TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Новарасійск — Разные фотографии; Троллейбусы — БКМ 321
  НоварасійскРазные фотографии
Троллейбусы — БКМ 321
Новарасійск, Троллейбусное депо
ПШУ на новых троллейбусах БКМ 32100D "Ольгерд"

Аўтар: andre · Новарасійск           Дата: 27 мая 2024 г., панядзелак

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 29.05.2024 09:35 MSK
Праглядаў — 667

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.05.2024 14:07
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:300 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 12

29.05.2024 10:09 MSK
Спасылка
andre · Новарасійск
Фота: 1203
Всё это конечно красиво, НО. За всем этим нужен довольно кропотливый уход. Воздух должен быть абсолютно сухой, что во влажном морском климате добиться не так просто. Иначе, как соленоидам, так и цилиндрам начнёт быстро приходить кирдык. А если добавить, что морской воздух ещё и солью пропитан, то коррозировать будет значительно быстрей.
+7
+7 / –0
31.05.2024 14:24 MSK
Спасылка
Yuriy_Salt · Новарасійск
Фота: 435
Ну что могу сказать… Автоматическую систему сработки ПШУ при сходе штанг отключили. ПШУ будут работать лишь в ручном режиме с кнопки. Тросы соответственно тоже отключат.
+5
+5 / –0
01.06.2024 00:51 MSK
Спасылка
USSR-88 · Новарасійск
Фота: 37
Цитата (Yuriy_Salt, 31.05.2024):
> Ну что могу сказать… Автоматическую систему сработки ПШУ при сходе штанг отключили. ПШУ будут работать лишь в ручном режиме с кнопки

Увы, да. Надо было грамотнее прописывать тех. задание. И сразу убирать из тех. задания барабаны ШУ. Тогда система ПШУ была бы иная и всё бы работало. А так барабаны вынуждены отключить, а вместе с ними и автоматический режим ПШУ
+1
+2 / –1
01.06.2024 10:39 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Надо было грамотнее прописывать тех. задание. И сразу убирать из тех. задания барабаны ШУ.

Ещё раз повторюсь - канатная система в этих троллейбусах не выполняет функцию штангоуловителей. Функция у канатов та же, что у ваших допотопных верёвок - помощь водителю при необходимости работы со штангами вручную.
+3
+3 / –0
01.06.2024 11:27 MSK
Спасылка
USSR-88 · Новарасійск
Фота: 37
Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.
+1
+1 / –0
01.06.2024 11:29 MSK
Спасылка
USSR-88 · Новарасійск
Фота: 37
Если бы в тех. задание не было барабанов, то система ПШУ была бы иной: были бы другие датчики и стояли бы в другом месте.
+2
+2 / –0
01.06.2024 12:18 MSK
Спасылка
andre · Новарасійск
Фота: 1203
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.

А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает, что после непродолжительного времени использования этой новой техники, всё закончится нашими старыми добрыми "колхозными" верёвками, свисающими с борта.
+1
+1 / –0
01.06.2024 14:13 MSK
Спасылка
Yuriy_Salt · Новарасійск
Фота: 435
Цитата (andre, 01.06.2024):
> Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> > Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.
>
> А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает, что после непродолжительного времени использования этой новой техники, всё закончится нашими старыми добрыми "колхозными" верёвками, свисающими с борта.

Так и будет к сожалению. Не стремятся в депо Новороссийска к «совершенству». Колхоз был, существует и будет существовать, к сожалению. А все потому, что нет жесткого контроля и управления предприятием - начальство меняется как перчатки.
+1
+1 / –0
01.06.2024 16:53 MSK
Спасылка
andre · Новарасійск
Фота: 1203
Только не понятна логика - вываливать такие деньги за технику, в которой "всё включено" , чтоб из неё впоследствии сделать обычный ЗИУ по своим ТТХ.
+4
+4 / –0
01.06.2024 20:39 MSK
Спасылка
USSR-88 · Новарасійск
Фота: 37
Цитата (andre, 01.06.2024):
> А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает

Ага, и при каждой обесточке или отключении будут опускаться штанги. Сбоку верёвки висеть не будут, там боковые лиры.
+2
+2 / –0
01.06.2024 21:49 MSK
Спасылка
andre · Новарасійск
Фота: 1203
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Ага, и при каждой обесточке или отключении будут опускаться штанги. Сбоку верёвки висеть не будут, там боковые лиры.

Ну да, так и должно быть, для чего тогда АХ у него? Обесточились - штанги в "стойло" и поехали на автономке.
+2
+2 / –0
10.07.2024 04:12 MSK
Спасылка
Игорь Букатин · Санкт-Пецярбург
Фота: 3661
Цитата (USSR-88, 01.06.2024):
> Представитель завода объяснил, что штангоулавливание на наших троллейбусах реагирует на 2 параметра: отсутствие 550В и рывок верёвок (фиксируется на барабанах). Если не пользоваться барабанами, то и ПШУ не работает в автоматическом режиме. Я про это.

Сработывание ПШУ происходит от превышения предельного уровня высоты штанги, который задаётся в датчиках высоты. Барабаны с верёвками к этому не имеют никакого отношения.
Другое дело, что верёвки не дают при сходе встать штанге вертикально вверх или улететь вперёд троллейбуса. Без верёвок штанги будут максимально беспорядочно летать, сбивая датчики, загибая кронштейны и штоки цилиндров, и работать это всё не будет вообще никак.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.