Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5812; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2644
  WolgogradTatra T3SU Nr. 5812  —  Linie 10
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 2644  —  Linie 4
Улица Голубинская

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 25. Mai 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.05.2024 10:20 MSK
Aufrufe — 393

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5812

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:05.2018
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:07.1986
Fabriknummer:175639
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2018 ex TD 5

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2644

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1972
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:До 2012 года СМЕ 2643+2644

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:25.05.2024 15:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

26.05.2024 10:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
Формами и расцветкой Татрачка реально походит на мармеладкУ... :-)
+9
+9 / –0
26.05.2024 16:34 MSK
Link
VolgoWalk · Wolgograd
Fotos: 42
Какое-то изобилие рекламных трамваев.
0
+1 / –1
26.05.2024 21:35 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10847
А что удивительного? Трамвай в частных руках и концессионер зарабатывает деньги. Правильно делает. Странно, почему раньше, когда трамвай был в МУП "МЭТ", этот самый МУП не хотел этого делать.
+3
+5 / –2
28.05.2024 10:11 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
В смысле не хотел?? Достаточно полистать фотки от нулевых и первой половины десятых годов, чтобы увидеть, что рекламы на транспорте Метроэлектротранса было ДО ФИГА! Найти троллейбус без рекламы в ту пору было сложновато. На трамваях рекламы всегда было поменьше, но тоже была. Ещё даже в 2015 году рекламы было море. Лишь во второй половине десятых рекламы на нашем транспорте стало сильно меньше. Почему - не знаю. Возможно, это как-то связано с чемпионатом, или с приходом в наш город Питеравто, или ещё с какими-нибудь борократическими сложностями. Но факт остаётся фактом: реклама стала редкостью именно тогда. И ещё момент (поправьте, если ошибаюсь): на тот транспорт, который прибыл в наш город изначально в "чешуе", реклама не навешивается.
0
+0 / –0
28.05.2024 10:21 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10847
Цитата (Pif, 28.05.2024):
> В смысле не хотел?? Достаточно полистать фотки от нулевых и первой половины десятых годов, чтобы увидеть, что рекламы на транспорте Метроэлектротранса было ДО ФИГА!

Вспомнила бабка как девкой была.

Давай ещё вспомним, сколько маршрутов, депо и сетей было у троллейбуса
тогда в "нулевых и "десятых" годах...

Я говорю о последних годах (3-5 лет). Только после прихода концессии на трамвай, эти самые трамваи стали в рекламу закатывать более активно. И, как я предполагаю (а не утверждаю), дело тут именно в том, что коммерс решил зарабатывать на этом деле.
0
+0 / –0
28.05.2024 10:26 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Aleks, 28.05.2024):
> коммерс решил зарабатывать на этом деле.

Нет, коммерсу дают возможность зарабатывать деньги. А у МУПа была "прокладка", которая основную часть дохода от рекламы оставляла себе
+1
+1 / –0
28.05.2024 11:19 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10847
Таких тонкостей не знаю
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..