Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布尔诺, Škoda 14Tr01 # 3173
  布尔诺Škoda 14Tr01 # 3173 
Náměstí Svobody
Торжества в ознаменование 140-летия общественного транспорта в г. Брно

提供照片用户: Jan de Vu · 利沃夫           日期: 6 六月 2009 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 19.06.2009 20:51 MSK
观看 — 2104

详细信息

投票

评分: +148
Yastrebov Nikolay+1
TrolleyFanMan+1
proximaaas+1
danielbutko70+1
pashdj+1
Tučňák+1
Monbus+1
Daniar Safiułlin+1
Koloběžka+1
Локхид+1
GPS_27+1
Petr Bystroň+1
TRalex+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Захаров+1
Михаил Чукалов+1
Euros+1
Щукин Д.+1
Kosta1466+1
Nicu R+1
Zero+1
RGB+1
Андрей Сычёв+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Крылов+1
Андрэ+1
Skur+1
Головизин Сергей+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Voldemar+1
olegomm+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
Nikolay Ryzhov+1
nic+1
Александр Рябов+1
Фурсов Андрей+1
Lancery+1
Sentinel+1
Володя Мадоян+1
Станислав Слепухин+1
VVN+1
Александров Николай+1
ZIU+1
ASG+1
Кирилл Сипугин+1
ckd_ds+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
Денис Щербина+1
Kirill Medvedev+1
Сергей_Мурманск+1
Road_Runner+1
MAXMASTER+1
Пашка+1
Nazar.Zayats+1
KT3R+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Анатоль+1
Игорь114+1
tavalex2007+1
SashokA+1
Slava+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
WEST+1
Александр Конов+1
Skodnik+1
Олег Сывороткин+1
Union+1
Савин Роман+1
ZiU-9+1
vetal76+1
Тон+1
Petroskoi+1
Helgi+1
Steve+1
Пианист+1
Николай Роговиков+1
Андрей Кравчук+1
Mashinist+1
С. Чекалкин+1
КАЛИНАвод+1
Olegov+1
ВЗТМ-5284+1
grisha+1
Дима82+1
Блескин Михаил+1
Мудрый Каа+1
КПётр+1
Транспортник+1
Женяй Огонь+1
Michal Isakov+1
Виталий В+1
Yufit+1
McFly+1
пантограф 71-630+1
Степан+1
Южанин+1
TATRA-K2+1
KNS+1
Seriy+1
Дальнобойщик+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Palmer+1
I.L.+1
pantograph+1
TFA+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Рогов+1
Семен Семеныч+1
Bombik+1
tvs_vitalik+1
Yotjeg+1
hydrofoiler+1
D.A.mix+1
Nicolas+1
ekb Alex+1
PRO100МИХА+1
Антифактор+1
Hotaru+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Сергей_Н+1
Anton+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
Anatoly+1
Василий КР+1
Prosek+1
LAEN+1
Олександр+1
Dozent+1
IKS+1
Siachoquero+1
Юрий А.+1
Григоров Станислав+1
Aztec+1
Леха.+1
лихвар+1
FlasH+1
Илья Брезгунов+1
Silvish+1
Shurik+1

布尔诺, Škoda 14Tr01 # 3173

运营商/停车场:Technical Museum in Brno
从...:2000
型号:Škoda 14Tr01
制造日期:1983
序列号:8478
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:2000 ex Komín; 1997 ex Husovice

EXIF

Model:NIKON D70
Artist Name:Milan Dont
Copyright Information:(c) Milan Dont
Date and Time:06.06.2009 10:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:52 mm
展示完整EXIF

评论 · 22

19.06.2009 21:21 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Уже ко второму фото этого троллейбуса пишу - снимите голубое выделение
0
+0 / –0
19.06.2009 22:16 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Хорошо...
0
+0 / –0
20.06.2009 20:12 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Он едет по трамвайной КС?
0
+0 / –0
20.06.2009 20:42 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Да
0
+0 / –0
20.06.2009 22:29 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Так...чё то я не въезжаю. Как он на двух плюсах едет?
0
+0 / –0
20.06.2009 23:29 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
второй провод отключен что непонятно простой показ ПС. в центре.
0
+0 / –0
20.06.2009 23:31 MSK
链接
照片:: 551
Да пиши же ты по русски!

Можно хоть так: второй провод отключен! что непонятно простой показ ПС. в центре.
0
+0 / –0
20.06.2009 23:33 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Лучше не стало))) По-русски было бы так: Второй провод отключён. Что непонятно? Простой показ ПС в центре.
0
+0 / –0
20.06.2009 23:35 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Лучше не стало)))
Супер ирония круто!.
0
+0 / –0
20.06.2009 23:39 MSK
链接
照片:: 60
Что вы на Siachoquero налетели??? Он из Грузии, и , между тем, хоть и с ошибками, но в большинстве случаев излагает свои мысли понятно, за что ему спасибо..Тут некоторые жители России умудряются названия стран и городов писать с маленькой буквы, а Вы иностранцев пытаетесь грамотно научить писать по-Русски...
0
+0 / –0
21.06.2009 00:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А что тут к каждой фотке с этого парада были написаны одинаковые комментарии?
0
+0 / –0
21.06.2009 00:56 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
И объясните мне тупому водителю троллейбуса. на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...
И ещё. Вообще-то у троллейбусов минус справа, а справа. как видно из других фото идут трамваи.... Так и как же это всё происходит?
0
+0 / –0
21.06.2009 02:26 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Вроде ж многие умеют ездить по встречной КС... Там либо автоматом переключение идет, либо перключателем из кабины - зависит от модели.
0
+0 / –0
21.06.2009 02:43 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Это только начиная с 14Тр11/6 появилась такая вещь, как полярность. А на сериях до 14Тр11/6 просто переставляешь штанги включаешь автомат и едешь, как и по своей линии...
0
+0 / –0
21.06.2009 02:57 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Ну так там же и 9Тр была, и 6Тр...
0
+0 / –0
21.06.2009 09:51 MSK
链接
照片:: 7642
Кто автор фото?
0
+0 / –0
21.06.2009 12:02 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (ZiU-9, 21.06.2009):
> на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...

Если бы один из проводов был совсем отключён, то был бы разрыв, а тут второй провод должен быть заземлён. Про "+275 В" и "-275 В" это не везде так бывают и троллейбёсные линии(по крайней мере в Москве есть), где секционы идут только по одному проводу, который имеет потенциал "+550 В" как у трамвайного провода, а второй заземлён. На работу сети троллейбуса это никак не повлияет, так как эти все потенциалы берутся, относительно земли, а троллейбусу важна только разность потенциалов...А вот как по этим проводам ехала 14Тр и 25Тр я действительно не понимаю. С РКСУ машинами понятно-оба потока меняются направлением и всё работает в ту же сторону, но вот тиристорные(транзисторные) машины, которым важна полятность сети...
0
+0 / –0
21.06.2009 14:04 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Александр Конов, 21.06.2009):
> Кто автор фото?
Здесь написано кто автор )))
0
+0 / –0
21.06.2009 14:09 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Володя, 21.06.2009):
> Цитата (ZiU-9, 21.06.2009):
> > на одном из проводов отключено напряжение-так это не минус-это полный ноль...
> Если бы один из проводов был совсем отключён, то был бы разрыв, а тут второй провод должен быть заземлён. Про "+275 В" и "-275 В" это не везде так бывают и троллейбёсные линии(по крайней мере в Москве есть), где секционы идут только по одному проводу, который имеет потенциал "+550 В" как у трамвайного провода, а второй заземлён. На работу сети троллейбуса это никак не повлияет, так как эти все потенциалы берутся, относительно земли, а троллейбусу важна только разность потенциалов...А вот как по этим проводам ехала 14Тр и 25Тр я действительно не понимаю. С РКСУ машинами понятно-оба потока меняются направлением и всё работает в ту же сторону, но вот тиристорные(транзисторные) машины, которым важна полятность сети...

В этих троллейбус есть еще такое понятие как диодный мост ))) И если он стоит на входе линии питаня (по схеме) то полярность не важна. Смотрите схему ранних версий Skoda 14tr
0
+0 / –0
22.06.2009 01:30 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Так, ну по поводу полярности мне ненадо разъяснять. Тролам с РКСУ вообще практически пофиг, ТИСУ (во всяком случае ЗиУ) там есть переключатель полярности, на ТрСУ тоже пофиг, проверял на своём ВМЗ.


Цитата (Jan de Vu, 21.06.2009):
> В этих троллейбус есть еще такое понятие как диодный мост )))

Диодный мост вообще-то применяется для выпрямления тока (напряжения), а здесь и так постоянка в сети, так что диодный мост непоможет.
0
+0 / –0
22.06.2009 03:18 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Диодный мост кокрас и заменяет переключатель полярности
0
+0 / –0
22.06.2009 03:37 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Да, так полярность на выходе диодного моста всегда одинаковая, вне зависимости от того, что на входе.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.