TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Omsk — Repairs
  OmskRepairs
Улица Челюскинцев
Старые железобетонные шпалы меняют на новые деревянные

Autor: motoprogger · Omsk           Datum: Sobota 18. května 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: BY-SA
Zveřejněno 03.06.2024 10:49 MSK
Zhlédnutí — 427

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:COOLPIX P7100
Date and Time:18.05.2024 15:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

03.06.2024 12:04 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3373 · Moderátor / Fotomoderátor / Místní editor
Главное, что старые рельсы меняют на новые (условно новые).
+5
+5 / –0
08.06.2024 18:18 MSK
Odkaz
motoprogger · Omsk
Fotografií: 312
Дошли с ремонтом почти до остановки "Ледовый дворец спорта имени Вячеслава Фетисова". Разница между старыми и новыми рельсами более чем ощутимая.
+3
+3 / –0
10.06.2024 17:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Старые шпалы не применимы с новыми рельсами Р65 ?
+1
+1 / –0
10.06.2024 20:45 MSK
Odkaz
Night Hunter · Omsk
Fotografií: 44
Цитата (kry177, 10.06.2024):
> Старые шпалы не применимы с новыми рельсами Р65 ?

Совместимы, но с нюансамом.
Здесь применены устаревшие жёлобчатые рельсы Тв-60 с подошвой 180 мм, ещё по старому ГОСТ 6544-53.
У рельсов Р-65 ширина подошвы рельса 150 мм.
Шпалы к рельсам тут прикреплены примитивным довольно старым скреплением ЛС-053.

Р-65 к данным шпалам прикрепить можно, но нужен другой комплект скреплений с другой длинной прижимных клемм.
Никто заморачиваться этим не собирался, берут просто новый комплект для сборки РШР и всё.
+1
+1 / –0
12.06.2024 19:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Night Hunter, 10.06.2024):
> Никто заморачиваться этим не собирался, берут просто новый комплект для сборки РШР и всё.

А жаль, что-то мне подсказывает, что эти бетонные шпалы могли бы пережить еще не одну смену рельс (в отличие от деревянных)
0
+0 / –0
13.06.2024 09:53 MSK
Odkaz
Night Hunter · Omsk
Fotografií: 44
Цитата (kry177, 12.06.2024):
> что эти бетонные шпалы могли бы пережить еще не одну смену рельс

Не надо.
Во-первых, это б/у, а следовательно, требуется дефектовка.
А во-вторых, хорошо заметно по всему городу, на железобетонных шпалах волнообразный износ рельсов происходит быстрее, нежели на обычных деревянных с обычными костыльными скреплениями, что хорошо заметно на линиях, уложенных в один год с разными типами шпал.
Если по старому дереву вагон едет относительно тихо, то на бетоне уровень шума заметно повышается.

Я предполагаю, что это из-за повышенной твёрдости и плотности таких шпал и несовершенства жёсткого скрепления ЛС-053.
Если есть специалисты по обустройству железнодорожных путей, поправьте меня.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.