Transphoto
|
|
<
>
|
莫斯科 日期: 18 五月 2024 年, 星期六照片数据投票
评分: +72
照片链接 |
EXIF
评论 · 63u96 ·
莫斯科照片:: 11
Сделают, интересно, по аналогии с Тверской Заставой просто закольцовку вокруг, или же два пути будет для отстоя, обеда, поломки вагонов и т.д.
+18
+18 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
На ТЗ не закольцовка, а петля...
Если бы там была закольцовка, хотя бы однопутная, с двумя стрелками, то вагоны могли хотя бы пропускать друг-друга, путём кружения. На Рижской, очень надеюсь, место под второй путь в последний момент не "откусят". +18
+19 / –1 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
И ещё момент. Если в планах есть восстановление и по Гиляровского, до угла бывшего Серединского переулка, то конфигурацию кольца хорошо бы сделать с учётом того, как будут организованы маршруты. Если будут, например, продлены 13 или 37 до Рижского, и здесь у них будет конечная, то решение в виде классического кольца вполне закономерно. Но если будет что-то типа возврата на Гиляровского 7ки, то есть 50ник остаётся как сейчас - по исторической трассе через Дурова, а 7ка возвращается правым поворотов к Рижскому на историческую трассу по Гиляровского, и далее через Трифоновскую маршрутом бывшей 5ки (а был период и 7ки), то есть с двухсторонним заездом на Крестовскую Заставу, то я бы сделал какую-нибудь двухстороннюю закольцовку, чтобы развести направления.
+11
+12 / –1 Sergey ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (ARTём, 22.05.2024):
> Если будут, например, продлены 13 или 37 до Рижского, и здесь у них будет конечная, Думается,все будет иначе,50 через ул.Гиляровского до Рижского вокзала вместо Новослободской,и введут Маршрут 5 по Трифоновской ул. (Белорусский-Рижский вокзалы),т.к по этой трассе он уже ходил. Маршрут 9 переведут на Новослободскую. +7
+8 / –1 MKUS20 ·
莫斯科没有照片
Фантазировать об разных маршрутах конечно хорошо, но, тем не менее, о восстановлении линии по Гиляровского заявлено не было. Наиболее вероятным представляется просто продление 9-ки до Рижского вокзала
+13
+13 / –0 Ярополк ·
利耶帕亞照片:: 18
Цитата (MKUS20, 22.05.2024):
> Наиболее вероятным представляется просто продление 9-ки до Рижского вокзала Именно так и запроектировано. И ничего другого не будет. И по всей Трифоновской до Рижской площади даже контактного провода не будет. И трамваи будут на суперконденсаторах. И похоже, что всё это будет. +7
+9 / –2 KALITA ·
莫斯科照片:: 2638
Цитата (Ярополк, 22.05.2024):
> И по всей Трифоновской до Рижской площади даже контактного провода не будет. Жесть... +13
+13 / –0 Алексей73 ·
烏里揚諾夫斯克照片:: 4
Цитата (Ярополк, 22.05.2024):
> И по всей Трифоновской до Рижской площади даже контактного провода не будет. И Не понимаю этого извращения. Скрещивание ежа с ужом. Мощностей не хватает? +15
+15 / –0 tambovchanin ·
坦波夫照片:: 27
Цитата (Ярополк, 22.05.2024):
> даже контактного провода не будет "Без тряски и вибраций. Не привязан к контактной сети. Манёвренный и бесшумный." А если честно, то нафига тогда трамвай, если тупо рельсы будут лежать? Давайте тогда и МЦД снять контактную сеть надо, и заменить на батареи всё. +14
+16 / –2 照片:: 2
Цитата (Ярополк, 22.05.2024):
> И по всей Трифоновской до Рижской площади даже контактного провода не будет. И трамваи будут на суперконденсатора Для полноты картины бесполезности не хватает новости о том, что трамвай на линии будет один, новый, но в ретро-стиле, и работать он будет в экскурсионном режиме три раза в день в теплое время года. +21
+22 / –1 KALITA ·
莫斯科照片:: 2638
Цитата (Алексей73, 22.05.2024):
> Не понимаю этого извращения. Я очень надеюсь, что я не прав, но я предполагаю, что так они делают ради: 1) Пиара. Представьте хваленные посты и новости о том, что "мы впервые запустили трамвай в России без контактной сети!". 2) Не нужны дополнительные подстанции или запитывать линию к существующим. Вообще мороки тогда с ними никакой не будет, учитывая то, что трамвайное хозяйство с ними определенно страдает. Для них всё будет так, как и было. 3) Не нужно также заморачивается с самой контактной сетью. Не нужно ставить столбы, прикреплять как-то подвесы к фасадам зданий, вообще ничего делать не придется. Зато быстро и меньше нервотрепки! 4) Скорее всего для этого дела купят новые трамваи с более большим автономным ходом, т.к., не знаю точно, но сейчас аккумуляторов на Витязях/Львятах не хватит на эту линию. Это же снова пиар и снова новые типа достижения. Кстати, интересно, как будут проезжать те же ГС-4 или любая служебная техника по этой линии. Неужели закажут у кого-то новые служебки? Или заколхозят автономный ход у существующих?) +15
+17 / –2 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 22.05.2024):
> Если будут, например, продлены 13 или 37 до Рижского, и здесь у них будет конечная, то решение в виде классического кольца вполне закономерно. Вообще-то есть план объединения этих 13 и 37 с 3 и 39 вообще в какие-то "магистральные" м** после появления той заветной линии на проспекте Сахарова и трамвайной связи Чистых Прудов с Комсомольской площадью. Это пока что чистой воды теория, но лично мне такой план не нравится. Ваш вариант конечно лучший: 13 или 37 к Рижской, а 3 или 39 по Сахарова к Комсомольской. А остальные (39 или 3 и 37 или 13) оставить как есть. Цитата (ARTём, 22.05.2024): > Но если будет что-то типа возврата на Гиляровского 7ки, то есть 50ник остаётся как сейчас - по исторической трассе через Дурова, а 7ка возвращается правым поворотов к Рижскому на историческую трассу по Гиляровского, и далее через Трифоновскую маршрутом бывшей 5ки (а был период и 7ки), то есть с двухсторонним заездом на Крестовскую Заставу, то я бы сделал какую-нибудь двухстороннюю закольцовку, чтобы развести направления. А в этом случае, я думаю, что 7-ку по Гиляровского запустить к Рижскому (вместо Тверской Заставы), а по Трифоновской от Тверской Заставы к Рижскому запустить новый-старый маршрут, либо 5 - хоть и "огрызок", но всё-таки исторический маршрут, либо 19, как более недавний маршрут по его Лесной улице. А 50-нник оставить как есть, или пустить его к ТЗ, а 9-ку тогда от Новослободской в ежедневном исполнении. А так, в идеале ещё бы и воскресить линию старой 9-ки по Тихвинской к Станколиту (тем более, что воскрешение одноименной платформы на МЦД-4 вроде как, отменено) - и тогда в будущем вообще будет рукой подать до линии 27-го трамвая, и Пресненская сеть тогда сама напросится на объединение с общей. –8
+3 / –11 没有照片
К Станколиту невозможно ,как трамвай Сущевский вал пересекать будет ,и где кольцо будет.,а с пресненской сетью как соединять будем по какой улице?
+5
+5 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Ярополк, 22.05.2024):
> Цитата (MKUS20, 22.05.2024): > > Наиболее вероятным представляется просто продление 9-ки до Рижского вокзала > > Именно так и запроектировано. И ничего другого не будет. И по всей Трифоновской до Рижской площади даже контактного провода не будет. И трамваи будут на суперконденсаторах. И похоже, что всё это будет. Будет. Но как в анекдоте. Есть один нюанс... +2
+2 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (KALITA, 22.05.2024):
> Цитата (Алексей73, 22.05.2024): > > Не понимаю этого извращения. > > Я очень надеюсь, что я не прав, но я предполагаю, что так они делают ради: > 1) Пиара. Представьте хваленные посты и новости о том, что "мы впервые запустили трамвай в России без контактной сети!". > 2) Не нужны дополнительные подстанции или запитывать линию к существующим. Вообще мороки тогда с ними никакой не будет, учитывая то, что трамвайное хозяйство с ними определенно страдает. Для них всё будет так, как и было. > 3) Не нужно также заморачивается с самой контактной сетью. Не нужно ставить столбы, прикреплять как-то подвесы к фасадам зданий, вообще ничего делать не придется. Зато быстро и меньше нервотрепки! > 4) Скорее всего для этого дела купят новые трамваи с более большим автономным ходом, т.к., не знаю точно, но сейчас аккумуляторов на Витязях/Львятах не хватит на эту линию. Это же снова пиар и снова новые типа достижения. > > Кстати, интересно, как будут проезжать те же ГС-4 или любая служебная техника по этой линии. Неужели закажут у кого-то новые служебки? Или заколхозят автономный ход у существующих?) Без обид, но к сожалению, вот именно такая диванная экспертиза больше всего и раздражает. Ну давайте же, станьте во главе и сделайте как надо. А то сейчас только одни дураки и сидят... –1
+6 / –7 VanHelsing.16 ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Алексей73, 22.05.2024):
> Не понимаю этого извращения. Скрещивание ежа с ужом. Мощностей не хватает? "...согласно однолинейной схеме от РУ-10 кВ 2 секции ЭТП-3 осуществляется электроснабжение сторонних потребителей (ТП-9 Храм)" https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1226076 +3
+3 / –0 Silbervogel ·
伯力照片:: 674
Так будет контактный провод или нет? Откуда вообще эта информация про суперконденсаторы?
+6
+6 / –0 VanHelsing.16 ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Silbervogel, 23.05.2024):
> Так будет контактный провод или нет? См. схему по ссылке в предыдущем комментарии. На ней указано, что контактный провод планируется на протяжении 424 метров по Трифоновской (то есть до перекрёстка с ул. Советской Армии), а далее - "Конец контактной подвески. Начало автономного хода". +10
+10 / –0 Silbervogel ·
伯力照片:: 674
Капец... Разве контактный провод трамвая это так дорого, чтобы на нем экономить?
+11
+12 / –1 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Цитата (KALITA, 22.05.2024):
> как будут проезжать те же ГС-4 или любая служебная техника по этой линии Будет обычная дорожная снегоуборочная техника... Цитата (VanHelsing.16, 23.05.2024): > "...согласно однолинейной схеме от РУ-10 кВ 2 секции ЭТП-3 осуществляется электроснабжение сторонних потребителей (ТП-9 Храм)" https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1226076 Ну, хорошо. От Трамвая запитали церковь. Но там ведь ещё и троллейбусная инфраструктура должна была остаться от линии по Шереметьевской... Не говоря уже про Проспект Мира. +14
+14 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
Цитата (KALITA, 22.05.2024):
> Или заколхозят автономный ход у существующих?) Да вот ещё... Заколхозят щётку к витязю, ЖД ось к подметалке, пустят по линии узбека с лопатой... А вообще да, улицы у нас и сейчас автотранспортом чистят (если чистят), ГС они больше по всяким выделенкам-кольцам подметают... Цитата (Silbervogel, 23.05.2024): > Разве контактный провод трамвая это так дорого, чтобы на нем экономить? Собянин за чистоту неба... +4
+5 / –1 KALITA ·
莫斯科照片:: 2638
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.05.2024):
> Без обид, но к сожалению, вот именно такая диванная экспертиза больше всего и раздражает. Я себя и не позиционирую в роли эксперта. Я же написал, что это лишь сугубо мое предположение и не более. Если все сказанное там по пунктам, это не так, то очень круто. Ну и всё. Какие могут быть тогда ещё вопросы? +2
+5 / –3 VanHelsing.16 ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Silbervogel, 23.05.2024):
> Разве контактный провод трамвая это так дорого, чтобы на нем экономить? При чём тут провод? См. по той же ссылке: не хватает мощностей, на существующую подстанцию повесили электроснабжение храма. Цитата (ARTём, 23.05.2024): > Ну, хорошо. От Трамвая запитали церковь. Но там ведь ещё и троллейбусная инфраструктура должна была остаться от линии по Шереметьевской... Не говоря уже про Проспект Мира. Хороший вопрос. Может, далековато тянуть? Где конкретно находятся эти тяговые подстанции троллейбуса? +4
+4 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (VanHelsing.16, 23.05.2024):
> См. по той же ссылке: не хватает мощностей А как их хватит на заряд вагонов, пока они под КС будут ехать? Энергия в батареях не из воздуха берётся, для заряда даже на одном действующем участке повесят новый усиленный провод. +1
+1 / –0 VanHelsing.16 ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (ista011, 23.05.2024):
> А как их хватит на заряд вагонов, пока они под КС будут ехать? Энергия в батареях не из воздуха берётся, для заряда даже на одном действующем участке повесят новый усиленный провод. Даже на двух. Но раз проект есть, значит, должно хватить. Расчёты тоже не дураки делают, а инженеры. Чтобы квалифицированно ответить на вопрос, почему полностью исключили тяговую подстанцию № 3, нужно знать, сколько потребляет храм и вообще допустимо ли по действующим нормативам запитывать одновременно трамвай и храм от одной подстанции. +4
+5 / –1 Олег1986 ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 22.05.2024):
> как будут организованы маршруты Совершенно очевидно, что на Рижский нужно будет перенаправить 7 маршрут (вместо Белорусской), а на Белорусскую от Рижской пустить 5-й, дабы хоть как-то восстановить историческую справедливость. –4
+3 / –7 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (Олег1986, 23.05.2024):
> Совершенно очевидно, что на Рижский нужно будет перенаправить 7 маршрут (вместо Белорусской), а на Белорусскую от Рижской пустить 5-й, дабы хоть как-то восстановить историческую справедливость Меня, как местного жителя, регулярно пользующегося 7-м маршрутом до Сокольников, такая перспектива явно не радует. Поверьте, семерка от Белорусского явно не пустует. Пассажиропотоки и маршруты меняются и "историческая справедливость" не должна разрушать удобные транспортные связи. +15
+16 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (VanHelsing.16, 23.05.2024):
> При чём тут провод? См. по той же ссылке: не хватает мощностей, на существующую подстанцию повесили электроснабжение храма. Если не хватает мощностей, то строят ещё одну подстанцию, а не играются с отсутствием КС где не надо. +15
+15 / –0 Олег1986 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Sealand, 23.05.2024):
> семерка от Белорусского явно не пустует Вероятно, Вы невнимательно читали моё сообщение: я не предлагаю разорвать транспортные связи - лишь переориентировать их - от Рижского до Белорусской можно будет добраться на 5 маршруте, как это и было во все времена. А 7-ка в её нынешнем виде является проблемной: регулярно какие-то затыки и сбои из-за ДТП на линии. –3
+0 / –3 VanHelsing.16 ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Cypok, 23.05.2024):
> Если не хватает мощностей, то строят ещё одну подстанцию, а не играются с отсутствием КС где не надо. Справедливо. Игрушки у нас в мэрии любят, конечно. +6
+6 / –0 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (Олег1986, 23.05.2024):
> Цитата (Sealand, 23.05.2024): > > семерка от Белорусского явно не пустует > > Вероятно, Вы невнимательно читали моё сообщение: я не предлагаю разорвать транспортные связи - лишь переориентировать их Ликвидация маршрута, которым пользуются тысячи пассажиров ежедневно - и есть разрыв транспортных связей. > от Рижского до Белорусской можно будет добраться на 5 маршруте, Против этого никто не спорит, скорее всего так и будет, с учетом того, что часть пути вагонам придется идти без контактной сети. > как это и было во все времена. Не думаю, что номер маршрута будет принципиален для пассажиров (значительная часть пассажиров в силу своего возраста видела только заброшенные пути), но может быть, и 5. > А 7-ка в её нынешнем виде является проблемной: регулярно какие-то затыки и сбои из-за ДТП на линии. Проблем многократно меньше, чем несколько лет назад, не говоря о более ранних годах. Вагоны идут с очень хорошей загрузкой. И на Лесной, и на Самотеке, и на Дурова. И далеко не все едут до ближайшей станции метро. Предложите Вашу идею пассажирам, к примеру, около 18:00 в будний день. Поддержат ли ее? А ликвидация маршрута ради магии цифр - странный метод. +6
+6 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Цитата (Sealand, 23.05.2024):
> регулярно пользующегося 7-м маршрутом до Сокольников, такая перспектива явно не радует. Поверьте, семерка от Белорусского явно не пустует. Цитата (Sealand, 24.05.2024): > Вагоны идут с очень хорошей загрузкой. И на Лесной, и на Самотеке, и на Дурова. И далеко не все едут до ближайшей станции метро. Здесь нужно смотреть насколько далеко имеется существенный транзитный поток - как много людей едет напрямую от Белорусской к условной Преображенской. Вряд ли кто-то ездит из Богородского на Белорусскую напрямую, а от Красносельской 7 почти полностью дублирует 50... Если уж так принципиальна прямая связь, то можно добавить 19 от Сокольнической Заставы: 7 - Рокоссовского - Рижский, 19 - Сокольники - Белорусская, 50 - как есть. Хотя, я за транзит с заездом через Рижский - 7ка: ...Проспект Мира - Рижский - Трифоновская - Образцова - Борьбы - далее своей трассой... (то есть перекинуть 7ку с Самотёчной на Трифоновскую). +2
+2 / –0 Михаил Ждунов ·
莫斯科照片:: 71
Цитата (Cypok, 23.05.2024):
> Если не хватает мощностей, то строят ещё одну подстанцию, а не играются с отсутствием КС где не надо. А как-же ПС, которые использовались для троллейбусов? С ними что? +4
+4 / –0 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 24.05.2024):
> - как много людей едет напрямую от Белорусской к условной Преображенской. С Самотечной / Дурова в Сокольники и далее значительный. При этом гораздо больший, чем на Бауманскую и далее. >Вряд ли кто-то ездит из Богородского на Белорусскую напрямую "От Белки до Подбелки" конечно же нет )) > отКрасносельской 7 почти полностью дублирует 50... А вот здесь уже сильно влияют точки назначения, тем более, что к Новослободской через МИИТ ехать очень и очень долго.Дублирование - только на уровне подвоза к ближайшей станции метро, но трамвайные линии в центре вроде бы не для этого.. >7 - Рокоссовского - Рижский, 19 - Сокольники - Белорусская, 50 - как есть Зачем портить то, что и так хорошо работает? Потому что так было в 198.. году? От Сокольников к Рижской вполне себе ходит бывший т14.. > перекинуть 7ку с Самотёчной на Трифоновскую Насколько увеличится время в пути при этом? Кто поедет таким крюком? Вот уж точно подарок тем, кто говорит, что трамвай там не нужен. Да и вагоны нужны будут при этом особые, ввиду отсутствия КС. Со свой стороны закончу. Семерка в нынешнем виде хороший и полезный маршрут. Спасибо всем, кто ее организовал, и кто каждый день на ней работает. Еще раз прошу, не надо ломать то, что дает хороший и стабильный результат. Восстанавливается линия, хорошая, полезная, с потенциальной перспективой. Площадь на Рижской преобразится. А поработает - посмотрим, что и как. И с пассажирами посоветуйтесь )) Всем спасибо +4
+5 / –1 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Хорошо. Можно вариант 9ки, сначала ТЗ - Рижская, а потом продление через Гиляровского до Каланчёвской, например...
–1
+0 / –1 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 24.05.2024):
> Можно вариант 9ки, сначала ТЗ - Рижская, а потом продление через Гиляровского до Каланчёвской, например... Не знаю. Я думаю, что по Гиляровского лучше отдельный маршрут от Каланчевки. +1
+1 / –0 Олег1986 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Гриша, 24.05.2024):
> Я думаю, что по Гиляровского лучше отдельный маршрут от Каланчевки. Тогда 19-й, как это и было относительно недавно. А на Новослободскую вернуть 9-й. При этом 5-й возможен как Белорусская - Рижский вокзал. +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
С учетом того, что сначала будет только Трифоновская и кольцо на Рижской, то продлят 9, превратив его в нормальный маршрут.
При восстановлении Гиляровского трогать 7 и 50 смысла нет, маршруты у них вполне адекватны. Продлевать 13 тоже не стоит. По мне логичным будет появление нового маршрута Рижский - Каланчевская - Чистые пруды. +7
+7 / –0 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
А когда-нибудь было такое, что оба треугольника в той местности, которая здесь сейчас активно обсуждается, задействованы в маршрутном движении? Получается, что если 9-ку переведут на Рижский, то отваливается связь между западным отрезком ул. Достоевского и южным отрезком ул. Образцова. Очевидно, что 9-ка пойдёт по Тихвинской в обе стороны. Здесь, скорее, напрашивается восстановление 19-го не от Каланчёвской, которая и так забита, а от Новослободской до Рижской через Достоевского и Образцова в противовес 50-му, который останется по Тихвинской. Таким образом оба треугольника на Образцова станут задействованы в маршрутном движении во все стороны.
П.С. Если со стороны Каланчёвской что-то и запускать на Рижский, то по Гиляровского, когда и если там линия будет восстановлена. П.С.П.С. Согласен с большинством комментаторов, что перенаправление 7 или 50 от Каланчёвки на Рижский ради «исторической справедливости» — это крайне сомнительная авантюра. 0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
На Новослободской два маршрута будут друг-другу мешать... Я поэтому давно предлагаю закольцевать Нововоротниковский переулок, как и Тверскую Заставу.
А 9ка возможна и с опоясыванием квартала МИИТа, т.е. как и сейчас, только + Трифоновская: от Белорусской через площадь Борьбы, от Рижской - через ДК МИИТ. –1
+0 / –1 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Sfx394402, 25.05.2024):
> Получается, что если 9-ку переведут на Рижский, то отваливается связь между западным отрезком ул. Достоевского и южным отрезком ул. Образцова. И что в этом такого? В одном случае есть остановка 50 на Достоевского, в другом случае остановка 50 на Тихвинской улице. Никаких проблем пройти 50 метров и поехать. Цитата (Sfx394402, 25.05.2024): > Здесь, скорее, напрашивается восстановление 19-го не от Каланчёвской, которая и так забита, а от Новослободской до Рижской через Достоевского и Образцова в противовес 50-му, который останется по Тихвинской. А в чем смысл такого? 2 маршрута по Трифоновской перебор, частые они будут не нужны, а раз в 15 минут это не интересно. Лучше один стабильный раз в 5-6 минут. Маршрут от Белорусской к МИИТу лучше и поток там будет больше, чем от Трифоновской до Новослободской. Опять же если кому-то будет прям надо можно будет пересесть на 50 на любой остановке у МИИТа, даже не переходя дорогу. Цитата (Sfx394402, 25.05.2024): > П.С. Если со стороны Каланчёвской что-то и запускать на Рижский, то по Гиляровского, когда и если там линия будет восстановлена. Ну да, именно так. но опять же я не уверен, что нам прям нужна линия по Гиляровского, а не по проспекту Мира от Протопоповского до Рижского. –2
+0 / –2 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 25.05.2024):
> На Новослободской два маршрута будут друг-другу мешать... Я поэтому давно предлагаю закольцевать Нововоротниковский переулок, как и Тверскую Заставу. Если оба маршрута на Витязях - то может быть и будут мешаться, а если хотя бы один маршрут на односекционных вагонах (если с 623-ими планируется расставание, то Львята или 628-ые, вроде как, должны прийти новые) - то будет нормально. Так что, 19-ый смело можно будет запустить от Новослободской до Рижской на односекционниках, пасспоток там не очень большой, 50-ннику он мешать не будет. +1
+1 / –0 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 25.05.2024):
> Я поэтому давно предлагаю закольцевать Нововоротниковский переулок, как и Тверскую Заставу. > А 9ка возможна и с опоясыванием квартала МИИТа, т.е. как и сейчас, только + Трифоновская: от Белорусской через площадь Борьбы, от Рижской - через ДК МИИТ. Это какую схему вы предлагаете? Белорусский–Тихвинская–Минаевский–Образцова–Нововоротниковский–Достоевского–Образцова–Трифоновская–Рижский–Трифоновская–Образцова–Достоевского–Нововоротниковский–Образцова–Минаевский–Тихвинская–Белорусский? Или так? Белорусский-Достоевского–Образцова–Минаевский–Тихвинская–Нововоротниковский–Достоевского–Образцова–Трифоновская–Рижский–Трифоновская–Образцова–Достоевского–Нововоротниковский–Тихвинская–Минаевский–Образцова–Достоевского–Белорусский? Хотя, здесь даже 4 варианта с опоясыванием квартала МИИТа. А пассажиры, соответственно, будут ориентироваться по названию конечной на ЭМУ? Ну лучше уж тогда смежный участок (в обоих направлениях) по Достоевского и Образцова, чем путать пассажиров на Тихвинской и Минаевском. В крайнем случае они хотя бы крюк через Нововоротниковский сделают, но в любом случае приедут на остановку по направлению к той конечной, которая указана на ЭМУ. Цитата (Klessk, 25.05.2024): > А в чём смысл такого? 2 маршрута по Трифоновской перебор, частые они будут не нужны, а раз в 15 минут это не интересно. Ну чисто из фанатских соображений, чтобы задействовать все съезды на треугольниках в маршрутном движении. Ничего такого плохого не вижу в доп. маршруте раз в 15 минут, хоть и проезд с пересадками — это в последнее время стало очень модно. И по поводу треугольника на Нагатинской такое же мнение, что можно было оставить раз в полчаса старый 49 между Нагатино и Чертаново. Не знаю, может там сейчас укороченные рейсы и ходят, но в основном съезд и разворотный круг на Нижних Котлах простаивает и бездействует. Ну или вместо 19 можно ввести укороченные рейсы 9 вместо Белорусского до Новослободской через Образцова и Достоевского вместо опоясывания квартала МИИТа. 0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Цитата (Гриша, 25.05.2024):
> Если оба маршрута на Витязях - то может быть и будут мешаться, а если хотя бы один маршрут на односекционных вагонах А какая разница? Я про то, что если вперёд влезает другой вагон, у которого по расписанию отправление позже, то либо он будет держать идущий следом, либо тот будет подталкивать идущий впереди вперёд расписания. Объехать же невозможно... Вот в этом там вся и "засада". А вот если уложить поворот с Селезнёвской на Нововоротниковский https://yandex.ru/maps/213/moscow/hybrid...ig&z=18, то совершив оборот вокруг квартала, можно пропустить вперёд идущий следом вагон. Цитата (Sfx394402, 25.05.2024): > Это какую схему вы предлагаете? Белорусский вокзал > Рижский вокзал https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37...z=15.36 Рижский вокзал > Белорусский вокзал https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37...z=15.36 Т.е. схема с опоясыванием МИИТа остаётся в текущем виде, только подсоединяется ещё Трифоновская. 0
+1 / –1 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 26.05.2024):
> если уложить поворот с Селезнёвской на Нововоротниковский Лучше попробовать вместить резервный обгонный путь на Нововоротниковском Цитата (Sfx394402, 25.05.2024): > Это какую схему вы предлагаете? Думаю, что маршрут по первости будет один. Не будет КС, поэтому трасса будет зависеть от того, где будет проходить зарядка аккумуляторов. Принципиально есть 3 варианта: -"условная 9 - с односторонним движением вокруг МИИТа (не решает вопрос заезда от Белорусской к Тихвинской улице и крупному кварталу между МИИТом и Сущевским Валом с музеем, ДК МИИТ и т п -" условная 5" - наиболее быстрый и идеальный для маршрута на ВДНХ - с теми же недостатками, но быстро вывозящий Трифоновскую к Белорусскому и обеспечивающий быстрый транзит между вокзалами - "условный 0" - через Тихвинскую, с наибольшим охватом (за искл. пл. Борьбы), но наиболее медленный с учетом пробок на Тихвинской в центр. Нужны будут новые остановки у МИИТа в обе стороны. Вот из них и будут выбирать 0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Цитата (Sealand, 26.05.2024):
> Лучше попробовать вместить резервный обгонный путь на Нововоротниковском Не влезет он туда... 0
+0 / –0 Олег1986 ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 26.05.2024):
> Белорусский вокзал > Рижский вокзал > https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37...z=15.36 > > Рижский вокзал > Белорусский вокзал > https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37...z=15.36 Не помню - какой из этих вариантов был частью 5 маршрута? –2
+0 / –2 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
От Белорусской к Медведкову в обе стороны через Борьбы...
https://transphoto.org/photo/68068/ 0
+0 / –0 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 26.05.2024):
> От Белорусской к Медведкову А чисто гипотетически, реально ли проложить эту линию не по проспекту Мира как раньше (раз уж там очень сложно), а от Трифоновской по улице Советской Армии, далее по Шереметьевской (Сущевский Вал на ТТК там пересечь можно), и далее либо по Новомосковской улице, либо по Звёздному бульвару и улице Цандера к улице Ак.Королёва? Такой вариант теоретически возможен? +2
+2 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Гипотетически возможно всё... :-)
Но, я бы видел эту линию в контексте "гипотетического" соединения Останкино-Дмитровская через Руставели - по старой трассе через улицу Двинцев и Складочную. Да, там будет необходимо построить развязку (эстакаду/тоннель) на перекрёстке Двинцев, Сущёвского Вала и Тихвинской, включить трамвайную линию в тоннель под Д4, построить путепровод Д2 в конце Складочной, связав её тем самым с улицей Добролюбова с выходом на улицу Милашенкова и далее на Алтуфьевское шоссе. По сути от ТТК там может быть сформирована полноценная "вылетная" магистраль. А учитывая, что там застраивается огромная промзона "Борца"-Станколита, практический под целый новый микрорайон, с трёх сторон "запертый" ЖД линиями и где навряд ли будет метро, автодороги туда вести всё равно придётся, и магистральный транспорт в виде Трамвая там может быть очень востребован. 0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> тоннель под Д4, построить путепровод Д2 в конце Складочной Всё это уже в активном строительстве без возможности вписывания трамвая. 0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Тоннель под Д4 да. А вот между Складочной и Добролюбова я никаких шевелении не наблюдаю вообще.
При наличии желания можно встроить и достроить всё... +1
+1 / –0 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> Тоннель под Д4 да. Так трамвай через него и вдядли нужен. Эта линия упрется в Сущевский вал, пересечь который в одном уровне нет никакой возможности. > между Складочной и Добролюбова я никаких шевелении не наблюдаю вообще. На бывшем Станколите с транспортом реально сложно. Но линия с севера, даже гипотетическая, должна стыковаться с существующей сетью. Дмитровская и Академика Королева не только далеко, но и требуют строительства новых путепроводов через жд. Хотя идея красивая.. 0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> между Складочной и Добролюбова я никаких шевелении не наблюдаю вообще. Перекладка коммуникаций в огромных объëмах по обе стороны железной дороги. Цитата (ARTём, 28.05.2024): > При наличии желания можно встроить и достроить всё... Вопрос ещё и в том, сколько это будет стоить. Фактически понадобится всё делать заново. 0
+0 / –0 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (Гриша, 28.05.2024):
> > А чисто гипотетически, реально ли проложить эту линию не по проспекту Мира как раньше (раз уж там очень сложно), а от Трифоновской по улице Советской Армии, далее по Шереметьевской Поток там очень большой. Но все равно нужен новый путепровод (как минимум у МЦД Марьина Роща), а может быть и два. С точки зрения транзита на ВДНХ и далее - не уверен, что он будет быстрее, чем через Рижский. 0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Цитата (Антон Чиграй, 28.05.2024):
> Вопрос ещё и в том, сколько это будет стоить. Фактически понадобится всё делать заново. Я прикидывал вариант для Трамвая с обычным проколом под насыпью Д2. Его вполне можно достроить и дополнительно, если руководствоваться планами строительства дорог из сети https://msknovosti.ru/wp-content/uploads...777.jpg. Даже при "кепке" разорились на куда более масштабные проекты типа Тушинской и Донбасской трамвайных эстакад. 0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (ARTём, 28.05.2024):
> при "кепке" разорились на куда более масштабные проекты типа Тушинской и Донбасской трамвайных эстакад. Эти трамвайные проекты реализовывались в составе крупных автодорожных проектов. Ту же Тушинскую эстакаду никак не удалось бы вписать в развязку, если бы еë не спроектировали и не начали строить вместе с другими эстакадами и тоннелями. 0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
Это всё понятно. Но жизнь показывает, что если есть "политическая воля", оно же - желание начальства, то: "Нам нет преград, ни в море, ни на суше"... Происходящее сейчас на Радонежского и Трифоновской, в плане фантастичности и темпов происходящего - тому яркая актуальная иллюстрация.
0
+0 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1261
И раз уж пошла такая тема, вопреки принципу "не показывать незаконченную работу" - фрагменты ЧЕРНОВЫХ эскизных набросков осуждаемого вопроса https://radikal.host/i/fjkMNo. Мне кажется, даже в текущем положении дел, при наличии желания, всё ещё вписать вполне возможно...
0
+0 / –0 Гриша ·
莫斯科没有照片
Хорошо. Раз уж здесь такая большая дискуссия на тему дальнейшего развития московского трамвая, то такой вопрос:
- а есть ли ещё такие места, не считая строящихся линий на С.Радонежского и Сахарова (помимо того кусочка, что между Курским и Бульварной линией), где расстояние между двух параллельных (или просто соседних, неважно) линий небольшое, 1-2 км? Например, между линией 47-го трамвая на Нагатинской улице и 26/38-го, по Загородному шоссе или Б.Черемушкинской реально проложить соединительную линию, например, по улице Дмитрия Ульянова? Без этакады над Варшавским шоссе, левым поворотом от Варшавки из области это невозможно? +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Гриша, 28.05.2024):
> а есть ли ещё такие места, не считая строящихся линий на С.Радонежского и Сахарова (помимо того кусочка, что между Курским и Бульварной линией), где расстояние между двух параллельных (или просто соседних, неважно) линий небольшое, 1-2 км? Между линиями не факт, что есть. А вот мест где продлить или построить линию на 1-2 км с большим пассажиропотоком найти можно много. +4
+4 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.05.2024):
> станьте во главе и сделайте как надо. А то сейчас только одни дураки и сидят Смех смехом, но у меня за последние лет 5 именно такое впечатление и сложилось. Что транспортом в Москве (как минимум наземным) управляют дураки))) +2
+4 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
利耶帕亞
格但斯克
温哥华
链接