Пути как пути - не тресёт, даже удевился немного, но единственая линия, которой непопробовал 2 - Хлебний комбинат.. а 3 и 1 идут по довольно прличним путям.
В Евпатории трамвай сколько видал по картинкам, идёт не по центру города.. В самом центре и так больше 10-12 ездить нельзя - это не автомобиль... Интересно, но где то читал, что в своё время в Даугавпилсе курсировали даже КТМ-2. Но потверждение тому не нашол.
У нас большая часть полотна обособлена, и скорость в районе 30 км/ч, а на двухпутном участке до 45-48 км/ч. В старой части города полотно совмещено с проезжей частью, и скорость 25-30 км/ч.
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009): > Хороший салон, однако внешний вид аналогичен громыхалкам дуста, например 079 и 080. Как обстоят дела с путями в Даугавпилсе?
Цитата (FlasH, 21.06.2009): > Ну наверняка маршрутная... Если максимальная, то 96
Вы что? Какие 96? Максимальная скорость поездов в московском метро – 90км/ч. Там, на станциях и в переходах еще в 2004 году рекламки висели с этим значением. Т3 в подземке Волгограда делает 70 – 75 км/ч., столько же ЛВС. Откуда в Вас столько фантазии?
Ну вообще-то, максимальная скорость в метро ограничена автоматикой на уровне 80 км/ч. Это так, к слову. Маршрутная скорость в районе 20 км/ч - это хороший показатель, в метро она составляет примерно 34 км/ч. Так что вы разберитесь в терминах - где максимальная скорость на участках, а где - маршрутная (средняя по маршруту, с учётом движения и всех остановок).
Может быть, трамвай по Депилсу идет и не очень шибко, зато не дребезжит точно авоська с бутылками подобно вагонам на тверских путях. И капиталят пути там, что радует.
Вы не поняли у нас в Тбилиси с завода тоже так было и наш вагон до конца так ходил.
я имею в виду левый ряд две сидений назат повернуты конечная сидения вообше нет и между этими повернутими сидениями запихнули одну сидению на повишенном полу. для кондуктора? зачем так изуродовать?? на конечном сидений у двери не уселибы?? кокое убожество портит вид на все 100.
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2009): > Ну вообще-то, максимальная скорость в метро ограничена автоматикой на уровне 80 км/ч. Это так, к слову. За поправочку по ограничениям, спасибо. Дальше контекст Вашего замечания теряется.
Велосипедисты самое зло. Ездят где хотят, в итоге мешают и автомобилистам и пешеходам. Правил никаких не знают, то они по пешеходному переходу ездят "типа я пешеход", то прут, занимая треть полосы "типа я автомобиль". При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Настоящие провокаторы аварийных ситуаций. Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах. Или требовали у горадминистрации, чтобы строили велодорожки.
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009): > Велосипедисты самое зло. Ну конечно!
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009): > Ездят где хотят, в итоге мешают и автомобилистам и пешеходам. Правил никаких не знают, то они по пешеходному переходу ездят "типа я пешеход", то прут, занимая треть полосы "типа я автомобиль". При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Настоящие провокаторы аварийных ситуаций.
Это точно, но коненчо же не все.
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009): > Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах.
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009): > Велосипедисты самое зло.
Велосипедист велосипедисту - рознь.
> ездят "типа я пешеход",
Вот это настоящая проблема, конечно.
> При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах.
Одно дело, когда просто катаются. Но многие уже сейчас используют велосипед для внутригородских поездок, это более дешевая альтернатива общественному транспорту и во многих случаях даже куда более быстрая при условии неудовлетворительной организации ОТ в городе, что чуть ли не в каждом городе! И количество велосипедистов будет расти - это сто процентов: транспорт ходит плохо, автомобиль - роскошь, стоящая в пробках. Так что просить велосипедистов спрятаться в норах и там кататься - то же, что просить автомобилистов пересесть в ОТ, не предоставив нормальную альтернативу. Либо опять же велосипедные дорожки организовывать, но тут дело обстоит в стране как со строительством трамвайных линий, например, в Ярославле нет таких дорожек вообще.
> прут, занимая треть полосы
Ну так а сколько же занимать, или не кушать, чтобы занимать меньше? :)
Велосипед в Москве иногда оказывается быстрее метро:) ну конечно связка, которая мне потребовалась ни НОТом, ни метро нормально не обслуживается:) Орехово-Рязанский проспект 1 час 20 минут. Судя по Яндекс-схеме метро на метро ехать 43 минуты, но мне ещё от метро и до метро надо было добираться 10 минут на автобусе, учитывая интервал более 5 минут время одинаково, учитывая моё не знание дороги-могло бы и быстрее на веле:) Когда я еду по дорогам общего пользования я еду 40 км/ч поскольку стараюсь дорогами пользоваться ограничено в тех местах, где нет пешеходных светофоров, или нету пешехдных дорожек, на которых ко мне обычно притензий нету...А как это относится к данному фото не понимаю. Так что просите за глубокий офф.
链接