TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-608К № 8096
  Москва Tatra T3SU № 5743  —  маршрут 11
 71-608К № 8114  —  маршрут 2
 71-608К № 8096  —  маршрут 13
 71-608К № 8137  —  маршрут 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Надіслав Михаil · Краснодар           Дата: 30 травня 1994 р., понеділок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 29.05.2024 13:11 MSK
Переглядів — 266

Детальна інформація

Москва, 71-608К № 8096

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — 71-608 (1990–1994)
Модель:71-608К
Побудований:09.1993
Заводський №:586
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.1994) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 09.1994 — Русакова, 5096; с 08.2013 — Таганрог, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Коментарі · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Посилання
Немає фотографій
Это Преображенский вал
Дякуємо! Коментар враховано
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Посилання
Фото: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Посилання
Фото: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Посилання
Немає фотографій
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Посилання
Фото: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.