Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg, 71-605A Nr. 111
  Dünaburg71-605A Nr. 111 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: K.Paiken           Datum: Donnerstag, 18. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2009 00:12 MSK
Aufrufe — 1060

Detailinformation

Dünaburg, 71-605A Nr. 111

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605A
Baujahr:1991
Fabriknummer:970
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:FinePix F50fd
Copyright Information:
Date and Time:18.06.2009 09:39
Exposure Time:1/340 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

21.06.2009 00:25 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Просто супер. и как печально очень напомнил наш вагон 189 такой же и весь в хорошем состаяний. Ех а его порезали.
0
+0 / –0
21.06.2009 07:59 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Хороший салон, однако внешний вид аналогичен громыхалкам дуста, например 079 и 080. Как обстоят дела с путями в Даугавпилсе?
0
+0 / –0
21.06.2009 12:25 MSK
Link
Fotos: 12748 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Пути как пути - не тресёт, даже удевился немного, но единственая линия, которой непопробовал 2 - Хлебний комбинат.. а 3 и 1 идут по довольно прличним путям.
0
+0 / –0
21.06.2009 13:13 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
А скорость движения на перегонах и среднюю не засекали?
0
+0 / –0
21.06.2009 13:27 MSK
Link
Fotos: 12748 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
17-20км/ч по осушение..
0
+0 / –0
21.06.2009 13:42 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Хм, это средняя скорость?
0
+0 / –0
21.06.2009 13:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Видать,средняя.
0
+0 / –0
21.06.2009 13:57 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> Хм, это средняя скорость?

Ну наверняка маршрутная... Если максимальная, то %)
0
+0 / –0
21.06.2009 14:01 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Цитата (alvin, 21.06.2009):
> 17-20км/ч по осушение..

Оказывается, что в Евпатории не самый медленный трамвай:)...
0
+0 / –0
21.06.2009 14:08 MSK
Link
Fotos: 974
У нас есть маршрут (№3), где маршрутная скорость 10,8 км/ч.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:16 MSK
Link
Fotos: 12748 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
В Евпатории трамвай сколько видал по картинкам, идёт не по центру города.. В самом центре и так больше 10-12 ездить нельзя - это не автомобиль...
Интересно, но где то читал, что в своё время в Даугавпилсе курсировали даже КТМ-2. Но потверждение тому не нашол.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:41 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
У нас большая часть полотна обособлена, и скорость в районе 30 км/ч, а на двухпутном участке до 45-48 км/ч. В старой части города полотно совмещено с проезжей частью, и скорость 25-30 км/ч.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:55 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> Хороший салон, однако внешний вид аналогичен громыхалкам дуста, например 079 и 080. Как обстоят дела с путями в Даугавпилсе?

Они и снаружи очень красивые когда ухоженны.
0
+0 / –0
21.06.2009 17:03 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (FlasH, 21.06.2009):
> Ну наверняка маршрутная... Если максимальная, то 96

Вы что? Какие 96? Максимальная скорость поездов в московском метро – 90км/ч. Там, на станциях и в переходах еще в 2004 году рекламки висели с этим значением. Т3 в подземке Волгограда делает 70 – 75 км/ч., столько же ЛВС. Откуда в Вас столько фантазии?
0
+0 / –0
21.06.2009 20:05 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Ну вообще-то, максимальная скорость в метро ограничена автоматикой на уровне 80 км/ч. Это так, к слову. Маршрутная скорость в районе 20 км/ч - это хороший показатель, в метро она составляет примерно 34 км/ч. Так что вы разберитесь в терминах - где максимальная скорость на участках, а где - маршрутная (средняя по маршруту, с учётом движения и всех остановок).
0
+0 / –0
21.06.2009 20:15 MSK
Link
Fotos: 1518 · Stadtredakteur
Может быть, трамвай по Депилсу идет и не очень шибко, зато не дребезжит точно авоська с бутылками подобно вагонам на тверских путях.
И капиталят пути там, что радует.
0
+0 / –0
21.06.2009 20:16 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Все норм но зачем сзади ряд сидений так изменен?? очень уродливо оставилибы как было.
А у других тоже так???
0
+0 / –0
21.06.2009 21:55 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Вы не поняли у нас в Тбилиси с завода тоже так было и наш вагон до конца так ходил.

я имею в виду левый ряд две сидений назат повернуты конечная сидения вообше нет и между этими повернутими сидениями запихнули одну сидению на повишенном полу. для кондуктора? зачем так изуродовать?? на конечном сидений у двери не уселибы??
кокое убожество портит вид на все 100.

Вот чтобы хорошо поняли вот посмотрите о чем я.
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19728&LNG=RU

все остальное по заводки.
0
+0 / –0
21.06.2009 23:05 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Возсожно для велосипедюг и мам с колясками...
0
+0 / –0
21.06.2009 23:53 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2009):
> Ну вообще-то, максимальная скорость в метро ограничена автоматикой на уровне 80 км/ч. Это так, к слову.
За поправочку по ограничениям, спасибо. Дальше контекст Вашего замечания теряется.
0
+0 / –0
22.06.2009 11:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> для велосипедюг

Спасибо, что хоть не велоуродов :(
0
+0 / –0
22.06.2009 15:13 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
О эти надо давить как и АУ. Они не менее опасны как для людей, так и для велосипедистов...
0
+0 / –0
22.06.2009 17:01 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ладно уж некоторые некультурные автомобилисты, а велосипеды то чем не угодили?
0
+0 / –0
22.06.2009 17:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А чем некультурные велосипедисты лучше некультурных автомобилистов? На самом деле даже некультурные пешеходы - это очень плохо.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:41 MSK
Link
Fotos: 1227
Велосипедисты самое зло. Ездят где хотят, в итоге мешают и автомобилистам и пешеходам. Правил никаких не знают, то они по пешеходному переходу ездят "типа я пешеход", то прут, занимая треть полосы "типа я автомобиль". При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Настоящие провокаторы аварийных ситуаций. Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах. Или требовали у горадминистрации, чтобы строили велодорожки.
0
+0 / –0
22.06.2009 18:22 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Велосипедисты самое зло.
Ну конечно!

Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Ездят где хотят, в итоге мешают и автомобилистам и пешеходам. Правил никаких не знают, то они по пешеходному переходу ездят "типа я пешеход", то прут, занимая треть полосы "типа я автомобиль". При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Настоящие провокаторы аварийных ситуаций.

Это точно, но коненчо же не все.


Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах.

ЩАЗ!
0
+0 / –0
24.06.2009 14:36 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Велосипедисты самое зло.

Велосипедист велосипедисту - рознь.

> ездят "типа я пешеход",

Вот это настоящая проблема, конечно.

> При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах.

Одно дело, когда просто катаются. Но многие уже сейчас используют велосипед для внутригородских поездок, это более дешевая альтернатива общественному транспорту и во многих случаях даже куда более быстрая при условии неудовлетворительной организации ОТ в городе, что чуть ли не в каждом городе! И количество велосипедистов будет расти - это сто процентов: транспорт ходит плохо, автомобиль - роскошь, стоящая в пробках. Так что просить велосипедистов спрятаться в норах и там кататься - то же, что просить автомобилистов пересесть в ОТ, не предоставив нормальную альтернативу. Либо опять же велосипедные дорожки организовывать, но тут дело обстоит в стране как со строительством трамвайных линий, например, в Ярославле нет таких дорожек вообще.

> прут, занимая треть полосы

Ну так а сколько же занимать, или не кушать, чтобы занимать меньше? :)
0
+0 / –0
24.06.2009 15:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Велосипед в Москве иногда оказывается быстрее метро:) ну конечно связка, которая мне потребовалась ни НОТом, ни метро нормально не обслуживается:) Орехово-Рязанский проспект 1 час 20 минут. Судя по Яндекс-схеме метро на метро ехать 43 минуты, но мне ещё от метро и до метро надо было добираться 10 минут на автобусе, учитывая интервал более 5 минут время одинаково, учитывая моё не знание дороги-могло бы и быстрее на веле:) Когда я еду по дорогам общего пользования я еду 40 км/ч поскольку стараюсь дорогами пользоваться ограничено в тех местах, где нет пешеходных светофоров, или нету пешехдных дорожек, на которых ко мне обычно притензий нету...А как это относится к данному фото не понимаю. Так что просите за глубокий офф.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..