Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU # 5812; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 2644
  VolgogradTatra T3SU # 5812  —  route 10
 Tatra T3SU (2-door) # 2644  —  route 4
Улица Голубинская

Author: Aleks · Volgograd           Date: Saturday, May 25, 2024

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.05.2024 10:20 MSK
Views — 393

Detailed info

Volgograd, Tatra T3SU # 5812

Operator/Facility:Tramway depot # 2
Since...:05.2018
Model:Tatra T3SU
Built:07.1986
Serial number:175639
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:05.2018 ex TD 5

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 2644

Operator/Facility:Tramway depot # 2
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1972
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:До 2012 года СМЕ 2643+2644

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:25.05.2024 15:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

26.05.2024 10:42 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1270
Формами и расцветкой Татрачка реально походит на мармеладкУ... :-)
+9
+9 / –0
26.05.2024 16:34 MSK
Link
VolgoWalk · Volgograd
Photos: 42
Какое-то изобилие рекламных трамваев.
0
+1 / –1
26.05.2024 21:35 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10844
А что удивительного? Трамвай в частных руках и концессионер зарабатывает деньги. Правильно делает. Странно, почему раньше, когда трамвай был в МУП "МЭТ", этот самый МУП не хотел этого делать.
+3
+5 / –2
28.05.2024 10:11 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
В смысле не хотел?? Достаточно полистать фотки от нулевых и первой половины десятых годов, чтобы увидеть, что рекламы на транспорте Метроэлектротранса было ДО ФИГА! Найти троллейбус без рекламы в ту пору было сложновато. На трамваях рекламы всегда было поменьше, но тоже была. Ещё даже в 2015 году рекламы было море. Лишь во второй половине десятых рекламы на нашем транспорте стало сильно меньше. Почему - не знаю. Возможно, это как-то связано с чемпионатом, или с приходом в наш город Питеравто, или ещё с какими-нибудь борократическими сложностями. Но факт остаётся фактом: реклама стала редкостью именно тогда. И ещё момент (поправьте, если ошибаюсь): на тот транспорт, который прибыл в наш город изначально в "чешуе", реклама не навешивается.
0
+0 / –0
28.05.2024 10:21 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10844
Цитата (Pif, 28.05.2024):
> В смысле не хотел?? Достаточно полистать фотки от нулевых и первой половины десятых годов, чтобы увидеть, что рекламы на транспорте Метроэлектротранса было ДО ФИГА!

Вспомнила бабка как девкой была.

Давай ещё вспомним, сколько маршрутов, депо и сетей было у троллейбуса
тогда в "нулевых и "десятых" годах...

Я говорю о последних годах (3-5 лет). Только после прихода концессии на трамвай, эти самые трамваи стали в рекламу закатывать более активно. И, как я предполагаю (а не утверждаю), дело тут именно в том, что коммерс решил зарабатывать на этом деле.
0
+0 / –0
28.05.2024 10:26 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
Цитата (Aleks, 28.05.2024):
> коммерс решил зарабатывать на этом деле.

Нет, коммерсу дают возможность зарабатывать деньги. А у МУПа была "прокладка", которая основную часть дохода от рекламы оставляла себе
+1
+1 / –0
28.05.2024 11:19 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10844
Таких тонкостей не знаю
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.