TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 2; Санкт-Петербург — Метрополитен — Прочее
  Санкт-Петербург  —  Метрополитен — Линия 2  ·  Метрополитен — Прочее
Станция "Фрунзенская"

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 31 травня 2024 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 01.06.2024 07:46 MSK
Переглядів — 2638

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +99
kolpinetzz+1
Косякин Денис+1
историк,+1
kto-to-to+1
TOXA+1
T131+1
Diman+1
Николай Филантьев+1
Dan_moscow+1
Темерник+1
sav2403+1
Subkinov+1
Кривич Илья+1
Иван Волков+1
Убийца КТМов-5+1
frunzenecc+1
Серый+1
Александр Конов+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Орлов Виктор+1
transportnik54+1
Alexey Becker+1
Jkss+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий Сильный+1
TheRealAragorn+1
Vladlen99+1
Arthur_Akhtyamov+1
mohooks+1
Михаил35+1
Сергей Валерьевич+1
bo1ng10+1
Honey+1
Миха 71605РМ+1
WarMountain+1
AntoNN+1
Foxik+1
Егор Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Лапин+1
Nikita Tsapko+1
nmzhlk+1
Trevoreezy+1
TramTrolBus+1
Voskhod+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Vladimir Shevchenko+1
an-tonik+1
Antoha32rus+1
DANIIL+1
Константин....408+1
X-Rayder+1
Silbervogel+1
Александр Vl+1
Peter15Tr+1
Александр Добровольский+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Rayllz+1
артём мтрз 334+1
m1ronY+1
Tineve+1
AkronisIT+1
Изускин Александр+1
Луис+1
Томич+1
AVB+1
luka0052+1
Михаил_123+1
FedorPortnov+1
Александр Рябов+1
timo44+1
Yastrebov Nikolay+1
AlMax+1
Артёмка+1
K.Mikhail.S+1
Qwerty_qwertovich+1
VitalFrog+1
FOHR 0392+1
pravlen+1
Forum+1
kirOl+1
BaNDiT69+1
heiven+1
OLEG SOLOVEV+1
Ivorn Frost+1
Кирилл кузнецов+1
nicix+1
Кирилл Величко+1
жмыхус+1
lvs97a+1
Kr1p+1
ЛиАЗиУ+1
Матвей Батуро+1
DANA85NANA+1
mishoffs+1
Spuik+1
DmitriyDemikhovsky+1
Пикачу+1
Неватролл–1
Herr Bär–1
Олег Бодня–1

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:31.05.2024 20:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:2000
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 26

01.06.2024 08:02 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 426
Последний день работы станции перед трёхлетней реконструкцией
+49
+52 / –3
02.06.2024 09:42 MSK
Посилання
Бахмутов Т.Н. · Донецьк
Фото: 409
Без Удельной сложно будет.
+30
+30 / –0
02.06.2024 14:23 MSK
Посилання
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Вопрос скорее риторический.
А Окт ЖД на время реконструкции не приравняет стоимость билета до Финбана к стоимости билета до Удельной? Или не стоит надеятся?
–19
+3 / –22
02.06.2024 14:43 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Вот это меня прям убивает. Почему-то люди считают, что сложившийся для них тариф — единственно справедливый, и что они не должны платить больше даже временно, в то время как остальные платят столько постоянно.

Включённая в стоимость подвозка до метро или тарифная интеграция с электричкой — отлично, но тогда для всех, а не для тех, кому и так повезло с тарифами и лишь сейчас временные неудобства.
–13
+9 / –22
02.06.2024 15:16 MSK
Посилання
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Почему бы нет.
Просто временно не учитывать расстояние от Финбана до Удельной при рассчёте стоимости билета. Для всех, конечно.
Начиная с Песочной, если не ошибаюсь и дальше этот вопрос стоит. Ближе - одинаково.


В Мск на время полугодового закрытия участка Автозаводская - Орехово электрички от Бирюлёво возили бесплатно до Павелецкого. Правда, по-моему для тех, кто в Бирюлёво имел регистрацию. Но это - лирика..


Кстати, как быть тем, кто с Выборгского направления едет на 2-ю линию метро (северную часть)?
От Озерков топать до одноимённой станции метро?
+11
+13 / –2
02.06.2024 15:23 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 426
Цитата (burevisnyk, 02.06.2024):
> как быть тем, кто с Выборгского направления едет на 2-ю линию метро (северную часть)?

А там и метро не нужно. Переходить с ж/д станции Удельная на трамвай или автобус
+8
+8 / –0
02.06.2024 15:49 MSK
Посилання
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Я понимаю, Чёрная речка, Петроградская - трамвай, автобус ок.
А если Невский? Сенная?
–3
+1 / –4
02.06.2024 15:52 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 426
Цитата (burevisnyk, 02.06.2024):
> А если Невский? Сенная?

До самого Финбана ехать и потом на метро
+6
+7 / –1
02.06.2024 16:16 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (burevisnyk, 02.06.2024):
> Просто временно не учитывать расстояние от Финбана до Удельной при рассчёте стоимости билета. Для всех, конечно.

Так вопрос в том, почему именно для Финбана. Я у себя тоже так хочу, до Балтов по цене билета до Ленинского. Почему одному направлению так можно всегда кроме ремонта метро, и они хотят чтобы на время ремонта метро тоже можно было, а другому нельзя никогда?
+10
+13 / –3
03.06.2024 10:35 MSK
Посилання
Fedor Staroderevenskiy · Санкт-Петербург
Фото: 214
Самое главное как по мне это сделать современный, надёжный, Единый Диспетчерский центр
+2
+2 / –0
03.06.2024 10:53 MSK
Посилання
Ярополк · Лієпая
Фото: 18
Какой ужас. Вся оржитектура псу под хвост из-за этих "тумбочек".
+6
+7 / –1
03.06.2024 10:56 MSK
Посилання
Валерий Борода · Стамбул
Немає фотографій
Цитата (zz27, 02.06.2024):
> Вот это меня прям убивает. Почему-то люди считают, что сложившийся для них тариф — единственно справедливый, и что они не должны платить больше даже временно, в то время как остальные платят столько постоянно.
>
> Включённая в стоимость подвозка до метро или тарифная интеграция с электричкой — отлично, но тогда для всех, а не для тех, кому и так повезло с тарифами и лишь сейчас временные неудобства.

В Питере всегда было туго с нормальной компенсацией закрытых станций метро. В Москве пускают толпы бесплатных автобусов, причём это ещё прилично добавляет к оперативности при посадке-высадке.
В Питере на момент закрытия Ладожской был бесплатным 30 трамвай. Вот народ и привык, и ждёт того же.
+4
+4 / –0
03.06.2024 11:36 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Так вопрос именно в том, чем временно закрытая станция метро лучше например ещё не построенной, что одну надо компенсировать, а другую нет.

Суть бесплатных автобусов в Москве не в бесплатности, а в распределении нагрузки, чтобы народ в регулярный транспорт не лез. Собственно, и с тм30 та же история была, если б он был платным, то было бы переполнение автобусов. Ну и немного повлияло то, что если за одну пересадку в городе платить принято, то две это уже перебор, а для пассажиров электричек получалось именно две. А в случае Удельной и Фрунзенской регулярный транспорт вроде должен справляться.
+2
+3 / –1
03.06.2024 11:38 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 426
Цитата (Ярополк, 03.06.2024):
> Какой ужас. Вся оржитектура псу под хвост из-за этих "тумбочек".

Дело в том, что 25 лет назад и сейчас пейзажи в этом районе разительно отличаются. И старый вестибюль из 60-х годов смотрится архаично на фоне кучи новостроек на территории бывшего Варшавского вокзала. Того гляди, до Электросилы и Парка Победы доберутся
–4
+1 / –5
03.06.2024 12:28 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 03.06.2024):
> Собственно, и с тм30 та же история была, если б он был платным, то было бы переполнение автобусов.

Тм30 сделали бесплатным только из-за того, чтоб трамваи Чижик не опустели, ибо у всех маршрутов его конечная на Ладожской. Во вне часа пик народ бы пересел на троллейбусы и автобусы, потому что по прямой до Новочеркасской быстрее, чем на трамваях. Оплачивал, правда, работу трамвая метрополитен почему-то.
В остальных случаях никогда не делали бесплатным транспорт (если не считать 80 автобус между Мужества и Лесной). Ни о какой переполненности транспорта не беспокоились. У нас в упор думают, что всех вывезут, а банальную выделенку на Энгельса сделать не смогли. Потому что ГИБДД палки в колёса вставляет..
+4
+4 / –0
03.06.2024 12:30 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Валерий Борода, 03.06.2024):
> В Питере всегда было туго с нормальной компенсацией закрытых станций метро. В Москве пускают толпы бесплатных автобусов, причём это ещё прилично добавляет к оперативности при посадке-высадке.
> В Питере на момент закрытия Ладожской был бесплатным 30 трамвай. Вот народ и привык, и ждёт того же.

У нас просто руководство города - жадное.
Народ ещё просил пустить бесплатный транспорт, когда Елизаровскую ремонтировали в 2016 году, потому что там проблематично было добираться: что до Ломоносовской, что до ПлАНа было долго. Отвечали им отписками.
+4
+4 / –0
03.06.2024 12:31 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 426
А почему, кстати, сейчас нет ночных автобусов, дублирующих метро? Они перестали ходить во время пандемии и так и не вернулись
+3
+3 / –0
03.06.2024 12:40 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Видать, посчитали, что невыгодно. Ведь их пустили ещё в 2012 году с интервалом в 15 минут - ходили круглый год. Потом стали ходить только в сезон разводки мостов и ходить стали раз в полчаса, плюс оплата была только наличными.
+4
+4 / –0
03.06.2024 15:27 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Там пассажиропоток на ГАЗель, а ГАЗель у ПАТа одна всего.
Но было удобно.
+5
+5 / –0
03.06.2024 15:28 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Пикачу, 03.06.2024):
> Дело в том, что 25 лет назад и сейчас пейзажи в этом районе разительно отличаются. И старый вестибюль из 60-х годов смотрится архаично на фоне кучи новостроек на территории бывшего Варшавского вокзала.

Никоим образом, на другой стороне Московского пр. вполне такая же по стилю застройка.
+5
+5 / –0
04.06.2024 00:12 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2024):
> Там пассажиропоток на ГАЗель, а ГАЗель у ПАТа одна всего.
> Но было удобно.

Сейчас у ПАТа есть автобусы СК, правда, они только в АП-6.
+2
+2 / –0
04.06.2024 06:30 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
СК там много
0
+0 / –0
07.06.2024 15:38 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Volkswagen, 03.06.2024):
> Самое главное как по мне это сделать современный, надёжный, Единый Диспетчерский центр

Это так толсто, что даже тонко, снимаю шляпу)))

Как же метрополитен действует без единого диспетчерского центра почти 70 лет?
+3
+3 / –0
07.06.2024 15:54 MSK
Посилання
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Цитата (Мистер Гуй, 07.06.2024):
> Как же метрополитен действует без единого диспетчерского центра почти 70 лет

А на Техноложке что тогда находилось всё это время?
+4
+4 / –0
07.06.2024 16:55 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MirZz, 07.06.2024):
> А на Техноложке что тогда находилось всё это время?

А на Приморской?
+3
+3 / –0
07.06.2024 17:01 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
И Волковской: https://yandex.ru/maps/-/CDrQZXi7. И Пл. Ал. Невского-II: https://yandex.ru/maps/-/CDrQ669U.

ПМу надо сокращать раздутый штат, а не строить очередной офисник.
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.