TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 07633
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 07633  —  маршрут 127
Farg'ona yo'li

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 24 мая 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2024 17:39 MSK
Просмотров — 154

Подробная информация

Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 07633

Система:Акционерное общество "Тошшахартрансхизмат"
Локация:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Депо/Парк:7-Avtobus Saroyi (Автобусный парк №7)
Госномер:01 049 NKA
С...:04.2023
Модель:Yutong ZK6126BEVG
Построен:2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.04.2023
Маршруты: 94, 127

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Gemini
Авторские права:David Oganesyan
Время съёмки:24.05.2024 12:00
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.05.2024 17:43 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 709 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Тут я не знаю, как будет наиболее уместно назвать МС, эта дорога фактически связывает улицы Абдурауфа Фитрата и Мухтара Ашрафи, проходя под Ферганским шоссе, но своего названия она не имеет. Подписал как Ферганское шоссе.

На заднем плане видно заброшенный трамвайный мост над ж/д станцией "Хамза".
+2
+3 / –1
25.05.2024 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 42376
Путепровод из-под трамвая остался? А зачем оставили?
+2
+2 / –0
25.05.2024 17:57 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 709 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.05.2024):
> А зачем оставили?

Насколько знаю, хотели его переделать под выделенку для мифических "метробусов", но в итоге этот момент переиграли при реконструкции шоссе, которая произошла в 2020 году и в итоге он просто стоит, по факту выполняя функцию пешеходного.
+3
+3 / –0
02.06.2024 13:59 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Зачем оставили? С технической точки зрения этот путепровод не большая ценность. А вот демонтаж его кучу денег стоит. Зачем их тратить на бессмысленную затею? К тому же и людям удобно. Насколько я понимаю, ж/д пути под этими путепроводами закрыли забором и люди теперь вынуждены идти поверху, что гораздо удобнее делать по более короткому старому путепроводу. Но дело всё же в деньгах.

Цитата (Gemini., 25.05.2024):
> Тут я не знаю, как будет наиболее уместно назвать МС
Так и называть: Фарғона Йули. Автобус именно по ней едет. Эта улица, тогда ещё Коканд Йули (имеется ввиду название и застройка) появилась задолго до того, как на ней появился первый путепровод, и уж тем более до того, как под вторым путепроводом пустили какой-либо маршрут автобуса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.