TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-682Г № 4006
  Новосибирск СТ-682Г № 4006  —  маршрут 7
Улица Доватора

Автор: Кирилл Величко           Дата: 24 мая 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.05.2024 16:26 MSK
Просмотров — 518

Подробная информация

Новосибирск, СТ-682Г № 4006

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 3 МКП ГЭТ «Ленинский троллейбусный»
Модель:СТ-682Г
Построен:08.2009
Заводской №:45
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:24.05.2024 19:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.05.2024 17:04 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
На семёрочке несколько месяцев подряд по машине в месяц разбивали, щас пытаются "компенсировать" за счёт машин с 24, которая и так с недовыпуском катается...
+8
+9 / –1
24.05.2024 18:50 MSK
Ссылка
Си6ирь · Новосибирск
Фото: 1
Цитата (TheRaMzEss, 24.05.2024):
> На семёрочке несколько месяцев подряд по машине в месяц разбивали, щас пытаются "компенсировать" за счёт машин с 24, которая и так с недовыпуском катается...

Ну надеемся, что БКДшные Горожанины для 7-ки быстрее прибудут и машины с 7-ки поставят на 24
+7
+7 / –0
24.05.2024 19:32 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2267 · Локальный редактор
Цитата (Си6ирь, 24.05.2024):
> с 7-ки поставят на 24

И я надеюсь, что будут также решены вопросы с интервалами у 24-го
+6
+6 / –0
24.05.2024 20:49 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (transportnik54, 24.05.2024):
> Цитата (Си6ирь, 24.05.2024):
> > с 7-ки поставят на 24
>
> И я надеюсь, что будут также решены вопросы с интервалами у 24-го

У него всё +- норм с интервалами (плановыми), хотя всё равно раньше было лучше. Когда например выпуск на этот маршрут был 30 ед, с интервалами 4 минуты. Сейчас из-за недовыпуска интервалы доходят до 25-30 минут.
+6
+6 / –0
15.08.2024 10:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
БКДшные машины пришли, на 29 и 7 подвижной состав полностью обновлён. В связи с этим вопрос: перевели ли часть "Горожан" первой поставки на 24? Или там по прежнему катаются убитые в хлам ЗиУкопытнеы?
+4
+4 / –0
15.08.2024 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RM7570, 15.08.2024):
> БКДшные машины пришли, на 29 и 7 подвижной состав полностью обновлён. В связи с этим вопрос: перевели ли часть "Горожан" первой поставки на 24? Или там по прежнему катаются убитые в хлам ЗиУкопытнеы?

Нет, не перевели.
+2
+2 / –0
15.08.2024 10:43 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (RM7570, 15.08.2024):
> БКДшные машины пришли, на 29 и 7 подвижной состав полностью обновлён. В связи с этим вопрос: перевели ли часть "Горожан" первой поставки на 24? Или там по прежнему катаются убитые в хлам ЗиУкопытнеы?

На 29 ещё не до конца обновили, постепенно вводят новые машины.
+3
+3 / –0
15.08.2024 11:53 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 429
Цитата (RM7570, 15.08.2024):
> там по прежнему катаются убитые в хлам ЗиУкопытнеы?

На троллейбусном маршруте №24 в настоящее время примерно четыре ЗиУподобных машины, примерно десяток Оптим и один «Мегаполис» №3332.
+4
+4 / –0
15.08.2024 12:48 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 15.08.2024):
> перевели ли часть "Горожан" первой поставки на 24?

Нет, старых Горожанинов передают в Дзержинку
+4
+4 / –0
15.08.2024 14:53 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Андрей Захаров, 15.08.2024):
> Нет, старых Горожанинов передают в Дзержинку

Кто-нибудь объяснит смысл сих извращений? Почему нельзя было спокойно оставить машины в ЛТД, а в ДТД поставить новые? Ведь 258 шт. - это примерно по 64-65 на брата получается. Всем с лихвой хватит.

Есть ощущение, что у администрации есть любимые маршруты, а есть нелюбимые. И в список этих жёстко нелюбимых попадают 13, 24 и 26. Не знаю, почему - возможно, они наименее доходные. Но ведь там тоже ездят люди и собаки. И почему они должны мучиться и умирать, оттого что кто-то на эти линии упорно ставит самую упоротую технику?

P.S. Как бывший руководитель АТП скажу, что любая передача техники из парка в парк (даже в пределах одного холдинга) - это чаще всего ухудшение технического состояния машины. Может это сейчас покажется незаметным (кто-то скажет: "Ну техника же новая..."). Объяснять долго, но вот с каждой передачей она становится уже "вот чуть-чуть не новой".
+3
+3 / –0
15.08.2024 15:29 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 429
Цитата (RM7570, 15.08.2024):
> Есть ощущение, что у администрации есть любимые маршруты, а есть нелюбимые. И в список этих жёстко нелюбимых попадают 13, 24 и 26. Не знаю, почему - возможно, они наименее доходные. Но ведь там тоже ездят люди и собаки. И почему они должны мучиться и умирать, оттого что кто-то на эти линии упорно ставит самую упоротую технику?

Как регулярный пользователь троллейбусных маршрутов №13 и №24 напишу что тринадцатый маршрут ездит всегда набитый пассажирами «под заязку» и проезжает пред взорами всего начальства, городского и областного... Двадцать четвёртый троллейбусный маршрут довольно специфичен но тоже пользуется значительным спросом у пассажиров, народа там тоже много...

Как тринадцатый троллейбусный маршрут превратился их образцово-показательного в презираемый маршрут без видимых на то причин мне не известно...
+3
+3 / –0
15.08.2024 15:46 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 160
Цитата (A-801, 15.08.2024):
> На троллейбусном маршруте №24 в настоящее время примерно четыре ЗиУподобных машины

В настоящее время на 24 работает 4 чистокровных ЗиУ - 4022, 4095, 4099 и 3301.
+4
+4 / –0
15.08.2024 15:51 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 160
Цитата (A-801, 15.08.2024):
> Как тринадцатый троллейбусный маршрут превратился их образцово-показательного в презираемый маршрут без видимых на то причин мне не известно...

Нет никакого презрения. На жилмассиве Евроберег до сих пор не оборудованы остановочные пункты под троллейбусы, а также против 13-го маршрута там выступали водители вёдер. Поэтому Горожан на него запустят позже. Поставки машин в Заельцовское троллейбусное депо под этот маршрут продолжаются.
+2
+4 / –2
15.08.2024 15:58 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (RM7570, 15.08.2024):
> Цитата (Андрей Захаров, 15.08.2024):
> > Нет, старых Горожанинов передают в Дзержинку
>
> Кто-нибудь объяснит смысл сих извращений? Почему нельзя было спокойно оставить машины в ЛТД, а в ДТД поставить новые? Ведь 258 шт. - это примерно по 64-65 на брата получается. Всем с лихвой хватит.
>
> Есть ощущение, что у администрации есть любимые маршруты, а есть нелюбимые. И в список этих жёстко нелюбимых попадают 13, 24 и 26. Не знаю, почему - возможно, они наименее доходные. Но ведь там тоже ездят люди и собаки. И почему они должны мучиться и умирать, оттого что кто-то на эти линии упорно ставит самую упоротую технику?
>
> P.S. Как бывший руководитель АТП скажу, что любая передача техники из парка в парк (даже в пределах одного холдинга) - это чаще всего ухудшение технического состояния машины. Может это сейчас покажется незаметным (кто-то скажет: "Ну техника же новая..."). Объяснять долго, но вот с каждой передачей она становится уже "вот чуть-чуть не новой".

Есть предположение, что на новую 24-ку до родников, нужны горожанины с АХ до 30 км, существующие ленинские только на 20. Если не ошибаюсь, то новые машины в заельцовку и "ленинские обноски" в дзержинку - это и есть на 13. Там продление небольшое, всего + 10 км. По поводу "нелюбимых" маршрутов - это не так. 24 являлся вообще самым перевозимым и прибыльным троллейбусным маршрутом города (что для меня удивительно, учитывая какой филиал его обслуживает) - без альтернативный вариант по владимировской, а тринашка очень восстребована среди жителей плехановского ж/м. А вот про 26 соглашусь - маршрут специфичный, как и пассажиропоток. Но вроде он оправдывает свой пиковый статус.
+5
+5 / –0
15.08.2024 16:00 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (Никита Измайловский, 15.08.2024):
> Цитата (A-801, 15.08.2024):
> > Как тринадцатый троллейбусный маршрут превратился их образцово-показательного в презираемый маршрут без видимых на то причин мне не известно...
>
> Нет никакого презрения. На жилмассиве Евроберег до сих пор не оборудованы остановочные пункты под троллейбусы, а также против 13-го маршрута там выступали водители вёдер. Поэтому Горожан на него запустят позже. Поставки машин в Заельцовское троллейбусное депо под этот маршрут продолжаются.

Водители вёдер пусть не мешают городу развивать транспорт, пусть лучше купят себе паркинг и не жалуются на недостаток парковок на не внутриквартальной и муниципальной улице.
+5
+5 / –0
15.08.2024 16:35 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2267 · Локальный редактор
Цитата (TheRaMzEss, 15.08.2024):
> Водители вёдер пусть не мешают городу развивать транспорт

И пусть они не вмешиваются в трамвайные пути...
Сами бьются через пути или стукаются, не пропуская трамвая...
+3
+3 / –0
15.08.2024 17:05 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 429
Цитата (TheRaMzEss, 15.08.2024):
> Водители вёдер пусть не мешают городу развивать транспорт, пусть лучше купят себе паркинг и не жалуются на недостаток парковок на не внутриквартальной и муниципальной улице.

Там Сулеймановские «быкозавры» давят. Там не так важно на чём как то КТО за ними «стоит»...

Цитата (TheRaMzEss, 15.08.2024):
> Есть предположение, что на новую 24-ку до родников, нужны горожанины с АХ до 30 км, существующие ленинские только на 20. Если не ошибаюсь, то новые машины в заельцовку и "ленинские обноски" в дзержинку - это и есть на 13. Там продление небольшое, всего + 10 км.

Лучше всего троллейбусные маршруты №№ 13, 24 продлить с улицы Учительской через улицу Объединения, Дунаевскоко, Курчатова, Рассветную, Краузе, Гребенщикова с конечной «Автопорт Калининский» с организацией на этой спекциализированной площадке для отстоя автобусов зарядных устройств для ТУАХов.
Но, при этом, нужно помнить об огромной опасности, которую представляет собой кольцо в НИЗИНЕ между 4-м, 5-м, 6-м жилыми массивами, иначе можно столкнуться с неожиданной (для не местных) чудовищной опасностью для электротранспорта и людей вообще (тут люди в транспорте едва не погибли) — https://ngs.ru/text/summer/2024/06/25/73750715/
–6
+0 / –6
15.08.2024 20:09 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (A-801, 15.08.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 15.08.2024):
> > Водители вёдер пусть не мешают городу развивать транспорт, пусть лучше купят себе паркинг и не жалуются на недостаток парковок на не внутриквартальной и муниципальной улице.
>
> Там Сулеймановские «быкозавры» давят. Там не так важно на чём как то КТО за ними «стоит»...
>
> Цитата (TheRaMzEss, 15.08.2024):
> > Есть предположение, что на новую 24-ку до родников, нужны горожанины с АХ до 30 км, существующие ленинские только на 20. Если не ошибаюсь, то новые машины в заельцовку и "ленинские обноски" в дзержинку - это и есть на 13. Там продление небольшое, всего + 10 км.
>
> Лучше всего троллейбусные маршруты №№ 13, 24 продлить с улицы Учительской через улицу Объединения, Дунаевскоко, Курчатова, Рассветную, Краузе, Гребенщикова с конечной «Автопорт Калининский» с организацией на этой спекциализированной площадке для отстоя автобусов зарядных устройств для ТУАХов.
> Но, при этом, нужно помнить об огромной опасности, которую представляет собой кольцо в НИЗИНЕ между 4-м, 5-м, 6-м жилыми массивами, иначе можно столкнуться с неожиданной (для не местных) чудовищной опасностью для электротранспорта и людей вообще (тут люди в транспорте едва не погибли) — https://ngs.ru/text/summer/2024/06/25/73750715/

Зачем? На родники 24, на ЕБ тринашку - всё адекватно
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.