Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Metro — Line 2; 聖彼德斯堡 — Metro — Other
  聖彼德斯堡  —  Metro — Line 2  ·  Metro — Other
Станция "Фрунзенская"

作者: Артём Лазарев · 聖彼德斯堡           日期: 31 五月 2024 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.06.2024 07:46 MSK
观看 — 2638

详细信息

投票

评分: +99
kolpinetzz+1
Косякин Денис+1
историк,+1
kto-to-to+1
TOXA+1
T131+1
Diman+1
Николай Филантьев+1
Dan_moscow+1
Темерник+1
sav2403+1
Subkinov+1
Кривич Илья+1
Иван Волков+1
Убийца КТМов-5+1
frunzenecc+1
Серый+1
Александр Конов+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Орлов Виктор+1
transportnik54+1
Alexey Becker+1
Jkss+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий Сильный+1
TheRealAragorn+1
Vladlen99+1
Arthur_Akhtyamov+1
mohooks+1
Михаил35+1
Сергей Валерьевич+1
bo1ng10+1
Honey+1
Миха 71605РМ+1
WarMountain+1
AntoNN+1
Foxik+1
Егор Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Лапин+1
Nikita Tsapko+1
nmzhlk+1
Trevoreezy+1
TramTrolBus+1
Voskhod+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Vladimir Shevchenko+1
an-tonik+1
Antoha32rus+1
DANIIL+1
Константин....408+1
X-Rayder+1
Silbervogel+1
Александр Vl+1
Peter15Tr+1
Александр Добровольский+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Rayllz+1
артём мтрз 334+1
m1ronY+1
Tineve+1
AkronisIT+1
Изускин Александр+1
Луис+1
Томич+1
AVB+1
luka0052+1
Михаил_123+1
FedorPortnov+1
Александр Рябов+1
timo44+1
Yastrebov Nikolay+1
AlMax+1
Артёмка+1
K.Mikhail.S+1
Qwerty_qwertovich+1
VitalFrog+1
FOHR 0392+1
pravlen+1
Forum+1
kirOl+1
BaNDiT69+1
heiven+1
OLEG SOLOVEV+1
Ivorn Frost+1
Кирилл кузнецов+1
nicix+1
Кирилл Величко+1
жмыхус+1
lvs97a+1
Kr1p+1
ЛиАЗиУ+1
Матвей Батуро+1
DANA85NANA+1
mishoffs+1
Spuik+1
DmitriyDemikhovsky+1
Пикачу+1
Неватролл–1
Herr Bär–1
Олег Бодня–1

EXIF

Model:NIKON D610
Artist Name:ARTYEM LAZAREV
Date and Time:31.05.2024 20:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2000
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:46 mm
展示完整EXIF

评论 · 26

01.06.2024 08:02 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Последний день работы станции перед трёхлетней реконструкцией
+49
+52 / –3
02.06.2024 09:42 MSK
链接
Бахмутов Т.Н. · 頓涅茨克
照片:: 409
Без Удельной сложно будет.
+30
+30 / –0
02.06.2024 14:23 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Вопрос скорее риторический.
А Окт ЖД на время реконструкции не приравняет стоимость билета до Финбана к стоимости билета до Удельной? Или не стоит надеятся?
–19
+3 / –22
02.06.2024 14:43 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Вот это меня прям убивает. Почему-то люди считают, что сложившийся для них тариф — единственно справедливый, и что они не должны платить больше даже временно, в то время как остальные платят столько постоянно.

Включённая в стоимость подвозка до метро или тарифная интеграция с электричкой — отлично, но тогда для всех, а не для тех, кому и так повезло с тарифами и лишь сейчас временные неудобства.
–13
+9 / –22
02.06.2024 15:16 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Почему бы нет.
Просто временно не учитывать расстояние от Финбана до Удельной при рассчёте стоимости билета. Для всех, конечно.
Начиная с Песочной, если не ошибаюсь и дальше этот вопрос стоит. Ближе - одинаково.


В Мск на время полугодового закрытия участка Автозаводская - Орехово электрички от Бирюлёво возили бесплатно до Павелецкого. Правда, по-моему для тех, кто в Бирюлёво имел регистрацию. Но это - лирика..


Кстати, как быть тем, кто с Выборгского направления едет на 2-ю линию метро (северную часть)?
От Озерков топать до одноимённой станции метро?
+11
+13 / –2
02.06.2024 15:23 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Цитата (burevisnyk, 02.06.2024):
> как быть тем, кто с Выборгского направления едет на 2-ю линию метро (северную часть)?

А там и метро не нужно. Переходить с ж/д станции Удельная на трамвай или автобус
+8
+8 / –0
02.06.2024 15:49 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Я понимаю, Чёрная речка, Петроградская - трамвай, автобус ок.
А если Невский? Сенная?
–3
+1 / –4
02.06.2024 15:52 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Цитата (burevisnyk, 02.06.2024):
> А если Невский? Сенная?

До самого Финбана ехать и потом на метро
+6
+7 / –1
02.06.2024 16:16 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (burevisnyk, 02.06.2024):
> Просто временно не учитывать расстояние от Финбана до Удельной при рассчёте стоимости билета. Для всех, конечно.

Так вопрос в том, почему именно для Финбана. Я у себя тоже так хочу, до Балтов по цене билета до Ленинского. Почему одному направлению так можно всегда кроме ремонта метро, и они хотят чтобы на время ремонта метро тоже можно было, а другому нельзя никогда?
+10
+13 / –3
03.06.2024 10:35 MSK
链接
Fedor Staroderevenskiy · 聖彼德斯堡
照片:: 214
Самое главное как по мне это сделать современный, надёжный, Единый Диспетчерский центр
+2
+2 / –0
03.06.2024 10:53 MSK
链接
Ярополк · 利耶帕亞
照片:: 18
Какой ужас. Вся оржитектура псу под хвост из-за этих "тумбочек".
+6
+7 / –1
03.06.2024 10:56 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (zz27, 02.06.2024):
> Вот это меня прям убивает. Почему-то люди считают, что сложившийся для них тариф — единственно справедливый, и что они не должны платить больше даже временно, в то время как остальные платят столько постоянно.
>
> Включённая в стоимость подвозка до метро или тарифная интеграция с электричкой — отлично, но тогда для всех, а не для тех, кому и так повезло с тарифами и лишь сейчас временные неудобства.

В Питере всегда было туго с нормальной компенсацией закрытых станций метро. В Москве пускают толпы бесплатных автобусов, причём это ещё прилично добавляет к оперативности при посадке-высадке.
В Питере на момент закрытия Ладожской был бесплатным 30 трамвай. Вот народ и привык, и ждёт того же.
+4
+4 / –0
03.06.2024 11:36 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Так вопрос именно в том, чем временно закрытая станция метро лучше например ещё не построенной, что одну надо компенсировать, а другую нет.

Суть бесплатных автобусов в Москве не в бесплатности, а в распределении нагрузки, чтобы народ в регулярный транспорт не лез. Собственно, и с тм30 та же история была, если б он был платным, то было бы переполнение автобусов. Ну и немного повлияло то, что если за одну пересадку в городе платить принято, то две это уже перебор, а для пассажиров электричек получалось именно две. А в случае Удельной и Фрунзенской регулярный транспорт вроде должен справляться.
+2
+3 / –1
03.06.2024 11:38 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Цитата (Ярополк, 03.06.2024):
> Какой ужас. Вся оржитектура псу под хвост из-за этих "тумбочек".

Дело в том, что 25 лет назад и сейчас пейзажи в этом районе разительно отличаются. И старый вестибюль из 60-х годов смотрится архаично на фоне кучи новостроек на территории бывшего Варшавского вокзала. Того гляди, до Электросилы и Парка Победы доберутся
–4
+1 / –5
03.06.2024 12:28 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (zz27, 03.06.2024):
> Собственно, и с тм30 та же история была, если б он был платным, то было бы переполнение автобусов.

Тм30 сделали бесплатным только из-за того, чтоб трамваи Чижик не опустели, ибо у всех маршрутов его конечная на Ладожской. Во вне часа пик народ бы пересел на троллейбусы и автобусы, потому что по прямой до Новочеркасской быстрее, чем на трамваях. Оплачивал, правда, работу трамвая метрополитен почему-то.
В остальных случаях никогда не делали бесплатным транспорт (если не считать 80 автобус между Мужества и Лесной). Ни о какой переполненности транспорта не беспокоились. У нас в упор думают, что всех вывезут, а банальную выделенку на Энгельса сделать не смогли. Потому что ГИБДД палки в колёса вставляет..
+4
+4 / –0
03.06.2024 12:30 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Валерий Борода, 03.06.2024):
> В Питере всегда было туго с нормальной компенсацией закрытых станций метро. В Москве пускают толпы бесплатных автобусов, причём это ещё прилично добавляет к оперативности при посадке-высадке.
> В Питере на момент закрытия Ладожской был бесплатным 30 трамвай. Вот народ и привык, и ждёт того же.

У нас просто руководство города - жадное.
Народ ещё просил пустить бесплатный транспорт, когда Елизаровскую ремонтировали в 2016 году, потому что там проблематично было добираться: что до Ломоносовской, что до ПлАНа было долго. Отвечали им отписками.
+4
+4 / –0
03.06.2024 12:31 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
А почему, кстати, сейчас нет ночных автобусов, дублирующих метро? Они перестали ходить во время пандемии и так и не вернулись
+3
+3 / –0
03.06.2024 12:40 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Видать, посчитали, что невыгодно. Ведь их пустили ещё в 2012 году с интервалом в 15 минут - ходили круглый год. Потом стали ходить только в сезон разводки мостов и ходить стали раз в полчаса, плюс оплата была только наличными.
+4
+4 / –0
03.06.2024 15:27 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Там пассажиропоток на ГАЗель, а ГАЗель у ПАТа одна всего.
Но было удобно.
+5
+5 / –0
03.06.2024 15:28 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Пикачу, 03.06.2024):
> Дело в том, что 25 лет назад и сейчас пейзажи в этом районе разительно отличаются. И старый вестибюль из 60-х годов смотрится архаично на фоне кучи новостроек на территории бывшего Варшавского вокзала.

Никоим образом, на другой стороне Московского пр. вполне такая же по стилю застройка.
+5
+5 / –0
04.06.2024 00:12 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2024):
> Там пассажиропоток на ГАЗель, а ГАЗель у ПАТа одна всего.
> Но было удобно.

Сейчас у ПАТа есть автобусы СК, правда, они только в АП-6.
+2
+2 / –0
04.06.2024 06:30 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
СК там много
0
+0 / –0
07.06.2024 15:38 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Volkswagen, 03.06.2024):
> Самое главное как по мне это сделать современный, надёжный, Единый Диспетчерский центр

Это так толсто, что даже тонко, снимаю шляпу)))

Как же метрополитен действует без единого диспетчерского центра почти 70 лет?
+3
+3 / –0
07.06.2024 15:54 MSK
链接
MirZz · 聖彼德斯堡
照片:: 198
Цитата (Мистер Гуй, 07.06.2024):
> Как же метрополитен действует без единого диспетчерского центра почти 70 лет

А на Техноложке что тогда находилось всё это время?
+4
+4 / –0
07.06.2024 16:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (MirZz, 07.06.2024):
> А на Техноложке что тогда находилось всё это время?

А на Приморской?
+3
+3 / –0
07.06.2024 17:01 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
И Волковской: https://yandex.ru/maps/-/CDrQZXi7. И Пл. Ал. Невского-II: https://yandex.ru/maps/-/CDrQ669U.

ПМу надо сокращать раздутый штат, а не строить очередной офисник.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.