Цитата (Prosek, 20.06.2009): > А в следующие выходные тоже какой-то участок трам. сети будет закрыт?
Обычно интервал между ремонтами две-три недели. И так растягивают на весь летне-осенний сезон. Ремонтируют в выходные, круглосуточно. Сегодня в 18.00 новые рельсы уже лежали, готовятся насыпать балласт.
Цитата (Володя Мадоян, 20.06.2009): > И почему у рельсовоза пант сзади? У ТК-28 есть возможность установки двух пантографов. мне интересно почему всегда цепляют 097, он что особенный какой то?
Цитата (volgabus, 20.06.2009): > Ж/Д хоппер на трамвайных рельсах... Круто!
Как этот железнодорожный хоппер работает? Ему давление воздуха нужно, как в тормозной магистрали локомотива-5 атмосфер. На трамваях компрессор специально для хопра установлен?
Может компрессор установлен на СП-5, ведь он всегда с хопром в паре ездит. Его могли установить и непосредственно на хопре. Ведь створки внизу для выпуска щебня тоже под давлением воздуха открываются. Вроде так? Обычно гора щебня для нового балласта насыпается в удобном месте и иногда чуть вдали от места работ. Вот для чего и нужен этот челнок. Ездит туда-сюда от места складирования щебня, до места засыпки.
Цитата (Киреев Андрей, 21.06.2009): > створки внизу для выпуска щебня тоже под давлением воздуха открываются. Вроде так?
Именно так. Открываются люки хопра и закрываются пневматикой.
Цитата (Роман Агапитов, 21.06.2009): > Как он трамвайные кривые проходит?
Если "родные", железнодорожные тормозные тяги демонтировать, подножки с рамы спилить, вместо сцепки СА3 установить трамвайную, то короткобазный железнодорожный вагон пройдет любую трамвайную кривулину...
Цитата (FlasH, 21.06.2009): > В Харькове нормально эксплуатировались электровозы собственной конструкции вместе с грузовыми вагонами. На СА3.
Электровозы типа ГЭТ специально проектировались для эксплуатации на трамвайных и железнодорожных линиях. Даже оба типа сцепок ставились. Если вагоны с СА3 нормально проходят трамвайные кривые в Харькове, значит, их радиус позволял... А вот в Питере этот номер не проходит. ВПР-ку на спецтранспортере перевозят.
Это только ВПРС перевозят на специальной платформе. А такой же хопер у нас тоже был и работал.Сейчас не знаю жив ли. Стоял в первом парке вместе с грузовыми.Его и возили ГМы.
Цитата (Union, 21.06.2009): > Как этот железнодорожный хоппер работает? Ему давление воздуха нужно, как в тормозной магистрали локомотива-5 атмосфер. На трамваях компрессор специально для хопра установлен?
Глупый вопрос. На СП5 пневмотормоза, соответственно есть компрессор(его даже на этом фото видно). И вот ещё в помощь http://stts.mosfont.ru/photo/98948/
Как-то без грусти не возможно смотреть на фото. 2009 год, я традиционногостил в Орле. И был еще жив Сергей Сергеев и Леша Грибов. А ведь Леша как раз жил в 909 квартале...
Планирую в этом году на денек побывать в Орле, проведать Лешину маму... Но то, что было в те годы, уже не вернуть. В том числе и мои встречи с другими жителями Орла по теме транспорта...
Должны кусочек путей по улице Пушкина поменять в скором времени. Подвезли 2 пролета путей. На данный момент, на участке ведет работы водоканал, а пути уже надпилины снизу. Коммунальщики меняют трубы рядом с рельсами. Все это затянулось почти на месяц. В городе по транспорту, интересного почти ничего не осталось и нового нет.
Цитата (FlasH, 20.06.2009): > Я кстати ни разу в АЧ2 не ездил Цитата (Мишка, 20.06.2009): > Это.. Это такая ласточка)) Жаль в Курской области она только на ветке Льгов-Брянск обитает
В 2k18 слова про ласточку воспринимаются совсем по-иному:) АЧ2 - это такая ласточка. Хм, а Д1 тогда это такой сапсан? :) Как же быстро меняются оттенки значений слов
链接