Немного оффтоп, А знают ли кто-нибудь о коротких версиях маршрутов (3а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а, 10а, 13а и 5Н. был-ли 11а, 12а. И были ли ещё какие-то исторические маршруты кроме 56, 57, 58. И просветите, пожалуйста про них: (кроме Алушта - Заречное) Ялта - Перевальное, Алушта - Заречное, Симферополь - Пионерское и т.д.
3а был Свобода - пл. Советская (во времена, когда просто 3 был до Ц. рынка). Ходил в середине 90-х сб/вс, так как на Ц. рынке было проблематично развернуться.
5а был Новоромановка - пл. Ленина (разворот на Советской, но там нет остановок). Оригинальный 5 тогда ходил Новоромановка - пл. Московская. 5а ходил при необходимости в будни в часы пик. Такая же и 10 ходила от Заводского до пл. Ленина, но без маршрута с А. Просто объявляли, что до Ленина. Огрызки того и другого и вовсе до Ц. рынка могли ходить.
6а ходил Автовокзал - пл. Московская (в те времена 6 был Автовокзал - Центр через пл. Московскую и ж. д. вокзал, Центр - это площадь где танк). 6а ходил, скажем так, по особому указанию.
13а был постоянный маршрут СТП-2 - Автовокзал (по пр. Победы). Просто 13 был СТП-2 - пл. Советская тоже по пр. Победы.
Ж. д. вокзал - Пионерское (как короткая версия единицы) ходил утром в 90-е, так как единица в Пионерском в сторону Симферополя была забита уже просто в мясо. Ялта - Перевальное мог ходить по особому указанию по выходным, так как у многих ялтинцев были дачи в Перевальном (у алуштинцев в Мраморном, что в сторону от Заречного). Номера маршрут Ялта - Перевальное не имел. А Алушта - Заречное осознавался в Алуште по трафарету симферопольской 1. Конечно, и своя 1 была, но на своей было Алушта - В. Кутузовка, а на симферопольской Перевальное - Симферополь.
Цитата (Станислав Климчук., 01.06.2024): > до Пионерского 4-ка утром
В какие-то годы 14 утром туда заходил. Ну то есть необходимость усилить 1/21 и трассу в утропик периодически есть. А в 90-е просто графики некоторых машин на 1 были утром туда, 1616 например делала два коротких круга вместо одного полного до Перевального.
Цитата (Станислав Климчук., 01.06.2024): > 13А был Автовокзал-Глинки, до Пионерского 4-ка утром делала рейс перед 2 или 3 выпуском 21 , сейчас не знаю, а пару лет назад точно видел. До введения на КТ единой нумерации были варианты маршрута 1 (ныне 21) до Центрального рынка и до Свободы; 12 больше любил ездить до Автовокзала, чем до Марьино. Сейчас появился маршрут 4а Марьино - Арабатская. Еще весной видел расписание маршрутов на троллейбусной станции в Алуште - теперь 53 официально делает только один рейс около 6:00 из Алушты в Ялту, а далее в ту сторону ходят только 32-е до Запрудного. Это вполне может быть связано с реконструкцией дороги Алушта - Ялта...
Цитата (Александр Чернов, 02.06.2024): > 12 больше любил ездить до Автовокзала, чем до Марьино
Да как бы 12 много разных было, но они были без А. Изначально 7 горбольница - Ц. рынок, в начале 00-х 7 горбольница - Автовокзал. А в начале 10-х был и Новоромановка - Марьино и Новоромановка - Автовокзал, когда как.
Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2024): > Цитата (Александр Чернов, 02.06.2024): > > 12 больше любил ездить до Автовокзала, чем до Марьино > Да как бы 12 много разных было, но они были без А. Изначально 7 горбольница - Ц. рынок, в начале 00-х 7 горбольница - Автовокзал. А в начале 10-х был и Новоромановка - Марьино и Новоромановка - Автовокзал, когда как. Я имею в виду последний вариант маршрута - образца начала 10-х. Формально трасса была Новоромановка - Марьино, однако по факту больше ездили до Автовокзала...
链接