TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Новоросійськ — Разные фотографии; Тролейбуси — БКМ 321
  НоворосійськРазные фотографии
Тролейбуси — БКМ 321
Новоросійськ, Троллейбусное депо
ПШУ на новых троллейбусах БКМ 32100D "Ольгерд"

Автор: andre · Новоросійськ           Дата: 27 травня 2024 р., понеділок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 29.05.2024 09:35 MSK
Переглядів — 666

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.05.2024 14:07
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:300 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

29.05.2024 10:09 MSK
Посилання
andre · Новоросійськ
Фото: 1203
Всё это конечно красиво, НО. За всем этим нужен довольно кропотливый уход. Воздух должен быть абсолютно сухой, что во влажном морском климате добиться не так просто. Иначе, как соленоидам, так и цилиндрам начнёт быстро приходить кирдык. А если добавить, что морской воздух ещё и солью пропитан, то коррозировать будет значительно быстрей.
+7
+7 / –0
31.05.2024 14:24 MSK
Посилання
Yuriy_Salt · Новоросійськ
Фото: 435
Ну что могу сказать… Автоматическую систему сработки ПШУ при сходе штанг отключили. ПШУ будут работать лишь в ручном режиме с кнопки. Тросы соответственно тоже отключат.
+5
+5 / –0
01.06.2024 00:51 MSK
Посилання
USSR-88 · Новоросійськ
Фото: 37
Цитата (Yuriy_Salt, 31.05.2024):
> Ну что могу сказать… Автоматическую систему сработки ПШУ при сходе штанг отключили. ПШУ будут работать лишь в ручном режиме с кнопки

Увы, да. Надо было грамотнее прописывать тех. задание. И сразу убирать из тех. задания барабаны ШУ. Тогда система ПШУ была бы иная и всё бы работало. А так барабаны вынуждены отключить, а вместе с ними и автоматический режим ПШУ
+1
+2 / –1
01.06.2024 10:39 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Надо было грамотнее прописывать тех. задание. И сразу убирать из тех. задания барабаны ШУ.

Ещё раз повторюсь - канатная система в этих троллейбусах не выполняет функцию штангоуловителей. Функция у канатов та же, что у ваших допотопных верёвок - помощь водителю при необходимости работы со штангами вручную.
+3
+3 / –0
01.06.2024 11:27 MSK
Посилання
USSR-88 · Новоросійськ
Фото: 37
Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.
+1
+1 / –0
01.06.2024 11:29 MSK
Посилання
USSR-88 · Новоросійськ
Фото: 37
Если бы в тех. задание не было барабанов, то система ПШУ была бы иной: были бы другие датчики и стояли бы в другом месте.
+2
+2 / –0
01.06.2024 12:18 MSK
Посилання
andre · Новоросійськ
Фото: 1203
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.

А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает, что после непродолжительного времени использования этой новой техники, всё закончится нашими старыми добрыми "колхозными" верёвками, свисающими с борта.
+1
+1 / –0
01.06.2024 14:13 MSK
Посилання
Yuriy_Salt · Новоросійськ
Фото: 435
Цитата (andre, 01.06.2024):
> Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> > Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.
>
> А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает, что после непродолжительного времени использования этой новой техники, всё закончится нашими старыми добрыми "колхозными" верёвками, свисающими с борта.

Так и будет к сожалению. Не стремятся в депо Новороссийска к «совершенству». Колхоз был, существует и будет существовать, к сожалению. А все потому, что нет жесткого контроля и управления предприятием - начальство меняется как перчатки.
+1
+1 / –0
01.06.2024 16:53 MSK
Посилання
andre · Новоросійськ
Фото: 1203
Только не понятна логика - вываливать такие деньги за технику, в которой "всё включено" , чтоб из неё впоследствии сделать обычный ЗИУ по своим ТТХ.
+4
+4 / –0
01.06.2024 20:39 MSK
Посилання
USSR-88 · Новоросійськ
Фото: 37
Цитата (andre, 01.06.2024):
> А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает

Ага, и при каждой обесточке или отключении будут опускаться штанги. Сбоку верёвки висеть не будут, там боковые лиры.
+2
+2 / –0
01.06.2024 21:49 MSK
Посилання
andre · Новоросійськ
Фото: 1203
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Ага, и при каждой обесточке или отключении будут опускаться штанги. Сбоку верёвки висеть не будут, там боковые лиры.

Ну да, так и должно быть, для чего тогда АХ у него? Обесточились - штанги в "стойло" и поехали на автономке.
+2
+2 / –0
10.07.2024 04:12 MSK
Посилання
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.

Сработывание ПШУ происходит от превышения предельного уровня высоты штанги, который задаётся в датчиках высоты. Барабаны с верёвками к этому не имеют никакого отношения.
Другое дело, что верёвки не дают при сходе встать штанге вертикально вверх или улететь вперёд троллейбуса. Без верёвок штанги будут максимально беспорядочно летать, сбивая датчики, загибая кронштейны и штоки цилиндров, и работать это всё не будет вообще никак.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.