Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 105; Jekaterinburg — Miscellaneous photos
  Jekaterinburg ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 105  —  Linie 9
Miscellaneous photos
Улица Белинского / Улица Щербакова

Autor: Medoed · Jekaterinburg           Datum: Donnerstag, 4. Juni 1998

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2009 16:28 MSK
Aufrufe — 1544

Detailinformation

Jekaterinburg, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 105

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye trolleybus depot
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:34206
Status:Ausgemustert (12.2005)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 17

21.06.2009 16:35 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5988
А кто в кадре?
0
+0 / –0
21.06.2009 16:42 MSK
Link
Medoed · Jekaterinburg
Fotos: 134
Троллейбус № 105. Ныне списанный.
0
+0 / –0
21.06.2009 18:08 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
С "лодочками" троллик)
0
+0 / –0
21.06.2009 18:12 MSK
Link
Fotos: 131
По идее он должен быть без лодочек, ему вроде из-за дтп морду меняли
0
+0 / –0
21.06.2009 18:44 MSK
Link
ekb Alex · Jekaterinburg
Fotos: 712
Сзади он был без лодочек. Это я помню. Только когда именно убрали, я не в курсе. Спереди помню всегда с лодочками.
Хотя наверное перебивка была очередная.
0
+0 / –0
24.04.2010 14:46 MSK
Link
Kiselev_ekb · Jekaterinburg
Keine Fotos
Не в тему: 1998 год можно назвать одуванчиковым)). Помню ими поля все усеяны были...
0
+0 / –0
23.11.2010 23:25 MSK
Link
Fotos: 131
не, это не перебивка, это настоящий 105. ему в 1998 году грузовик морду вдрызг разнесли. восстановили и в резерв спихнули. сарай был жуткий
0
+1 / –1
29.10.2023 11:06 MSK
Link
dima2004 · Jekaterinburg
Fotos: 4
Вдалеке Ик-283.10 следует случайно не по 138 маршруту?
–4
+0 / –4
29.10.2023 13:05 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 13
Цитата (dima2004, 29.10.2023):
> Вдалеке Ик-283.10 следует случайно не по 138 маршруту?

Не факт. Были еще 19, 126 и,возможно, 148 на 283.10 в тех краях.
+2
+2 / –0
30.10.2023 07:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Svrd, 29.10.2023):
> Не факт. Были еще 19, 126 и,возможно, 148 на 283.10 в тех краях.

Самое вероятное, что это маршрут 35 ВИЗ-Уктус или ВИЗ - Сосновый бор, его как раз примерно в это время при окончании поставки икарусов 283 и продлили. На 19 гармошек не помню вообще. 148 - может быть. А 126 куда ходил? Он же вроде ходил то ли в Заречный. то ли в белоярский?
+1
+2 / –1
30.10.2023 07:52 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Austin, 30.10.2023):
> На 19 гармошек не помню вообще.

точно были, я их регулярно на Белинского видел
+2
+2 / –0
30.10.2023 07:59 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
На 19 точно гармошки были.сам лично ездил в свое время и не раз на них.один раз даже был случай что мы на последнем рейсе с Химмаша заезжали на заправку))
+2
+2 / –0
30.10.2023 08:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ДенЕКТ, 30.10.2023):
> На 19 точно гармошки были.сам лично ездил в свое время и не раз на них

Напомните, плиз, как у них маршрутоуказатель выглядел: "19 пл.1905 г. - Химмаш" или "пл.1905 г. 19 Химмаш"?
+3
+3 / –0
30.10.2023 08:50 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Точно не помню уже но вроде 19 была сначала)
+3
+3 / –0
30.10.2023 13:19 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 13
126 был еще у АП-6, ездил до с/т "Волна". Там были как раз в 98-и или 99-м году новые 283.10. Возможно, был сезонным, но был точно. Откуда ездил не помню, вроде с аэроагенства как 138 т.к попадался на остановке "Автовокзал" по 8 марта в сторону Цирка. 126 да, был до Заречного Асбестовского АТП. Был еще в 90-х 125 с сообщением "Екатеринбург-БАЭС". Потом его убрали и оставили 126.

Про 19: цифра 19 была сначала.

35: он вообще был стабильным после открытия? 35 и 38 это такие многострадальные близнецы. Но если 38 после перерыва уже давно востребованный, то 35 больше 20 лет назад незаметно исчез в 2000 или 2001 году. На мой взгляд или всегда или очень долго был нестабильным полупризраком на Ик-280. Хотелось бы подробнее узнать про этот маршрут.
+3
+3 / –0
30.10.2023 13:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Svrd, 30.10.2023):
> 35? А он вообще был стабильным после открытия?

Это маршрут моего детства. Как мы с родителями переехали на ВИЗ в 1979 году так до самого университета я на нем ездил сначала каждые выходные, а затем из-за болезни деда чуть ли не через день по маршруту ВИЗ-Дворец спорта. На маршруте в моем детстве было примерно пополам "гармошек" и обычных 260-х. Где-то года с 1986 стало заметно больше гармошек, практически весь выпуск. Сколько машин ходило конкретно не помню, но интервал был где-то минут 15, может 20. Самая жесть была ехать вечером с ДС на ВИЗ. Во-первых, 18-е гармошки ходили гораздо чаще. Стоишь и смотришь, что там едет. Во-вторых, он был битком и часто останавливался напротив ДС, а не на остановке, которая и сейчас на своем месте, проезжая ее мимо. И если в самом начале можно было зайти в барак напротив остановки погреться, то году к 85 его снесли и уже стояли на дубаке. В-третьих, на Буревестнике кто-то выходил, но на Черкасской забивались работяги с Автоматики, трансформаторов тока, Свердмашприбора и ехали до Крауля-Заводской. Некоторые мудаки выгоняли нас детей (меня в частности) с сидений, типа уступи старшему место. Да, еще на конечной ВИЗ могло собираться до 3-5 автобусов типа на обед, что страшно раздражало. Опять же 43-е шли чередой (говорят, что ВИЗ за регулярность доплачивал СПОПАТу), а 35-е стоят. Стояли обычно 3 автобуса на круге спиной к заводу, лицом к Заводской. Один на загибе на Кирова, один напротив остановки лицом к заводу. Маршрут обслуживался только АТП-3. В начале 90-х стало все ухудшаться до поставки Ик-283 все было хуже и хуже. С поставкой 283-х автобусы продлили до Соснового бора, но я ими уже практически не пользовался и ситуацию с регулярностью движения не помню абсолютно. Но они были и в общем-то не терялись.
+6
+6 / –0
31.10.2023 09:18 MSK
Link
dima2004 · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Андрей Svrd, 30.10.2023):
> 35: он вообще был стабильным после открытия? 35 и 38 это такие многострадальные близнецы. Но если 38 после перерыва уже давно востребованный, то 35 больше 20 лет назад незаметно исчез в 2000 или 2001 году. На мой взгляд или всегда или очень долго был нестабильным полупризраком на Ик-280. Хотелось бы подробнее узнать про этот маршрут.

35 маршрут обслуживался АП-3 и на нём 283.10 точно были
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..