Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
葉納基耶沃, 71-623-03 # 3702
  葉納基耶沃71-623-03 # 3702  —  路线 4
Вулиця 9 Січня / Мостова вулиця

作者: Дмитрий Денисенко · 葉納基耶沃           日期: 30 五月 2024 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC-SA
发布 30.05.2024 20:19 MSK
观看 — 735

详细信息

葉納基耶沃, 71-623-03 # 3702

运营商/停车场:Municipal Unitary Enterprise «TTU» of the administration of Yenakievo
从...:12.12.2022
型号:71-623-03
制造日期:07.2015
序列号:233
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:12.12.2022 ex Saint-Petersburg, 3702
История

• Начал работу на маршруте №8
• СМЕ 3701+3702
• 06.2016 — 11.2022 г.: площадка №2
• Обстрелян неизвестными из пневматического оружия в районе ост. «Стадион Металлург» 01.03.2023 г.,
разбито стекло напротив 2 двери
• Рассыпался буксовый подшипник на второй колёсной паре слева 18.03.2023 г.
• Установлена первая тележка от №7505 11.04.2023 г.
• 26.05.2023 г. разбито правое стекло в кабине, заменено 17.06.2023 г.
• 02.2024 г.: выкатка тележек, устранено КЗ в клеммной коробке на 1 тележке, заменена 2 тележка,
заменён АВДУ-2, перепинован разъём ДЧВ на первой тележке, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТ50
• Лопнул буксовый подшипник на 4 колёсной паре 23.02.2024 г.
• 02.2025 – замена обеих тележек, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТД-1.1.
• 01.07.2025 – замена пружин центрального рессорного подвешивания.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.05.2024 17:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:48 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

30.05.2024 20:35 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Какие успехи в ремонте у остальных КТМ-23?
+3
+3 / –0
30.05.2024 20:49 MSK
链接
照片:: 2413 · 城市编辑人员
Острая нехватка кадров и оборудования сказывается, простаивает 3704 на наплавке реборд уже долгое время. С рассыпавшимися буксовыми подшипниками вообще беда полная, в нынешних условиях ремонтной базы депо такой ремонт колёсных пар невозможен.
+7
+7 / –0
30.05.2024 21:30 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.05.2024):
> С рассыпавшимися буксовыми подшипниками вообще беда полная

Почему их не могут заменить целиком, так сказать модульный ремонт сделать? Подшипники индустриальные свободно продаются ведь. В 22 году была проблема с поставками, но сейчас то они вполне доступны.

P. S. Да и смысл ремонтировать подшипники? Если он рассыпался то пытаться ремонтировать его - такое себе дело. Заводской прочности и жёсткости конструкции уже не будет, а в случае с такими нагрузками (стыки путей, вес трамвайного вагона) это чревато последствиями...
+2
+2 / –0
30.05.2024 21:45 MSK
链接
照片:: 2413 · 城市编辑人员
Под выражением "ремонт колёсных пар" я и имел ввиду замену подшипников, от них там практически ничего не осталось. Чтобы его заменить, нужно разбирать колёсную пару с буксовым узлом, срезать остатки старого подшипника и напрессовывать новый, заново собирать колёсную пару. Пресса в депо нет. Подшипники в этих вагонах стоят американские Timken.
https://transphoto.org/photo/1906316/#3228808
Вагон на фото, кстати, ездит с лопнувшим подшипником уже больше 3 месяцев, пока не развалится окончательно.
+4
+4 / –0
30.05.2024 22:19 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.05.2024):
> Подшипники в этих вагонах стоят американские Timken.

Так а в Питере на какие подшипники заменили Тимкены эти?
+4
+4 / –0
10.06.2024 20:21 MSK
链接
照片:: 203
Цитата (GentelHint, 30.05.2024):
> Так а в Питере на какие подшипники заменили Тимкены эти?

С родными подшипниками вроде и ездят.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.