Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T7B5 # 7001
  莫斯科 Tatra T7B5 # 7001 
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)
Автор: А.Мясников
Источник: Календарик из серии календарей 1995 года, журнал "Железнодорожное дело": https://postimg.cc/zVdYDNyB
https://pastvu.com/p/1320465

提供照片用户: Михаil · 克拉斯諾達爾           日期: 1993 年 左右

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.05.2024 00:08 MSK
观看 — 525

详细信息

莫斯科, Tatra T7B5 # 7001

运营商/停车场:Tramcars before 1994 — others
从...:01.1990
型号:Tatra T7B5
制造日期:1988
序列号:177219
运营状态:号码更换/同市转换 (09.1994) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:01.1990 ex Prague, 0026. 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3321; 01.03.2003 to 3326; 2005 to Historical trams
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.

评论 · 11

29.05.2024 08:15 MSK
链接
femida-msk · 莫斯科
照片:: 4657
Подредактируйте: "Старая территория в Ваганьково (до 2002)".
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+3
+3 / –0
29.05.2024 10:20 MSK
链接
Sealand · 莫斯科
没有照片
Помню этот вагон в СМЕ на 5-м маршруте, 1990-91 годы. Тогда казался чем-то суперсовременным. Правда, попадался нечасто,говорили, что это обкатка, по результатам которой должно быть принято решение относительно их закупок.
+2
+2 / –0
30.05.2024 00:06 MSK
链接
Artegz · 莫斯科
照片:: 479
Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные?
В Питере, кстати, на вагонах теперь делают наоборот: планетарные маскируют под ширмовые)
+2
+2 / –0
30.05.2024 07:47 MSK
链接
照片:: 4436 · 城市编辑人员
Цитата (Artegz, 30.05.2024):
> Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные?

Нельзя, поскольку заказчик (Москва) хотел ширмовые двери. Но на ЧКД дизайн дверям решили сделать как у поворотно-распашных. Видимо для того, чтобы в случае установки в будущем на эту модель дверей поворотно-распашных или прислонно-сдвижных - смотрелось примерно одинаково.
+3
+3 / –0
30.05.2024 08:16 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Где-то в Ленинграде такое уже было в конце 60х.
–1
+0 / –1
30.05.2024 10:45 MSK
链接
telkomrwt · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.05.2024):
> поскольку заказчик (Москва) хотел ширмовые двери

А почему Москва сначала хотела ширмовые двери, а потом от них бесповоротно ушла?
+2
+2 / –0
30.05.2024 11:39 MSK
链接
照片:: 4436 · 城市编辑人员
Цитата (telkomrwt, 30.05.2024):
> А почему Москва сначала хотела ширмовые двери

Потому что на Т3 были ширмовые двери.

Цитата (telkomrwt, 30.05.2024):
> а потом от них бесповоротно ушла?

Потому что УКВЗ ширмовые двери делать для Москвы не собирался, а новые вагоны были нужны.
+3
+3 / –0
30.05.2024 15:14 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Карданный Вал, 30.05.2024):
> Где-то в Ленинграде такое уже было в конце 60х.

ЛВС-66? https://transphoto.org/photo/490287/ Правда середина 60-х, а не конец.
+1
+1 / –0
31.05.2024 06:16 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (NIK2011, 30.05.2024):
> ЛВС-66? https://transphoto.org/photo/490287/ Правда середина 60-х, а не конец.

Я имел ввиду ранние ЛМ-68 с таким типом дверей.
–1
+0 / –1
31.05.2024 09:07 MSK
链接
estoniaan · 塔林
照片:: 52
Tsitaat (Artegz, 30.05.2024):
> Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные?
> В Питере, кстати, на вагонах теперь делают наоборот: планетарные маскируют под ширмовые)

Very similar to doors, used in Erfurt for modernized KT4D trams - https://transphoto.org/photo/255349/
+1
+1 / –0
31.05.2024 10:23 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Карданный Вал, 31.05.2024):
> Я имел ввиду ранние ЛМ-68 с таким типом дверей.

Ради интереса посмотрел на СТТСе старые снимки 68-х и ни на одном не увидел такой тип дверей.

UPD: пересмотрел повнимательнее - да, вы правы, были 68-е с такими дверями.
https://transphoto.org/photo/898442/
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.