Цитата (SoY'PT, 25.05.2024): > В прежнем виде он воздуховоз. Если только вешать стрелку на Карла Маркса и пускать его до Главного с закрытием 9 автобуса.
А если его пустить по октября, потом на поворот на Ленина до цнти и потом уже к главному? Да, петляет, но зато народ соберëт
Цитата (SoY'PT, 25.05.2024): > В прежнем виде он воздуховоз. Если только вешать стрелку на Карла Маркса и пускать его до Главного с закрытием 9 автобуса.
Действующие маршруты нормально обслуживать смысла нет. Зачем, например, ГЭТу выводить все 10 машин на восьмёрку? Пассажиров от этого не прибавится, а вот расходов – ещё как. Всю маршрутную сеть надо менять.
Цитата (ЛиАЗиУ, 25.05.2024): > А если его пустить по октября, потом на поворот на Ленина до цнти и потом уже к главному? Да, петляет, но зато народ соберëт
У меня ещё раньше была идея - сделать петлю по центру: Республиканская - ул. Свободы - пр-т Толбухина - пр-т Ленина и далее в Брагино. Так была бы частично возрождена "историческая" двойка и появилась бы возможность на участке от ТЮЗа до Юбилейной пл. уехать в Брагино почти напрямую. Но теперь линия на Толбухина демонтирована.
Цитата (Алексей Волков, 25.05.2024): > У меня ещё раньше была идея - сделать петлю по центру: Республиканская - ул. Свободы - пр-т Толбухина - пр-т Ленина и далее в Брагино. Так была бы частично возрождена "историческая" двойка и появилась бы возможность на участке от ТЮЗа до Юбилейной пл. уехать в Брагино почти напрямую. Но теперь линия на Толбухина демонтирована.
Вместо Толбухина можно на главный, а дальше и в Брагино
链接