Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-608K — 8096
  Moszkva Tatra T3SU — 5743  —  Viszonylat 11
 71-608K — 8114  —  Viszonylat 2
 71-608K — 8096  —  Viszonylat 13
 71-608K — 8137  —  Viszonylat 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Feltöltötte Михаil · Krasznodar           Dátum: 30 május 1994 ., hétfő

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 29.05.2024 13:11 MSK
Megtekintések — 266

Részletes adatok

Moszkva, 71-608K — 8096

Kocsiszín/üzem:Tramcars before 1994 — 71-608 (1990–1994)
típus:71-608K
Gyártási év:09.1993
Gyári szám:586
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (09.1994) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:09.1994 to Rusakova, 5096; 08.2013 to Taganrog, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Kommentek · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Link
Nincsenek képek
Это Преображенский вал
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Link
Képek: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Link
Képek: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Link
Nincsenek képek
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Link
Képek: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.