Спустя 30 лет трамваи вернутся на Трифоновскую улицу. Мы начинаем восстанавливать линию.
Максим Ликсутов сообщил, что движение трамваев по Трифоновской улице планируется запустить в 2025 году. Восстановленный участок соединит Рижский вокзал с ключевыми точками притяжения в центре города.
В этом году мы полностью обновим рельсы и шпалы. Всего заменим около 3 км путей. Работы будут выполнять специалисты московского метро. А в следующем году планируется строительство нового участка путей по улице Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала.
«С возвращением трамваев на Трифоновскую улицу надежный транспорт появится у более 70 тыс. человек, которые живут или работают в районе трамвайной линии. За счёт удобных пересадок и минимальных интервалов время в пути сократится, а поездки станут комфортнее. Развитие столичной трамвайной системы проводится при непосредственной поддержке Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Разговоры ходят разные, но всё на уровне сттс-домыслов... Кто-то говорит, что тупик а-ля Лесная с двухголовыми поездами сначала будет, а потом достроят кольцо и уже продлят до Рижской. Но, как я понимаю из пресс-релиза, что в этом году только пути на Трифоновской отремонтируют, и лишь в следующем уже кольцо будут строить. То есть проехаться здесь в этом году нам не светит. В лучшем случае в следующем 25м, и то, наверняка, традиционно на день города только. То есть ещё 1,5 года ждать.
Цитата (ARTём, 28.05.2024): > Кто-то говорит, что тупик а-ля Лесная с двухголовыми поездами сначала будет, а потом достроят кольцо и уже продлят до Рижской.
Идея с двухголовыми поездами конечно классная, хоть на время вернулись бы всеми любимые Татры, но из чего их теперь делать? Из списанных Татр? И что потом с ними делать, кто будет с этим возиться, с этим временным ПС? Или из Волгограда запрашивать подарки назад? Да и высокопол в Москве, вроде как, полностью запрещен. Если только Львят сцепить спиной к спине, но выглядеть будет странно: во второй вагон не будет посадки.
Объявлены тендеры на реконструкцию трамвайных подстанций. Суммарно — почти на 15 миллиардов рублей.
Заявленный срок выполнения работ — до 1 400 дней с момента заключения контракта. Помимо непосредственно реконструкции подстанций в титулы входит также сооружение новых многокилометровых кабельных линий методом горизонтального направленного бурения.
Расположение подстанций, которые планируется реконструировать — на карте. Подробнее с ней можно ознакомиться здесь:
链接