TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 71-608К № 8096
  Масква Tatra T3SU № 5743  —  маршрут 11
 71-608К № 8114  —  маршрут 2
 71-608К № 8096  —  маршрут 13
 71-608К № 8137  —  маршрут 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Даслаў Михаil · Краснодар           Дата: 30 мая 1994 г., панядзелак

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 29.05.2024 13:11 MSK
Праглядаў — 266

Падрабязная інфармацыя

Масква, 71-608К № 8096

Дэпо / Парк:Трамваи до 1994 года — 71-608 (1990–1994)
Мадэль:71-608К
Пабудаваны:09.1993
Заводскі №:586
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (09.1994) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 09.1994 — Русакова, 5096; с 08.2013 — Таганрог, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Каментары · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Спасылка
Няма фота
Это Преображенский вал
Выпраўлена
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Спасылка
Фота: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Спасылка
Фота: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Спасылка
Няма фота
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Спасылка
Фота: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.