TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-623-03 № 3702
  Енакиево71-623-03 № 3702  —  маршрут 4
Вулиця 9 Січня / Мостова вулиця

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 30 мая 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 30.05.2024 20:19 MSK
Просмотров — 735

Подробная информация

Енакиево, 71-623-03 № 3702

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:12.12.2022
Модель:71-623-03
Построен:07.2015
Заводской №:233
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.12.2022 — Санкт-Петербург, 3702
История

• Начал работу на маршруте №8
• СМЕ 3701+3702
• 06.2016 — 11.2022 г.: площадка №2
• Обстрелян неизвестными из пневматического оружия в районе ост. «Стадион Металлург» 01.03.2023 г.,
разбито стекло напротив 2 двери
• Рассыпался буксовый подшипник на второй колёсной паре слева 18.03.2023 г.
• Установлена первая тележка от №7505 11.04.2023 г.
• 26.05.2023 г. разбито правое стекло в кабине, заменено 17.06.2023 г.
• 02.2024 г.: выкатка тележек, устранено КЗ в клеммной коробке на 1 тележке, заменена 2 тележка,
заменён АВДУ-2, перепинован разъём ДЧВ на первой тележке, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТ50
• Лопнул буксовый подшипник на 4 колёсной паре 23.02.2024 г.
• 02.2025 – замена обеих тележек, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТД-1.1.
• 01.07.2025 – замена пружин центрального рессорного подвешивания.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:30.05.2024 17:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

30.05.2024 20:35 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Какие успехи в ремонте у остальных КТМ-23?
+3
+3 / –0
30.05.2024 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 2413 · Локальный редактор
Острая нехватка кадров и оборудования сказывается, простаивает 3704 на наплавке реборд уже долгое время. С рассыпавшимися буксовыми подшипниками вообще беда полная, в нынешних условиях ремонтной базы депо такой ремонт колёсных пар невозможен.
+7
+7 / –0
30.05.2024 21:30 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.05.2024):
> С рассыпавшимися буксовыми подшипниками вообще беда полная

Почему их не могут заменить целиком, так сказать модульный ремонт сделать? Подшипники индустриальные свободно продаются ведь. В 22 году была проблема с поставками, но сейчас то они вполне доступны.

P. S. Да и смысл ремонтировать подшипники? Если он рассыпался то пытаться ремонтировать его - такое себе дело. Заводской прочности и жёсткости конструкции уже не будет, а в случае с такими нагрузками (стыки путей, вес трамвайного вагона) это чревато последствиями...
+2
+2 / –0
30.05.2024 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 2413 · Локальный редактор
Под выражением "ремонт колёсных пар" я и имел ввиду замену подшипников, от них там практически ничего не осталось. Чтобы его заменить, нужно разбирать колёсную пару с буксовым узлом, срезать остатки старого подшипника и напрессовывать новый, заново собирать колёсную пару. Пресса в депо нет. Подшипники в этих вагонах стоят американские Timken.
https://transphoto.org/photo/1906316/#3228808
Вагон на фото, кстати, ездит с лопнувшим подшипником уже больше 3 месяцев, пока не развалится окончательно.
+4
+4 / –0
30.05.2024 22:19 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.05.2024):
> Подшипники в этих вагонах стоят американские Timken.

Так а в Питере на какие подшипники заменили Тимкены эти?
+4
+4 / –0
10.06.2024 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (GentelHint, 30.05.2024):
> Так а в Питере на какие подшипники заменили Тимкены эти?

С родными подшипниками вроде и ездят.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.