TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-608K Nr 8096
  Moskwa Tatra T3SU Nr 5743  —  linia 11
 71-608K Nr 8114  —  linia 2
 71-608K Nr 8096  —  linia 13
 71-608K Nr 8137  —  linia 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Przysłał Михаil · Krasnodar           Data: 30 maja 1994 r., poniedziałek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.05.2024 13:11 MSK
Odsłon — 266

Dokładna informacja

Moskwa, 71-608K Nr 8096

Zajezdnia:Tramcars before 1994 — 71-608 (1990–1994)
Model:71-608K
Wyprodukowany:09.1993
Numer fabryczny:586
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (09.1994) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:09.1994 to Rusakova, 5096; 08.2013 to Taganrog, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Komentarze · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Это Преображенский вал
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Link
Zdjęć: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Link
Zdjęć: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Link
Zdjęć: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.