TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa — Metro — Vehicles — Type Ezh/Em-508/Em-509; Moskwa — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moskwa  —  Metro — Vehicles — Type Ezh/Em-508/Em-509  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Перегон "Студенческая" — "Кутузовская"
Кусочек Нью-Йорка в московском метро :-)

Autor: Шпекавыг · Moskwa           Data: 29 maja 2009 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 21.06.2009 16:03 MSK
Odsłon — 2549

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +103
Yaroslav_09+1
DANA85NANA+1
Yuriy Meshanskiy+1
Subkinov+1
Jan Horsky+1
amfitri0n+1
railman_uz+1
Fjord Below+1
Юрий Лихачёв+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ezh_Vkh+1
Poloniy210+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Клим Максим+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Maxim Dmitriev+1
кошак+1
X-Rayder+1
kosteg+1
Синий трамвай+1
Головизин Сергей+1
Степан+1
Дмитрий Мостовой+1
za tramvaj+1
Дмитрий Иванов+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
alex26+1
Aleks+1
Владислав Лысов+1
Никита Осипов+1
Иван Карташов+1
Кипарисов Станислав+1
Artemio+1
КТМ-19+1
IvanPG+1
Alex_34RUS+1
GeLo+1
Дима Ягодкин+1
Григоров Станислав+1
михаил95+1
Гавриил Каширин+1
romanmonster+1
Aviateur+1
Andrey_Sheva+1
AS+1
Александр Коновалов+1
ЛВС-90+1
Дмитрий Апельсинов+1
Лайонел+1
Santehnik+1
Иван Волков+1
VLM124+1
Серый+1
-Алексей-+1
Алекzander+1
Kosta1466+1
Костя (Киров)+1
Бронза_62+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
KKP+1
Maxtor+1
Василий КР+1
Андрей Захаров+1
Сергей Крылов+1
anton121+1
Дима82+1
PVA+1
Справедливый+1
Mashinist+1
Юрий А.+1
sdkvone+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
Савин Роман+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Агапитов+1
Илюха_ЛэП+1
Изускин Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
АкварельМедиаГрупп+1
LAEN+1
Seriy+1
WEST+1
Матяс Владимир+1
Dozent+1
Aztec+1
Serj+1
Ramirez+1
Коляныч+1
Южанин+1
Anatoly+1
Павел Сёмкин+1
Спиларрен Каддона+1
Антон Абрамов+1
KILLER-212+1
DieX+1
Александр Конов+1

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:29.05.2009 19:53
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:34.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 13

21.06.2009 20:43 MSK
Link
spirit · Perm
Zdjęć: 12
А почему Нью-Йорка?
0
+0 / –0
21.06.2009 20:55 MSK
Link
Zdjęć: 551
Может быть полотно?
0
+0 / –0
21.06.2009 21:45 MSK
Link
Zdjęć: 7642 · Dział techniczny
Полотно ни при чём. Наземная линия, кругом эстакады.
0
+0 / –0
21.06.2009 22:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Нью-Йорк у нас в Бутово, типичный Элевейтор))))
0
+0 / –0
22.06.2009 10:28 MSK
Link
Zdjęć: 180
Только подвижной состав у нас куда приятней на внешний вид.
0
+0 / –0
22.06.2009 15:01 MSK
Link
Viktor_L · Krzywy Róg
Zdjęć: 544
А мне вот интересно: почему на метро деревяное полотно, а не железо-бетонное как на ж/д?.... Или лутче такой вопрос: у вас собираются менять полотно или так и останетесь на дереве?
0
+0 / –0
22.06.2009 16:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
А чем дерево не устраивает?
0
+0 / –0
22.06.2009 19:06 MSK
Link
Zdjęć: 179
дерево пластичнее и мягче и не тянет за собой рельс при изменениях в подушке (в Туле, например положили как-то бетонку - грунт разползся и появились горизонтальные броски при движении, рельсы стали похожи на змей - подсыпать щебень то никому не охота), да и деревяшка дешевле бетона...
0
+0 / –0
07.08.2009 02:03 MSK
Link
Alex87 · Tula
Zdjęć: 4
на бетон меняют только там нет крепления для контактного рельса и меняют те на которых он не закреплен. А откуда снято? :)
0
+0 / –0
07.08.2009 10:59 MSK
Link
Zdjęć: 2616
Снято с самого края платформы станции "Кутузовская".
0
+0 / –0
02.12.2011 00:04 MSK
Link
Zdjęć: 5521
А чего такой короткий поезд? Должно ведь быть 8 вагонов.
0
+0 / –0
02.12.2011 00:09 MSK
Link
Zdjęć: 447
Цитата (Юрий Анисимов, 02.12.2011):
> А чего такой короткий поезд? Должно ведь быть 8 вагонов.

На ФЛ пасспоток небольшой, 6-ти Е-образных вполне достаточно.
0
+0 / –0
02.12.2011 00:26 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Цитата (Юрий Анисимов, 02.12.2011):
> А чего такой короткий поезд? Должно ведь быть 8 вагонов.

Наземные станции Филёвской линии (кроме Кунцевской) способны принимать только шестивагонные составы (120 метров). Под них же, вернее под размеры движения в 36 пар шестивагонных поездов типа Е рассчитаны немногочисленные тяговые подстанции линии.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.