TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
  MoscowConstruction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
Улица Сергия Радонежского

Автор: KoD@K · Vidnoye           Date: 26 мамыр 2024 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY
Published 26.05.2024 20:36 MSK
Көріністер — 616

Detailed info

Camera Settings

Model:iPhone 15 Pro Max
Date and Time:26.05.2024 17:53
Exposure Time:1/567 sec
Aperture Value:1.7799999713881
ISO Speed:80
Focal Length:6.7649998656528 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

26.05.2024 20:37 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Фото: 794
На втором по активности участке уже выложены шпалы на всём протяжении
+7
+7 / –0
27.05.2024 13:51 MSK
Link
u96 · Moscow
Фото: 11
Интересно, здесь тоже к/с делать не планируют? Или информация об отсутствии к/с на новых стройках линий вообще утопия
+3
+3 / –0
27.05.2024 17:24 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Даже если и не планируют, то конкретно здесь это не так важно. От точки до точки - всего 900 метров, любой "Витязь" с рабочим АХ проедет без проблем.
+3
+3 / –0
27.05.2024 19:27 MSK
Link
Гриша · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Дядя Стёпа, 27.05.2024):
> любой "Витязь" с рабочим АХ проедет без проблем.

А как быть снегочисту или поливальной Татре в этой ситуации? Да и буксиру?
+5
+5 / –0
27.05.2024 20:42 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Гриша, 27.05.2024):
> А как быть:
> снегочисту

Вопрос хороший. Тут либо технику заказывать, либо методом колхоза на какую-нибудь желобоочистительную тележку щётки ставить :)

> поливальной Татре

Они вообще бывают в этой части сети? Сколько бывал на востоке, но поливальных Татр никогда там не видел, а из-под трамваев всегда летит пыль.

> буксиру

Их ещё используют? В последнее время я их вижу только на парадах трамваев, а в обычной ситуации используют метод "толкача".
К тому же, если нужно что-то перевезти из депо в депо, гораздо проще будет проехать через Красноказарменную.
+1
+1 / –0
27.05.2024 20:43 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Фото: 794
Москва найдёт решение за 100500 млрд. рублей)

Например:
- подключение аккумуляторной батареи на отдельном вагончике, который будет цепляться к снегочисту или поливалке;
- очень длинный удлинитель и тележка под кабель
+2
+2 / –0
27.05.2024 20:45 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Дядя Стёпа, 27.05.2024):
> Тут либо технику заказывать, либо методом колхоза на какую-нибудь желобоочистительную тележку щётки ставить :)

UPD: ну или опять же Витязями толкать
0
+0 / –0
27.05.2024 21:23 MSK
Link
MKUS20 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (u96, 27.05.2024):
> Интересно, здесь тоже к/с делать не планируют?

С чего бы это? На красивых картиночках вполне себе рисовали провода
https://images.app.goo.gl/JbQCwZJxF3yuTWo67
+1
+1 / –0
27.05.2024 22:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 677
Цитата (MKUS20, 27.05.2024):
> На красивых картиночках вполне себе рисовали провода

Провода троллейбусные, но это уже детали :-)))
+3
+3 / –0
28.05.2024 00:02 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 225
Цитата (KoD@K, 27.05.2024):
> Например:
> - подключение аккумуляторной батареи на отдельном вагончике, который будет цепляться к снегочисту или поливалке;
> - очень длинный удлинитель и тележка под кабель

Готовы на всякую дурь лишь бы не строить КС.
+8
+8 / –0
28.05.2024 07:58 MSK
Link
paschkov · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Дядя Стёпа, 27.05.2024):
> Даже если и не планируют, то конкретно здесь это не так важно. От точки до точки - всего 900 метров, любой "Витязь" с рабочим АХ проедет без проблем.

У многих витьков сейчас после 100 метров на АХ умирают аккумуляторы. На ровных участках, без подъёмов и кривых.
+1
+2 / –1
29.05.2024 00:09 MSK
Link
yourich · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Как бы в скором времени дело не дошло до рельсовых электробусов
+1
+1 / –0
06.06.2024 17:22 MSK
Link
kirill.vladtram · Vladimir
Фото: 1
Странно, что укладывают РШР, а не делают безбалластный путь на монолитной плите, учитывая то, что пути близко к застройке, и поверх будет твердое покрытие.
0
+0 / –0
07.06.2024 07:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 677
Цитата (kirill.vladtram, 06.06.2024):
> Странно, что укладывают РШР, а не делают безбалластный путь на монолитной плите, учитывая то, что пути близко к застройке, и поверх будет твердое покрытие.

Монолит быстрее изнашивается, через несколько лет будет уже волна, дальше надо постоянно шлифовать, чтобы шума не было. Не лучший вариант.

Участок на фото уже с рельсами. Работа довольно быстро идёт, затык на другом участке с коммуникациями.
0
+0 / –0
08.06.2024 22:19 MSK
Link
kirill.vladtram · Vladimir
Фото: 1
Цитата (kirill.vladtram, 06.06.2024):
> Монолит быстрее изнашивается, через несколько лет будет уже волна, дальше надо постоянно шлифовать, чтобы шума не было

Странно, на большинстве новых систем в Европе и в мире, причем не только за границей, но и, например, в Нижнем Новгороде, рельсы укладывают на монолит, обещая минимум 30-летнюю гарантию. Конечно, в Европе кое-где есть рельсошлифовальные вагоны, выезжающие регулярно, но это далеко не во всех хозяйствах.

Видимо, все же есть существенные преимущества против классических РШР?
+1
+1 / –0
11.06.2024 17:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 677
Цитата (kirill.vladtram, 08.06.2024):
> Видимо, все же есть существенные преимущества против классических РШР?

Монолит позволяет делать поверх него любые виды покрытий, от плитки до травяных ковров. И пути дольше служат, да, но при обязательном уходе. Рельсошлифовальные вагоны должны быть в обязательном порядке + рельсы термоупрочнённые. Наши трамвайные рельсы мягкие, вот они быстро и изнашиваются на монолите.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.