Что вы на Siachoquero налетели??? Он из Грузии, и , между тем, хоть и с ошибками, но в большинстве случаев излагает свои мысли понятно, за что ему спасибо..Тут некоторые жители России умудряются названия стран и городов писать с маленькой буквы, а Вы иностранцев пытаетесь грамотно научить писать по-Русски...
И объясните мне тупому водителю троллейбуса. на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль... И ещё. Вообще-то у троллейбусов минус справа, а справа. как видно из других фото идут трамваи.... Так и как же это всё происходит?
Это только начиная с 14Тр11/6 появилась такая вещь, как полярность. А на сериях до 14Тр11/6 просто переставляешь штанги включаешь автомат и едешь, как и по своей линии...
Цитата (ZiU-9, 21.06.2009): > на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...
Если бы один из проводов был совсем отключён, то был бы разрыв, а тут второй провод должен быть заземлён. Про "+275 В" и "-275 В" это не везде так бывают и троллейбёсные линии(по крайней мере в Москве есть), где секционы идут только по одному проводу, который имеет потенциал "+550 В" как у трамвайного провода, а второй заземлён. На работу сети троллейбуса это никак не повлияет, так как эти все потенциалы берутся, относительно земли, а троллейбусу важна только разность потенциалов...А вот как по этим проводам ехала 14Тр и 25Тр я действительно не понимаю. С РКСУ машинами понятно-оба потока меняются направлением и всё работает в ту же сторону, но вот тиристорные(транзисторные) машины, которым важна полятность сети...
Цитата (Володя, 21.06.2009): > Цитата (ZiU-9, 21.06.2009): > > на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль... > Если бы один из проводов был совсем отключён, то был бы разрыв, а тут второй провод должен быть заземлён. Про "+275 В" и "-275 В" это не везде так бывают и троллейбёсные линии(по крайней мере в Москве есть), где секционы идут только по одному проводу, который имеет потенциал "+550 В" как у трамвайного провода, а второй заземлён. На работу сети троллейбуса это никак не повлияет, так как эти все потенциалы берутся, относительно земли, а троллейбусу важна только разность потенциалов...А вот как по этим проводам ехала 14Тр и 25Тр я действительно не понимаю. С РКСУ машинами понятно-оба потока меняются направлением и всё работает в ту же сторону, но вот тиристорные(транзисторные) машины, которым важна полятность сети...
В этих троллейбус есть еще такое понятие как диодный мост ))) И если он стоит на входе линии питаня (по схеме) то полярность не важна. Смотрите схему ранних версий Skoda 14tr
Так, ну по поводу полярности мне ненадо разъяснять. Тролам с РКСУ вообще практически пофиг, ТИСУ (во всяком случае ЗиУ) там есть переключатель полярности, на ТрСУ тоже пофиг, проверял на своём ВМЗ.
Цитата (Jan de Vu, 21.06.2009): > В этих троллейбус есть еще такое понятие как диодный мост )))
Диодный мост вообще-то применяется для выпрямления тока (напряжения), а здесь и так постоянка в сети, так что диодный мост непоможет.
链接