Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jenakijewe, 71-623-03 Nr. 3702
  Jenakijewe71-623-03 Nr. 3702  —  Linie 4
Вулиця 9 Січня / Мостова вулиця

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Datum: Donnerstag, 30. Mai 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 30.05.2024 20:19 MSK
Aufrufe — 735

Detailinformation

Jenakijewe, 71-623-03 Nr. 3702

Betrieb/Depot:Municipal Unitary Enterprise «TTU» of the administration of Yenakievo
von...:12.12.2022
Typ:71-623-03
Baujahr:07.2015
Fabriknummer:233
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.12.2022 ex Saint-Petersburg, 3702
История

• Начал работу на маршруте №8
• СМЕ 3701+3702
• 06.2016 — 11.2022 г.: площадка №2
• Обстрелян неизвестными из пневматического оружия в районе ост. «Стадион Металлург» 01.03.2023 г.,
разбито стекло напротив 2 двери
• Рассыпался буксовый подшипник на второй колёсной паре слева 18.03.2023 г.
• Установлена первая тележка от №7505 11.04.2023 г.
• 26.05.2023 г. разбито правое стекло в кабине, заменено 17.06.2023 г.
• 02.2024 г.: выкатка тележек, устранено КЗ в клеммной коробке на 1 тележке, заменена 2 тележка,
заменён АВДУ-2, перепинован разъём ДЧВ на первой тележке, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТ50
• Лопнул буксовый подшипник на 4 колёсной паре 23.02.2024 г.
• 02.2025 – замена обеих тележек, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТД-1.1.
• 01.07.2025 – замена пружин центрального рессорного подвешивания.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.05.2024 17:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

30.05.2024 20:35 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Какие успехи в ремонте у остальных КТМ-23?
+3
+3 / –0
30.05.2024 20:49 MSK
Link
Fotos: 2413 · Stadtredakteur
Острая нехватка кадров и оборудования сказывается, простаивает 3704 на наплавке реборд уже долгое время. С рассыпавшимися буксовыми подшипниками вообще беда полная, в нынешних условиях ремонтной базы депо такой ремонт колёсных пар невозможен.
+7
+7 / –0
30.05.2024 21:30 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.05.2024):
> С рассыпавшимися буксовыми подшипниками вообще беда полная

Почему их не могут заменить целиком, так сказать модульный ремонт сделать? Подшипники индустриальные свободно продаются ведь. В 22 году была проблема с поставками, но сейчас то они вполне доступны.

P. S. Да и смысл ремонтировать подшипники? Если он рассыпался то пытаться ремонтировать его - такое себе дело. Заводской прочности и жёсткости конструкции уже не будет, а в случае с такими нагрузками (стыки путей, вес трамвайного вагона) это чревато последствиями...
+2
+2 / –0
30.05.2024 21:45 MSK
Link
Fotos: 2413 · Stadtredakteur
Под выражением "ремонт колёсных пар" я и имел ввиду замену подшипников, от них там практически ничего не осталось. Чтобы его заменить, нужно разбирать колёсную пару с буксовым узлом, срезать остатки старого подшипника и напрессовывать новый, заново собирать колёсную пару. Пресса в депо нет. Подшипники в этих вагонах стоят американские Timken.
https://transphoto.org/photo/1906316/#3228808
Вагон на фото, кстати, ездит с лопнувшим подшипником уже больше 3 месяцев, пока не развалится окончательно.
+4
+4 / –0
30.05.2024 22:19 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.05.2024):
> Подшипники в этих вагонах стоят американские Timken.

Так а в Питере на какие подшипники заменили Тимкены эти?
+4
+4 / –0
10.06.2024 20:21 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (GentelHint, 30.05.2024):
> Так а в Питере на какие подшипники заменили Тимкены эти?

С родными подшипниками вроде и ездят.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..