TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rostov Doni ääres, LiAZ-52803 № 336
  Rostov Doni ääres LiAZ-52803 № 336  —  Marsruut 22, следует в депо
Площадь Карла Маркса
Попытка заехать своим ходом в депо

Autor: Mito           Kuupäev: 28 oktoober 2023 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Public domain
Avaldatud 25.05.2024 16:15 MSK
Vaatamisi — 771

Detailne info

Rostov Doni ääres, LiAZ-52803 № 336

Asukoht:Working depots
Depoo:Trolleybus depot MUP "RTK"
Alates:17.11.2017
Mudel:LiAZ-52803
Ehitatud:2010
Tehase number:479
VIN:XTY528030A0000479
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:01.2025
Märkus:16.11.2017 ex Центр
Завершал работу на маршрутах №5, 9

Площадка — "20-я линия, 45"

Kommentaarid · 14

25.05.2024 16:35 MSK
Link
Fotod puuduvad
В чём была "проблемность" этой попытки?
+5
+5 / –0
25.05.2024 17:51 MSK
Link
Темерник · Rostov Doni ääres
Fotosid: 51
Маршрут разве не 2?
+3
+3 / –0
25.05.2024 19:13 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Темерник, 25.05.2024):
> Маршрут разве не 2?

Данный фотограф (и по совместительству водитель) очень любит менять маршрут перед тем, как сделать очередное фото, поэтому вполне возможно, что маршрут действительно был 22, а не 2, как указано на трафарете
+2
+5 / –3
25.05.2024 20:17 MSK
Link
Deikaiesther · Tšerkessk
Fotosid: 9
Ага, теперь понятно, почему здесь на трафарете https://transphoto.org/photo/1950260/ и здесь на ЭМУ https://transphoto.org/photo/1907754/ указан другой маршрут
+3
+3 / –0
25.05.2024 23:21 MSK
Link
oleg1960 · Rostov Doni ääres
Fotod puuduvad
Вобще то 28.10.23 троллейбус работал на 22 маршруте.
+2
+2 / –0
26.05.2024 09:04 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1451 · Linna toimetaja
Цитата (Сергей Костров, 25.05.2024):
> Цитата (Темерник, 25.05.2024):
> > Маршрут разве не 2?
>
> Данный фотограф (и по совместительству водитель) очень любит менять маршрут перед тем, как сделать очередное фото, поэтому вполне возможно, что маршрут действительно был 22, а не 2, как указано на трафарете

И, как следствие - три заявки на корректировку маршрута по данному фото
Очень креативно и очень смешно
+6
+8 / –2
26.05.2024 13:24 MSK
Link
Deikaiesther · Tšerkessk
Fotosid: 9
Я бы тогда вообще не указывал номер маршрута, чтобы не вводить пользователей в заблуждение
+5
+5 / –0
26.05.2024 13:31 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Цитата (Сергей Костров, 25.05.2024):
> В чём была "проблемность" этой попытки?

Возможно, в разметке проблемность?
+1
+1 / –0
26.05.2024 13:41 MSK
Link
Deikaiesther · Tšerkessk
Fotosid: 9
Цитата (Mikhail1936, 26.05.2024):
> Подозреваю, что в странной разметке проблемность. Если ей следовать строго, то получится большое отклонение.

Не думаю, там прерывистая разметка, специально, чтобы транспорт мог от остановки перестроиться в крайнюю левую полосу и ехать прямо. Машин, которые могли бы помешать это сделать, нет, так что троллейбус может без проблем проехать прямо
+2
+2 / –0
26.05.2024 16:47 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Fotosid: 696 · Moderaator / Fotomoderaator / Korrektor
Цитата (Deikaiesther, 26.05.2024):
> Я бы тогда вообще не указывал номер маршрута, чтобы не вводить пользователей в заблуждение

Полностью соглашусь с этим комментарием, как человек, который эти три заявки лично рассматривал. Я совершенно не был в курсе про эти ваши ростовские "леваки" с маршрутами по пути в депо. Если такой феномен происходит на систематической основе, то прошу автора (и, по совместительству, водителя) не вводить пользователей в заблуждение и просто указывать, что следует в депо, либо же как-то использовать для этого раздел "описание", чтобы не получалось в следующий раз так. С такими фокусами впустую тратится как время пользователей, отправляющих заявки, так и мое время, на их рассмотрение.
+10
+11 / –1
26.05.2024 22:01 MSK
Link
YURION · Rostov Doni ääres
Fotosid: 3
Цитата (Mikhail1936, 26.05.2024):
> Цитата (Сергей Костров, 25.05.2024):
> > В чём была "проблемность" этой попытки?
>
> Возможно, в разметке проблемность?

В Ростове? В разметке проблемность? Многие автолюбители Ростова даже не подозревают о существовании в городе разметки, не говоря уже о соблюдении оной))
+6
+6 / –0
27.05.2024 04:21 MSK
Link
Fotosid: 73
Цитата (YURION, 26.05.2024):
> Многие автолюбители Ростова даже не подозревают о существовании в городе разметки, не говоря уже о соблюдении оной

Та чего уж там, я и сам не обращал на нее внимания обычно)
https://transphoto.org/photo/1637306/ - тому пример)

Водитель троллейбуса должен, прежде всего, ориентироваться на расположение контактной сети, а потом уже - на все остальное.
–3
+0 / –3
27.05.2024 06:26 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1451 · Linna toimetaja
Цитата (Игорь344, 27.05.2024):

> Водитель троллейбуса должен, прежде всего, ориентироваться на расположение контактной сети, а потом уже - на все остальное.

Какое замечательное подтверждение моей недавней мысли «а неплохо было бы для кандидатов в водители ГЭТ не ограничиваться только сдачей теории, но и приглашать на внутренний экзамен инспектора»
+2
+4 / –2
27.05.2024 14:43 MSK
Link
Deikaiesther · Tšerkessk
Fotosid: 9
Цитата (Gemini., 26.05.2024):
> Полностью соглашусь с этим комментарием, как человек, который эти три заявки лично рассматривал.

Одна из них кстати была моей)

Цитата (Игорь344, 27.05.2024):
> Водитель троллейбуса должен, прежде всего, ориентироваться на расположение контактной сети, а потом уже - на все остальное.

Я бы сказал, что нужно либо правильно вешать сеть, чтобы не создавать водителям и, в частности, вам лишних проблем в управлении троллейбусом, либо рисовать разметку с учётом расположения сети, ориентируясь на движение транспорта


Цитата (md00303, 27.05.2024):
> Какое замечательное подтверждение моей недавней мысли «а неплохо было бы для кандидатов в водители ГЭТ не ограничиваться только сдачей теории, но и приглашать на внутренний экзамен инспектора»

И пусть инспектор отметит, что движение в соответствии с разметкой невозможно или затруднительно из-за расположения проводов
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.