Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk — Repairs
  OmskRepairs
Улица Челюскинцев
Старые железобетонные шпалы меняют на новые деревянные

Autor: motoprogger · Omsk           Datum: Samstag, 18. Mai 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 03.06.2024 10:49 MSK
Aufrufe — 427

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P7100
Date and Time:18.05.2024 15:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

03.06.2024 12:04 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3373 · Moderator / Fotoredakteur / Stadtredakteur
Главное, что старые рельсы меняют на новые (условно новые).
+5
+5 / –0
08.06.2024 18:18 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Дошли с ремонтом почти до остановки "Ледовый дворец спорта имени Вячеслава Фетисова". Разница между старыми и новыми рельсами более чем ощутимая.
+3
+3 / –0
10.06.2024 17:56 MSK
Link
Keine Fotos
Старые шпалы не применимы с новыми рельсами Р65 ?
+1
+1 / –0
10.06.2024 20:45 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (kry177, 10.06.2024):
> Старые шпалы не применимы с новыми рельсами Р65 ?

Совместимы, но с нюансамом.
Здесь применены устаревшие жёлобчатые рельсы Тв-60 с подошвой 180 мм, ещё по старому ГОСТ 6544-53.
У рельсов Р-65 ширина подошвы рельса 150 мм.
Шпалы к рельсам тут прикреплены примитивным довольно старым скреплением ЛС-053.

Р-65 к данным шпалам прикрепить можно, но нужен другой комплект скреплений с другой длинной прижимных клемм.
Никто заморачиваться этим не собирался, берут просто новый комплект для сборки РШР и всё.
+1
+1 / –0
12.06.2024 19:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Night Hunter, 10.06.2024):
> Никто заморачиваться этим не собирался, берут просто новый комплект для сборки РШР и всё.

А жаль, что-то мне подсказывает, что эти бетонные шпалы могли бы пережить еще не одну смену рельс (в отличие от деревянных)
0
+0 / –0
13.06.2024 09:53 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (kry177, 12.06.2024):
> что эти бетонные шпалы могли бы пережить еще не одну смену рельс

Не надо.
Во-первых, это б/у, а следовательно, требуется дефектовка.
А во-вторых, хорошо заметно по всему городу, на железобетонных шпалах волнообразный износ рельсов происходит быстрее, нежели на обычных деревянных с обычными костыльными скреплениями, что хорошо заметно на линиях, уложенных в один год с разными типами шпал.
Если по старому дереву вагон едет относительно тихо, то на бетоне уровень шума заметно повышается.

Я предполагаю, что это из-за повышенной твёрдости и плотности таких шпал и несовершенства жёсткого скрепления ЛС-053.
Если есть специалисты по обустройству железнодорожных путей, поправьте меня.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..