Третий путь, конечно напрашивается, но в идеале продление линии по Воронцову полю до Бульварного кольца и Китай-Города (заодно подключить линию к подстанции на Новой площади
Цитата (avedavid, 26.05.2024): > но в идеале продление линии по Воронцову полю до Бульварного кольца и Китай-Города
Идея восстановить 24-ый трамвай по исторической трассе конечно классная, но не знаю, насколько реализуемая. От Курской проложить соединение с Бульварной линией - само напрашивается. Но вопрос, потянет ли Бульварная линия столько маршрутов, и не создаст ли это проблему и без того пробочному Садовому кольцу? А к К-Г ещё тянуть линию - так это вообще: где ж там, в "сердце" магистральных автобусных маршрутов найдется ещё место для трамвайного круга?
Цитата (avedavid, 26.05.2024): > Третий путь, конечно напрашивается
В центре города не место многопутным кольцам с отстоем. А что напрашивается, так это перенести кольцо на парковку у вестибюля Курской-кольцевой, сделав у вокзала нормальные остановки для трамвая.
Тогда, боюсь, не хватит места для полноценного "влезания" двух Витязей на этот самый третий путь - либо голова, либо хвост будут в негабарите (на нынешние два пути они пусть и с трудом, но влезают). А уж про уничтожение нынешнего мало-мальски хорошего благоустройства площади и говорить не приходится.
Цитата (Гриша, 26.05.2024): > А к К-Г ещё тянуть линию - так это вообще: где ж там, в "сердце" магистральных автобусных маршрутов найдется ещё место для трамвайного круга?
А зачем его пихать на К-Г? Сделать, как и было исторически - вокруг Политехнического музея... К-Г с автобусами транзитом.
Цитата (Stepch, 26.05.2024): > вокзала нормальные остановки для трамвая. Согласен
Цитата (Stepch, 26.05.2024): > не место многопутным кольцам с отстоем. Не нужно с отстоем, но обгонные пути нужны, места там достаточно.
Цитата (ARTём, 27.05.2024): > Цитата (Гриша, 26.05.2024): > > А к К-Г ещё тянуть линию - так это вообще: где ж там, в "сердце" магистральных автобусных маршрутов найдется ещё место для трамвайного круга? > > А зачем его пихать на К-Г? Сделать, как и было исторически - вокруг Политехнического музея... К-Г с автобусами транзитом.
Я писал про Новую площадь, это как раз вдоль Политеха
Цитата (Евгений_Ш, 27.05.2024): > А почему раньше не создавало?
Может быть потому, что транспорта было физически меньше, а следовательно дороги не были так загружены? Может быть потому, что многие городские пространства капитально реорганизованы относительно описанных времён? Может быть потому, что инфраструктура во всех её проявлениях, оставшаяся везде на прежнем месте и том же технологическом уровне, не предполагала нынешних откровенно противоречивых условий работы? Как сейчас работает трамвай на Бульварном кольце - априори он больше маршрутов не потянет. Хотя бы из-за подстанций.
链接