01.1990 ex Prague, 0026. 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3321; 01.03.2003 to 3326; 2005 to Historical trams
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.
Помню этот вагон в СМЕ на 5-м маршруте, 1990-91 годы. Тогда казался чем-то суперсовременным. Правда, попадался нечасто,говорили, что это обкатка, по результатам которой должно быть принято решение относительно их закупок.
Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные? В Питере, кстати, на вагонах теперь делают наоборот: планетарные маскируют под ширмовые)
Цитата (Artegz, 30.05.2024): > Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные?
Нельзя, поскольку заказчик (Москва) хотел ширмовые двери. Но на ЧКД дизайн дверям решили сделать как у поворотно-распашных. Видимо для того, чтобы в случае установки в будущем на эту модель дверей поворотно-распашных или прислонно-сдвижных - смотрелось примерно одинаково.
Tsitaat (Artegz, 30.05.2024): > Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные? > В Питере, кстати, на вагонах теперь делают наоборот: планетарные маскируют под ширмовые)
链接