Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T60111 Br. 210
  Krimski trolejbus Bogdan T60111 Br. 210 
Симферопольский троллейбусный парк
Троллейбус Богдан T601.11 прибыл в Симферопольский троллейбусный парк 19.06.2009

Autor: Seva100pol           Date: 19 Lipanj 2009 god., Petak

Statistics

Published 20.06.2009 12:00 MSK
Pregledi — 1930

Detailed info

Voting

Krimski trolejbus, Bogdan T60111 Br. 210

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:19.06.2009
Model:Bogdan T60111
Proizvedeno:2009
Serijski broj:13
VIN:Y6LT601119L000013
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (12.07.2009) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Испытания. 12.07.2009 to Dnipro, 210; 21.07.2009 to #1; 01.08.2009 to Donetsk, 210; 01.09.2009 to Zaporizhzhia, 210; 06.09.2009 to Chernivtsi, 210; 15.09.2009 to Rivne, 210; 05.10.2009 to Zhytomyr, 1077; 22.10.2009 to Vinnytsia, 361; 28.10.2009 to Mykolaiv, 3168; 10.2010 to Luhansk, 113
Хронология:
Проходил испытания в 2009 году в Крыму, Днепре, Донецке, Запорожье, Черновцах, Ровно, Житомире, Виннице и Николаеве.
10.2010 — Поступил в Луганск для регулярной эксплуатации
Получил критические повреждения при обвале крыши из-за снега зимой 2019-2020 годов. Кузов не пригоден к восстановлению, полностью разобран.

Comments · 80

20.06.2009 12:20 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
С прибытием!
0
+0 / –0
20.06.2009 12:34 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
судя по номеру, после "гастролей" троллейбус будет работать в Луцке?
0
+0 / –0
20.06.2009 12:37 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 639
Именно так!
0
+0 / –0
20.06.2009 13:05 MSK
Link
Photos: 551
Вот бы Гармошку - недомерку )
0
+0 / –0
20.06.2009 13:58 MSK
Link
Photos: 475
Номер будет луцкий, а шрифт симферопольский :))
0
+0 / –0
20.06.2009 14:04 MSK
Link
Yalta · Krimski trolejbus
Photos: 29
C пассажирами работать не будет. Я постараюсь у нас в городе Ялта поймать этот Богдан и сфоткать.
0
+0 / –0
20.06.2009 14:12 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Интересно, как он, по трассе Симферополь-Ялта сможет нормально проехать, или нет.
0
+0 / –0
20.06.2009 14:22 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Интересно кокую чкорость наберет там не больше 55? если так аж смешно.
0
+0 / –0
20.06.2009 14:28 MSK
Link
Photos: 551
Цитата (Siachoquero, 20.06.2009):
> Интересно кокую чкорость наберет там не больше 55? если так аж смешно.

Что???
0
+0 / –0
20.06.2009 14:30 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Вообще у него заявленная максимальная скорость - 105 км/ч.
0
+0 / –0
20.06.2009 14:46 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
и где это ззаявлено. в паспорте 55 написано контр скорось. знаю что может больше но зачем тогда 55?
0
+0 / –0
20.06.2009 14:56 MSK
Link
Photos: 551
Блин, вы по русски писать можете?
0
+0 / –0
20.06.2009 15:00 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Люблю Блины хаха.
У него конструктивная скорость 55 км/ч. зачем так мало?
Знаю что может больше, но если до 105 тогда бы в паспорте так мало не написали бы а то гдето до 80 км/ч.
0
+0 / –0
20.06.2009 15:00 MSK
Link
Вололя · Zaporožje
Photos: 53
Цитата (Yalta, 20.06.2009):
> C пассажирами работать не будет.

То есть получается, что завод просто испытывает этот троллейбус на горной трассе??? Может для создание "горной" версии???

> Прибыл для экспериментальной эксплуатации с 19.06.2009 по 15.07.2009
А после этого срока его еще отправят по городам, как это было с Лазом-Е183,для рекламы, или сразу на завод???
0
+0 / –0
20.06.2009 15:12 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Siachoquero, 20.06.2009):
> У него конструктивная скорость 55 км/ч. зачем так мало?

По паспорту 60 или даже 65, если не ошибаюсь. Значит реально достижимая в обычных условиях не менее 80. Максимальная - вполне думаю что сто сможет, нет проблемы. В конце-концов, динамические характеристики у машины явно лучше большинства существующих, так как при массе около 10 тонн (кажется даже меньше), если не ошибаюсь, у него 140 кВт двигатель. Для сравнения, у базового ЗиУ-682, кроме В1, масса 10 с лишним тонн, а мощность двигателя 110-115 кВт.
0
+0 / –0
20.06.2009 15:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Так, для справки, в Минске ЗИУ-682 (не первой свежести), ночью разгоняли до 90-95.
0
+0 / –0
20.06.2009 15:17 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Photos: 189
"По-русски". Грамотеи, блин, "великодержавные" :)
0
+0 / –0
20.06.2009 15:27 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
По паспорту 55 так и написано тут есть фотки посмотрите.
А вот я читал на форуме что при полной нагрузке может не больше 70 а вот пустой максималка 125 км/ч. Вот это я прочитал причем это писали с пройзводителя статия было. А вот сейчас в паспортах выясняется что 55 км/ч контруктивная скорость. Кажется очеь мало так как вот у трамваев всегда 75 росиских.
0
+0 / –0
20.06.2009 15:28 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Photos: 1078 · Corrector
Цитата (IKS, 20.06.2009):
> Так, для справки, в Минске ЗИУ-682 (не первой свежести), ночью разгоняли до 90-95.

А в Запорожье до 103 км/ч...
0
+0 / –0
20.06.2009 15:54 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
No photos
А толку на его базе создавать модификацию для трассы?Маловат будет.
0
+0 / –0
20.06.2009 16:21 MSK
Link
Yalta · Krimski trolejbus
Photos: 29
У НЕГО ДВУХПЕДАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ!!!
0
+0 / –0
20.06.2009 17:14 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Photos: 207
Вот это да:)
0
+0 / –0
20.06.2009 17:39 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Rebel, 20.06.2009):
> А толку на его базе создавать модификацию для трассы?Маловат будет.

Есть смысл обкатать, и создавать горную модификацию на базе Т701 или Т801.
0
+0 / –0
20.06.2009 18:34 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Photos: 3518
Красавец!
0
+0 / –0
20.06.2009 21:33 MSK
Link
Алекс215 · Bălți
No photos
Цитата (Morty, 20.06.2009):
> Вот бы Гармошку - недомерку )

Нам бы в Молдавию побольше таких недомерок,у нас в Бельцах,он бы очень пригодился...Ну а в Приднестровье бы,с руками оторвали....
0
+0 / –0
20.06.2009 21:41 MSK
Link
Photos: 551
Украина и Молдавия друзья на веке! )))
0
+0 / –0
20.06.2009 22:19 MSK
Link
sanek · Saint-Petersburg
Photos: 9
В Луганске ездят вроде нормальный троллейбус и в гору подънемается нормально, да вот только он маленький не вместительный.
0
+0 / –0
20.06.2009 22:48 MSK
Link
Photos: 376
Цитата (Hunter, 20.06.2009):
> Цитата (IKS, 20.06.2009):
> > Так, для справки, в Минске ЗИУ-682 (не первой свежести), ночью разгоняли до 90-95.
>
> А в Запорожье до 103 км/ч...

Ахаха, всем лежать, в Москве ещё Вшки (когда были массово) до 120 разгоняли))))

А вообще что мешает испытать этот троллейбус, а в дальнейшем начать разработку горной версии (ну естественно с большей базой)..
А вот такой не помешал бы в Севастополе, к примеру, на 13 маршруте.. Парочку туда пустить и все довольны)
0
+0 / –0
20.06.2009 23:28 MSK
Link
Photos: 275
В него много людей не войдет, а вот электроэнергию "кушать" - мастер :) Так что не нужно таких на 13 маршрут, ну разьве только с другим двигателем :)
0
+0 / –0
21.06.2009 00:40 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Photos: 3518
Можно такими заменить все что у нас есть, вот только чтобы их было в 2-3 раза больше чем сейчас! И все проблемы исчезнут!:)
0
+0 / –0
21.06.2009 00:48 MSK
Link
Photos: 376
Нет, такие на всех маршрутах не нужны. Ты представляешь что бует в центре,если выпуск троллейбусов увеличится и будет состоять только из этих карапузов? Полный Пиз.ец одним словом. Так что не мысли столь глобально=)
0
+0 / –0
21.06.2009 01:36 MSK
Link
Димка · Černivci
Photos: 3
1: Черновцы ближе... (там можно было эксперементировать)(это на счет гор)
2:.. Недомерки тем более горные не востребованные...
3:.. незря его в рекламном проспекте уже нету.... опять же - зачем....
4:... скорость....... ну до 85 дойдет если многое не развалится...
5:...Грузия, по-русски , как и Украина уже лет 18 как не пишет.
0
+0 / –0
21.06.2009 01:37 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 639
Цитата (Тон, 20.06.2009):
> В него много людей не войдет, а вот электроэнергию "кушать" - мастер :) Так что не нужно таких на 13 маршрут, ну разьве только с другим двигателем :)
А самое главное у него транзисторная система управления. Будет интересно посмотреть, как он будет ехать в районе Лучистого перед Алуштой. Где напряжения очень слабое. Да и в городе не везде у нас напряжения нормальное. А если еще на хвост какой-нибудь другой троллейбус сядет - это все. Все таки тиристорная система управления намного лучше и практичнее. Доказано времени. Ксати - это одна из причин по которой Крымтроллейбус 100% не возмет Богданчика. Но не будем конечно говорить так глобально. Поживем увидим...
П. С. Кстати на Т-601.11 стоит компрессор беларусский. Причем, что-то он так стучал когда начинал работать. Даже представители завода признали, что с компрессором у них не все впорядке, а вот конечно систем поднятия и опускания троллейбуса класс! У АКСМа - этого нет и в этом к сожалению он проигрывает... Сегодня кстати он был первый день уже на обкатке по городу!
0
+0 / –0
21.06.2009 01:52 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Можно подумать книллингом будут пользоваться, ага. Щязжжжжэ.
А компресооры наши, это катастрофа, они стоят на всех 32102 (ну в Минске точно) и стучат как отбойники, вот в 321.00 тихие, аж приятно слушать :)
0
+0 / –0
21.06.2009 02:32 MSK
Link
Димка · Černivci
Photos: 3
> Украина и Молдавия друзья на веке! )))

Донецк????? ......
хм.. тут не очень на вке хочеться біть ( не в обиду Молдове)
0
+0 / –0
21.06.2009 02:40 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 639
Цитата (IKS, 21.06.2009):
> Можно подумать книллингом будут пользоваться, ага. Щязжжжжэ.
> А компресооры наши, это катастрофа, они стоят на всех 32102 (ну в Минске точно) и стучат как отбойники, вот в 321.00 тихие, аж приятно слушать :)
А у нас вроде на 32102 то же тихие, но ломаються часто...
0
+0 / –0
21.06.2009 02:57 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Photos: 125
Цитата (FlasH, 20.06.2009):
> По паспорту 60 или даже 65, если не ошибаюсь. Значит реально достижимая в обычных условиях не менее 80. Максимальная - вполне думаю что сто сможет, нет проблемы. В конце-концов, динамические характеристики у машины явно лучше большинства существующих, так как при массе около 10 тонн (кажется даже меньше), если не ошибаюсь, у него 140 кВт двигатель. Для сравнения, у базового ЗиУ-682, кроме В1, масса 10 с лишним тонн, а мощность двигателя 110-115 кВт.

Забываете об одном важном факте. Сама по себе на ровной дороге машина не разгонится больше конструктивной, заявленной в паспорте скорости, т.к. наверняка там есть электронный датчик, который обрубит электронику на определённой скорости и всё, разгон закончится. Так что характеристики двигателя тут ничем не помогут. Важен не только двигатель, но и система, которая им управляет ;-)
А потом, ну допустим вы разогнали с горки этот троллейбус до невероятных 100-125 км/ч. А тормозить как собрались? Ведь педаль для тормоза всего одна! Начнёт работать электротормоз и такое даст напряжение на транзисторы, что от них не останется и следа! Если даже тиристорам вреден чрезмерный тормозной ток, то что уж говорить про транзисторы. Так что давайте не будем рассуждать какая скорость у него максимальная может быть. Это будет скорость, заданная электронным датчиком, а она явно не 100 км/ч. Стандартно такие датчики ставят на 65 км/ч. И обратите внимание: в предыдущих постах, где сказано на какие скорости разгоняли троллейбусы в разных городах, это были реостатные машины. Там нет электроники и реостатам пофигу мороз какой ток и какое напряжение на них идёт.
В Шкодах 14Тр до 1990 года тоже возможен был разгон до скоростей 100 км/ч и более (мою Шкоду при приёмке 24 года назад разогнали до 104 км/ч). После 1990 года чехи тоже стали ставить датчик скорости и больше 65 км/ч машину уже было не разогнать. Однако даже если скорость и превышала заданный предел, её можно было сбить пневмотормозом, т.е. третей педалью, которой, как известно, нет в других троллейбусах.
0
+0 / –0
21.06.2009 03:02 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Photos: 125
Цитата (nic, 21.06.2009):
> Все таки тиристорная система управления намного лучше и практичнее. Доказано времени.

Вот это правильно. В этом есть плюс тиристорной системы. Я бы не сказал, что она лучше транзисторной, но вот то, что она практичнее для большинства городов, у которых напряжение в контактной сети мягко говоря не совсем постоянное, это да. И пока у нас будут старые тяговые подстанции, тиристорная система не сдаст свои позиции. Хотя вообще-то, транзисторная система более современная и развитая.
0
+0 / –0
21.06.2009 03:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Чтот я не пойму, о чём вы таком говорите. Да, транзисторные СУ более "нежные", чем тиристорные, но в принципе, это одного поля ягоды. Если проблемы с электроснабжением, то увы, кроме РКСУ или НСУ вряд ли что-то будет толком работать... Если у нас перегружается в Луганске участок, то и Шкоды постоянно зудят зуммером. Только Тролзам всё похрен. Да и с Богданами не возникало, как я знаю, особо отличных от Шкод проблем. Либо оба "садятся", либо оба едут...
0
+0 / –0
21.06.2009 09:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
Более того,насколько я помню из радиоэлектроники, то основное предназначение транзисторов - это усиление,генерирование и преобразование сигналов разных частот (звуковых,радиочастот и не только).А всё остальное - это несвойственные ему функции.А вот работа по регулировке тока в цепи - это как раз тиристоры. Потому и такие результаты.
0
+0 / –0
21.06.2009 11:45 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
No photos
Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> Я понимаю, что крымчане так интеллигентно пытаются нам сказать что Сежелек-говно и чехи ничего не понимают в СУ, а тиристоры это круто потому-что они стоят на 14Тр. Ну ей богу то постыдились.
Вы,как бы,читали комментарий nic'a,где он описывал почему такая система управления не подойдет?Судя по всему-нет.
> Защита от перегрузки там стоит, и рекуперация там стоит, и потребление электроэнергии на 40% меньше чем РКСУ.
А что эта машина будет делать при слишком низком напряжении?
0
+0 / –0
21.06.2009 11:48 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
В книжечке с УКВЗ про асинхронный трамвай описана заводская обкатка: перед подключением к контактной сети 550В необходимо подключить ваго к сварочному трансворматору напряжением 50-80В включить одну из тележек и проехать несколько метров, наблюдая ток 300-400 Ампер. Так что падение напряжения не очень критично для ТрСУ, как тут пророчат.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:07 MSK
Link
Dozent · Bryansk
Photos: 107
Вот заладили про напряжение, в остальном мире работают ТРСУ и на напряжение не жалуются ежесекундно, или в Крымтроллейбусе напряжение падает регулярно по расписанию?
0
+0 / –0
21.06.2009 15:34 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (tavalex2007, 21.06.2009):
> А всё остальное - это несвойственные ему функции.А вот работа по регулировке тока в цепи - это как раз тиристоры. Потому и такие результаты.

Вот только на тиристорах СУ практически не делают уже...
0
+0 / –0
21.06.2009 17:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Не съест, Мегаполис асинхронный. К тому же асинхронник дешевле в обслуживании. Вот только Мегаполис наверно стоит как два Богдана...
0
+0 / –0
21.06.2009 18:01 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
У Богдана оборудование Сегеленек, значит и Богдан не дешёвый:) И кстати чем асинхронник дешевле в обслуживании, чем коллекторный? Отсутствием необходимости проверять щётки и отсутствием необходимости замены? Система управления очень похожа, у ДПТ она даже должна быть по-проще, чем у асинхронника, хотя для рекуперации всё-равно нужен инвертор.
0
+0 / –0
21.06.2009 18:41 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Мне лично ЛАЗы с китайской сименсовой электроникой нравятся гораздо больше. Писк в салоне от Cegelec'a стоит весьма напрягающий. Как для пассажира - это по-моему основная проблема.
0
+0 / –0
21.06.2009 19:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Кстати то что стоит на МАЗ-103Т тоже пищит не хило, особенно в районе площадки по ушам бьёт.
0
+0 / –0
21.06.2009 19:23 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Photos: 125
Цитата (FlasH, 21.06.2009):
> Чтот я не пойму, о чём вы таком говорите. Да, транзисторные СУ более "нежные", чем тиристорные, но в принципе, это одного поля ягоды. Если проблемы с электроснабжением, то увы, кроме РКСУ или НСУ вряд ли что-то будет толком работать...

Возможно я не прав, пусть поттвердят или опровергнут киевские транспортные фанаты: в Киеве количество ЛАЗов с Сежелеком, которые стали с транзисторами, куда больше, чем Шкод, стоящих с тиристорами.

Цитата (tavalex2007, 21.06.2009):
> Более того,насколько я помню из радиоэлектроники, то основное предназначение транзисторов - это усиление,генерирование и преобразование сигналов разных частот (звуковых,радиочастот и не только).

Не совсем так. Ключевой режим работы транизстора (так называемые транзисторные реле) тоже относятся к основной профессии транзистора. А именно в ключевом режиме он работает в троллейбусной СУ.

Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> СУ на GTO сейчас массово никто не делает, делают на IGBT потому как дешевле, лучше, надежней (ну это от производителя зависит)

Верно. Но где делают IGBT систему для Богданов? В России? в Украине? Ориентированную на нашу контактную сеть? Нет! В той же Чехии, насколько мне известно, нет проблем с напряжением в контактной сети (ну по крайней мере там точно не стоят подстанции времён СССР). Поэтому ТрСУ там и работает нормально. А у нас эта же система работает не так хорошо: случаи, когда машины простаивают из-за транзисторов не есть единичные.

Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> и потребление электроэнергии на 40% меньше чем РКСУ

Откуда эта цифра? Я слышал только про 30%

Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> тиристоры это круто потому-что они стоят на 14Тр
На последние 14Тр уже ставили транзисторы
0
+0 / –0
21.06.2009 19:32 MSK
Link
бобёр · Čerkasi
Photos: 191
Всё равно он красавец!!!!!
0
+0 / –0
21.06.2009 20:13 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 21.06.2009):
> И кстати чем асинхронник дешевле в обслуживании, чем коллекторный?

Отсутствие трущихся пар - главное преимущество асинхронника. Их ни менять, ни проверять не надо. А что касается оборудования, то сдаётся мне, что оборудование Чергос на ТролЗе не сильно дешевле стоит, по крайней мере конечная цена Мегаполиса на низкую не тянет.
0
+0 / –0
21.06.2009 20:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Skodnik, 21.06.2009):
> Возможно я не прав, пусть поттвердят или опровергнут киевские транспортные фанаты: в Киеве количество ЛАЗов с Сежелеком, которые стали с транзисторами, куда больше, чем Шкод, стоящих с тиристорами.

Причём тут это? Он низкого напряжения в сети СУ троллейбуса не испортится, он просто может не ехать, считая, что напряжения в сети нет. Я имел ввиду это, и ещё раз говорю, есть у нас пара участков с плохими подстанциями, там часто падают все электронные троллейбусы, и Шкоды, и Богданы. На всех остальных всё работает. Так что транзисторная СУ в этом смысле ничем не хуже.


Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> Так отремонтировать и привести в порядок систему электроснабжения религия не позволяет? Тогда ваш выбор МТБ-82.

Вот вот... +1


Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> Вообще в Волгограде Сежелек зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. А плохим танцорам известно что мешает.

Как для эксплуатационщиков - возможно! А есть та же проблема с диким воем? Ну не знаю, может я такой нервный, но в Киеве, в ЛАЗах, даже если сидеть спереди - уже напрягает, про места возле блока не говорю - там вообще ад.. В Богданах вроде чуть потише, но всё равно, сзади очень бьёт по ушам.
0
+0 / –0
21.06.2009 20:20 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Photos: 125
Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> Так отремонтировать и привести в порядок систему электроснабжения религия не позволяет?

Почему же, позволяет. Если вы профинансируете это дело, то с превеликим удовольстивем! А так имеем то что имеем. И в этих условиях 14Тр со своей тиристорной системой проявила себя как нельзя лучше. И никто ж не говорил, что Сежелек - плохой. Речь шла про эксплуатацию в данных конкретных условиях в конкретной местности.

Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> 40% с рекуперацией

Ещё раз, откуда эта цифра: это чисто ваши предположения, или это где-то чётко написано в докуметации? Я не придираюсь, мне просто очень интересен этот вопрос.
0
+0 / –0
21.06.2009 20:37 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (FlasH, 21.06.2009):
> Ну не знаю, может я такой нервный, но в Киеве, в ЛАЗах, даже если сидеть спереди - уже напрягает, про места возле блока не говорю - там вообще ад.
Цитата (FlasH, 21.06.2009):
> Писк в салоне от Cegelec'a стоит весьма напрягающий. Как для пассажира - это по-моему основная проблема.

Странно что в Богданах так плохо. Т.к. вой стоит в гармонях Е301, а вот в одинарках Е183, которые имеют тот же комлект что и Т601 (ЕД139АУ2+CDС 050Р), Прогресса почти не слышно
0
+0 / –0
21.06.2009 20:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
ну называть воем я погорячился, но дискомфорт налицо... К тому же неприятный звук. Если в 14Тр от этого звука в наркозависимость впадаешь :-)) и хочется, чтобы он был постоянно, то в Богдане он нетерпимый...

Кстати в детстве мне Шкоды нравились именно этим неповторимым звуком, как и ЛТ-10, впрочем.
0
+0 / –0
21.06.2009 20:59 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
No photos
Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
> Цитата (Skodnik, 21.06.2009):
> > Почему же, позволяет. Если вы профинансируете это дело, то с превеликим удовольстивем! А так имеем то что имеем
>
> Ах вам еще и денег дать?))) Собственно выбора то и нет: или ремонт или демонтаж.
Вы серьезно или притворяетесь?Деньги на приведение в порядок КС нужно брать из бюджета,и их естественно никто не даст.Поэтому обсуждается какая СУ лучше при существующем положении дел которое,дай бог,может быть изменится хотя бы через 5 лет.А выбор есть : ремонт,демонтаж,дальнейшая эксплуатация.
0
+0 / –0
21.06.2009 23:00 MSK
Link
Photos: 694
Цитата (Димка, 21.06.2009):
> 3:.. незря его в рекламном проспекте уже нету.... опять же - зачем....

Это как его нету? А это что - http://www.stts.mosfont.ru/photo/194673/ , http://www.stts.mosfont.ru/photo/194674/
0
+0 / –0
22.06.2009 00:30 MSK
Link
Photos: 694
Исторический момент - первый раз повстречались троллейбусы Богдан и АКСМ :)
0
+0 / –0
23.06.2009 23:19 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6880
Богдан уже сломался, всего-то пару дней поиспытывали... http://photofile.ru/users/aztec.fotoplenka/140336084/152880060/#mainImageLink
0
+0 / –0
23.06.2009 23:22 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
А кому легко? :)
0
+0 / –0
23.06.2009 23:27 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6880
Это его ещё по трассе через перевал не прогнали...
0
+0 / –0
24.06.2009 00:22 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 639
Сегодня вечером его уже начали ремонтировать. У него видно, что-то с электроникой. Вскрыли кожух на крыше и видно, что-то тестировали (проверяли).... Может скоро уже поедет...
0
+0 / –0
24.06.2009 00:31 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Aztec, 23.06.2009):
> Богдан уже сломался, всего-то пару дней поиспытывали... http://photofile.ru/users/aztec.fotoplenka/140336084/152880060/#mainImageLink

Кто сказал, что он именно сломался?
0
+0 / –0
24.06.2009 17:14 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6880
Я представляю, если у него что-то с лобовым стеклом случится. Уж слишком оно "сложно" выполнено: закрывает передний МУ, изогнуто сильно. Если треснет, то как с АКСМами не получится уже, так почти незаметно не сделать будет, только менять на новое...
0
+0 / –0
24.06.2009 17:33 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 639
Ну это уже будут проблемы завода если разобьеться лобовое стекло. Но разводить дальше зоопарк у нас слава богу уже не будут. Уже известно точно, что в следующем году будут покупать АКСМы, на - этой неделе генеральный директор Крымтроллейбуса должен был ехать в Минск. Так, что Богдану ни чего в Крымтроллейбусе не светит. Да и тем более Богдан очень "хорошо" себя показал с плохой только стороны. Так, что зря ребята с завода пригоняли его. Наверное в поломанном состоянии его повезут и обратно...
0
+0 / –0
24.06.2009 17:40 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6880
То есть всё, испытания закончились? Даже ремонтировать его не планируют тут? Не удалось его пофоткать в городе...
Ну АКСМы - это хороший вариант, они хоть нормальной длины, салон очень удобный, да и сами по себе троллейбусы хорошие. Зоопарк действительно лучше больше не разводить, а начать закупать что-то одно.
0
+0 / –0
24.06.2009 17:43 MSK
Link
Photos: 4439
Цитата (Сергей_Н, 21.06.2009):
>
> Сежелек, блин Сежелек.

Цегелец, блин Цегелец! :)
0
+0 / –0
24.06.2009 18:50 MSK
Link
Photos: 694
Цитата (nic, 24.06.2009):
> Так, что зря ребята с завода пригоняли его. Наверное в поломанном состоянии его повезут и обратно...
Да вряд ли назад повезут. До 15ого числа еще уйма времени. А вот в Керчь могли бы свозить, им рано или поздно придется думать о закупках нового ПС. Вот там такой Богданчик мог бы впору оказаться.
0
+0 / –0
24.06.2009 19:25 MSK
Link
Photos: 14
Чем то внешне напоминает гибрид ЛАЗа сити и СитиРитма
0
+0 / –0
26.06.2009 00:11 MSK
Link
Yalta · Krimski trolejbus
Photos: 29
210 СЕГОДНЯ В СИМФЕРОПОЛЕ РАБОТАЛ ПО 3 МАРШРУТУ!!!!!!!!! ЗНАЧИТ ВСЕ ТАКИ ДОПУСТИЛИ ЕГО К ЕЗДЕ С ПАССАЖИРАМИ.
0
+0 / –0
26.06.2009 00:23 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Да не допустить-то его мало оснований было... Скорее всего просто пиар власти?
0
+0 / –0
29.06.2009 13:38 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (Тон, 20.06.2009):
> В него много людей не войдет,

Думаю, вместимость Богдана Т601 вполне сравнима с вместимостью Шкоды 9Тр...

> а вот электроэнергию "кушать" - мастер :)

...а уж электроэнергии он "кушает" явно поменьше.
0
+0 / –0
29.06.2009 15:47 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 639
Насчет того сколько кушает Богдан я не знаю, а по вместимости 9Тр куда больше, чем Богдан. Во всяком случае когда я первый раз на нем проехался от конечной Свобода зашло народу вполне нормальное колличество. В 9Тр при таком колличестве зашедших пассажиров еще оставались бы даже свободные места, а вот Богдан уже был забит...
0
+0 / –0
21.07.2009 20:42 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Машину нужно уже фиолетовой делать.
0
+0 / –0
21.07.2009 20:49 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6880
Может позже сделают...
0
+0 / –0
26.03.2010 22:26 MSK
Link
контик · Krimski trolejbus
Photos: 1
Цитата (FlasH, 20.06.2009):
> Вообще у него заявленная максимальная скорость - 105 км/ч.


Цитата (Ярослав Любецкий, 20.06.2009):
> Цитата (IKS, 20.06.2009):
> > Так, для справки, в Минске ЗИУ-682 (не первой свежести), ночью разгоняли до 90-95.
>
> А в Запорожье до 103 км/ч...

вот только вопрос выдержит ли КС такую скорость? какие 100? какие 120? наша КС которая и так на ладан дышыт и так еле выдерживает! ещё и трассовики из лени иногда вместо углей на медяшках в дождь летают!
0
+0 / –0
26.03.2010 23:09 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Это ваша КС такая, у нас нормально.
0
+0 / –0
27.03.2010 01:18 MSK
Link
Андрей Черногор · Krimski trolejbus
Photos: 32
Цитата (IKS, 20.06.2009):
> Так, для справки, в Минске ЗИУ-682 (не первой свежести), ночью разгоняли до 90-95.

Интересно, а на том ЗиУ (не первой свежести)
спидометр работал??? Чем меряли скорость?

Цитата (контик, 26.03.2010):
> ещё и трассовики из лени иногда вместо углей на медяшках в дождь летают!

За одним таким "ленивым" я как-то "попал" на Алушту...
Свои обычные угольки менял в: Марьино, по долине раза четыре,
на Ангарском перевале, и ещё два раза на спуске до самой Алушты.
0
+0 / –0
27.03.2010 01:21 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
ГАИ меряло, потому и узнали что он летел так. ))))
0
+0 / –0
27.03.2010 01:25 MSK
Link
Андрей Черногор · Krimski trolejbus
Photos: 32
Цитата (IKS, 27.03.2010):
> ГАИ меряло

Мне их искренне жаль... Представляю их лица,
особенно того, кто был с радаром :)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.