А мне вот интересно: почему на метро деревяное полотно, а не железо-бетонное как на ж/д?.... Или лутче такой вопрос: у вас собираются менять полотно или так и останетесь на дереве?
дерево пластичнее и мягче и не тянет за собой рельс при изменениях в подушке (в Туле, например положили как-то бетонку - грунт разползся и появились горизонтальные броски при движении, рельсы стали похожи на змей - подсыпать щебень то никому не охота), да и деревяшка дешевле бетона...
Цитата (Юрий Анисимов, 02.12.2011): > А чего такой короткий поезд? Должно ведь быть 8 вагонов.
Наземные станции Филёвской линии (кроме Кунцевской) способны принимать только шестивагонные составы (120 метров). Под них же, вернее под размеры движения в 36 пар шестивагонных поездов типа Е рассчитаны немногочисленные тяговые подстанции линии.
链接