Цитата (Вадим_мэн, 27.05.2024): > Возможно уже обсуждалось, АХ предусмотрен для каких-то продлений?
На Мефодиевку собираются заменять все троллейбусы на ТУАХи. Собираются до ул.Брянской продлевать, до нынешней конечной 10-й маршрутки. Только чтоб выехать с кольца, троллейбусу будет очень сложно, ввиду сплошного потока транспорта. Может светофор на такой случай поставят?
Наверное, не часть, а полный выпуск туда запустят, чтобы маршрут функционировал. Я бы их там и оставил в количестве 8 шт. с дальнейшим прицелом на Гайдук. Остальные 7 - на Брянскую.
Цитата (КЖД TRAINZ, 27.05.2024): > ИМХО, лучше было бы продлить маршрут по Ленина до Гайдука, а оставшиеся пустить в Мысхако и Кирилловку
На данный момент, с такой загруженностью дорог, что в Гайдук, а тем более в Кирилловку нет смысла пускать, так как большую часть оборотного рейса будут плестись черепашьим шагом.Будут больше стоять, чем ехать. Один Кирилловский поворот до получаса займёт, его преодолеть, если в сторону Кирилловки ехать, или от туда.
Тоже верно, не продумал этот момент. В таком случае, троллейбус будет там возможен, если будут ремонтировать дорогу и добавят одну полосу как выделенку, тогда можно уже будет и контактную сеть построить.
Пока фотал, на той стрелке через одного штанги теряли. Наши контактники только по аварийным вызовам в город едут обрывы устранять, а что в депо с конташкой творится - им не интересно. На движение транспорта в городе не влияет, да и ладно
Цитата (A4Lite, 08.10.2024): > Жаль лиазы 4292 уже долго они в депо стоят
4292 - модель, специфическая для эксплуатации. Мало где они живут долго и счастливо. Их хотели списать в этом году с партией "Мазов", но горадминистрация пока этот шаг не одобрила. Но будущее у них уже только одно - в утиль :-(
Очень жаль. Могли хотя бы для галочки раскидать по локальным АТП в станицах. Если хотя бы из всех соберут несколько, которые будут нормально работать, то это уже будет хорошо.
Цитата (КЖД TRAINZ, 08.10.2024): > Могли хотя бы для галочки раскидать по локальным АТП в станицах.
Тут проблема в том, что этих АТП нет от слова "совсем". Отрасль во всём регионе загублена. На весь край осталось штук 5 более-менее живых "советских" ПАТП, если не меньше. Всё остальное - частники, обслуживающие свои кибитки в ближайшей автомастерской. Есть исключения в виде нескольких крупных частных площадок со своей ремзоной, в основном в Краснодаре. Ну и муниципальные КТТУ и МПТН, в которых автобусы ютятся в троллейбусных депо, по конструктиву не предназначенных для работы с техникой с ДВС.
链接