у первых вагонов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..