TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск — Ремонты
  ОмскРемонты
Улица Челюскинцев
Старые железобетонные шпалы меняют на новые деревянные

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 18 мая 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 03.06.2024 10:49 MSK
Просмотров — 427

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7100
Время съёмки:18.05.2024 15:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.06.2024 12:04 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3363 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Главное, что старые рельсы меняют на новые (условно новые).
+5
+5 / –0
08.06.2024 18:18 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
Дошли с ремонтом почти до остановки "Ледовый дворец спорта имени Вячеслава Фетисова". Разница между старыми и новыми рельсами более чем ощутимая.
+3
+3 / –0
10.06.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Старые шпалы не применимы с новыми рельсами Р65 ?
+1
+1 / –0
10.06.2024 20:45 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (kry177, 10.06.2024):
> Старые шпалы не применимы с новыми рельсами Р65 ?

Совместимы, но с нюансамом.
Здесь применены устаревшие жёлобчатые рельсы Тв-60 с подошвой 180 мм, ещё по старому ГОСТ 6544-53.
У рельсов Р-65 ширина подошвы рельса 150 мм.
Шпалы к рельсам тут прикреплены примитивным довольно старым скреплением ЛС-053.

Р-65 к данным шпалам прикрепить можно, но нужен другой комплект скреплений с другой длинной прижимных клемм.
Никто заморачиваться этим не собирался, берут просто новый комплект для сборки РШР и всё.
+1
+1 / –0
12.06.2024 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 10.06.2024):
> Никто заморачиваться этим не собирался, берут просто новый комплект для сборки РШР и всё.

А жаль, что-то мне подсказывает, что эти бетонные шпалы могли бы пережить еще не одну смену рельс (в отличие от деревянных)
0
+0 / –0
13.06.2024 09:53 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (kry177, 12.06.2024):
> что эти бетонные шпалы могли бы пережить еще не одну смену рельс

Не надо.
Во-первых, это б/у, а следовательно, требуется дефектовка.
А во-вторых, хорошо заметно по всему городу, на железобетонных шпалах волнообразный износ рельсов происходит быстрее, нежели на обычных деревянных с обычными костыльными скреплениями, что хорошо заметно на линиях, уложенных в один год с разными типами шпал.
Если по старому дереву вагон едет относительно тихо, то на бетоне уровень шума заметно повышается.

Я предполагаю, что это из-за повышенной твёрдости и плотности таких шпал и несовершенства жёсткого скрепления ЛС-053.
Если есть специалисты по обустройству железнодорожных путей, поправьте меня.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.