Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-623-02 # 2623
  莫斯科71-931M “Vityaz-M” # 31076  —  路线 4
71-623-02 # 2623  —  路线 32
Кольцо "Курский вокзал"

作者: Сергей Nemtsev · 塔甘羅格           日期: 31 三月 2024 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 26.05.2024 12:31 MSK
观看 — 389

详细信息

莫斯科, 71-623-02 # 2623

运营商/停车场:Apakova tram depot (territory of the "TRZ" plant)
从...:03.10.2020
型号:71-623-02
制造日期:2013
序列号:108
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:03.10.2020 ex Apakova; 09.2020 ex Rusakova; 09.2017 ex Baumana; 07.2015 ex Rusakova, 5617

EXIF

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:31.03.2024 15:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:125
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

26.05.2024 13:26 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Третий путь, конечно напрашивается, но в идеале продление линии по Воронцову полю до Бульварного кольца и Китай-Города (заодно подключить линию к подстанции на Новой площади
+5
+6 / –1
26.05.2024 16:17 MSK
链接
照片:: 718
Цитата (avedavid, 26.05.2024):
> Третий путь, конечно напрашивается

Куда же здесь напрашивается третий путь?
0
+1 / –1
26.05.2024 16:32 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Если посносить ларьки с шаурмой https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=17.95, то можно впихнуть...
+2
+2 / –0
26.05.2024 20:51 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (avedavid, 26.05.2024):
> но в идеале продление линии по Воронцову полю до Бульварного кольца и Китай-Города

Идея восстановить 24-ый трамвай по исторической трассе конечно классная, но не знаю, насколько реализуемая. От Курской проложить соединение с Бульварной линией - само напрашивается. Но вопрос, потянет ли Бульварная линия столько маршрутов, и не создаст ли это проблему и без того пробочному Садовому кольцу?
А к К-Г ещё тянуть линию - так это вообще: где ж там, в "сердце" магистральных автобусных маршрутов найдется ещё место для трамвайного круга?
0
+1 / –1
26.05.2024 22:49 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (avedavid, 26.05.2024):
> Третий путь, конечно напрашивается

В центре города не место многопутным кольцам с отстоем.
А что напрашивается, так это перенести кольцо на парковку у вестибюля Курской-кольцевой, сделав у вокзала нормальные остановки для трамвая.
+6
+6 / –0
27.05.2024 00:50 MSK
链接
照片:: 718
Цитата (ARTём, 26.05.2024):
> Если посносить ларьки с шаурмой https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=17.95, то можно впихнуть...

Тогда, боюсь, не хватит места для полноценного "влезания" двух Витязей на этот самый третий путь - либо голова, либо хвост будут в негабарите (на нынешние два пути они пусть и с трудом, но влезают). А уж про уничтожение нынешнего мало-мальски хорошего благоустройства площади и говорить не приходится.
+1
+1 / –0
27.05.2024 08:27 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Цитата (Гриша, 26.05.2024):
> А к К-Г ещё тянуть линию - так это вообще: где ж там, в "сердце" магистральных автобусных маршрутов найдется ещё место для трамвайного круга?

А зачем его пихать на К-Г? Сделать, как и было исторически - вокруг Политехнического музея... К-Г с автобусами транзитом.
0
+0 / –0
27.05.2024 14:33 MSK
链接
Евгений_Ш · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 26.05.2024):
> потянет ли Бульварная линия столько маршрутов, и не создаст ли это проблему

А почему раньше не создавало? Ведь по бульварному кольцу ходили 4 маршрута: А, 3, 15, 40.
+3
+3 / –0
28.05.2024 00:13 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Stepch, 26.05.2024):
> вокзала нормальные остановки для трамвая.
Согласен

Цитата (Stepch, 26.05.2024):
> не место многопутным кольцам с отстоем.
Не нужно с отстоем, но обгонные пути нужны, места там достаточно.

Цитата (ARTём, 27.05.2024):
> Цитата (Гриша, 26.05.2024):
> > А к К-Г ещё тянуть линию - так это вообще: где ж там, в "сердце" магистральных автобусных маршрутов найдется ещё место для трамвайного круга?
>
> А зачем его пихать на К-Г? Сделать, как и было исторически - вокруг Политехнического музея... К-Г с автобусами транзитом.

Я писал про Новую площадь, это как раз вдоль Политеха
+1
+1 / –0
28.05.2024 01:33 MSK
链接
照片:: 718
Цитата (Евгений_Ш, 27.05.2024):
> А почему раньше не создавало?

Может быть потому, что транспорта было физически меньше, а следовательно дороги не были так загружены? Может быть потому, что многие городские пространства капитально реорганизованы относительно описанных времён? Может быть потому, что инфраструктура во всех её проявлениях, оставшаяся везде на прежнем месте и том же технологическом уровне, не предполагала нынешних откровенно противоречивых условий работы?
Как сейчас работает трамвай на Бульварном кольце - априори он больше маршрутов не потянет. Хотя бы из-за подстанций.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.