Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, YaTB-1 Nr. 44; Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 3624; Sankt Petersburg — SPbTransportFest — 2024 Festival
  Sankt PetersburgYaTB-1 Nr. 44 
 VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 3624  —  Linie 10
SPbTransportFest — 2024 Festival
Биржевая площадь

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 18. Mai 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.05.2024 01:30 MSK
Aufrufe — 1025

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +160 / +36
Бутенко Максим+1
Артёмка+1
ER2K-980+1
Tvans+1
Sonyboy+1
Сергей Александров+1
EGOR29+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кот-777+1
Ян Мухтаров+1
Хоббит+1
Сергей Визгалов+1
Sider502+1
TOXA+1
Victor Irkut+1
an-tonik+1
Vladlen99+1
Павел С+1
Дмитрий Юрьевич+1
OlezhKa+1
Антон Белорусский+1
Matvey71-619+1
Iluha+1
ЭТ2М-068+1
СтаС+1
Inu_w13+1
Владислав Масев+1
Дядя Кит+1
Косякин Денис+1
Вячеслав Филиппов+1
Itz_Vláďa+1
Mito+1
Jan Horsky+1
Danikvrn+1
Егор Филин+1
vandorlaa+1
Владислав Матвеев+1
Михаил_123+1
Daniar Safiułlin+1
Sotousfilip+1
Семен Семеныч+1
жмыхус+1
krapachino+1
Андрей Лазарев+1
Petr Bystroň+1
Сергофан+1
Ник Харлей+1
Alataire+1
Темерник+1
DmitriyDemikhovsky+1
Сергей_Мурманск+1
Ivan Voiteshonok+1
Серый+1
Иван Повалуев+1
Semën Kuznetsov+1
kislyi196+1
Бронза_62+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
BSK_Official+1
Дмитрий Сильный+1
Electron+1
K.Mikhail.S+1
Пикет+1
Олег Бодня+1
Фесенко Кирилл+1
s.mitrofanov.spb+1
Серега Ф.+1
Timofeiikarus+1
AkronisIT+1
Илья Шильников+1
Crusader+1
Kosta1466+1
OLEG SOLOVEV+1
Александр Рябов+1
TrolleyFanMan+1
Ivorn Frost+1
ghermanlucadanny+1
NeoTroll+1
burlik+1
Абрам+1
R. S.+1
Diman+1
Александров Николай+1
Fjord Below+1
nicix+1
Егор Ромадов+1
Александр Добровольский+1
Пикачу+1
Honey+1
Томич+1
Kirill Himkinskiy+1
3142+1
m1ronY+1
Владислав Фоменко+1
Т.Л.Н.+1
Sergei 34+1
Aztec+1
Дмитрий Денисенко+1
lvs97a+1
Dima61+1
tatarletka+1
Владимир Дмитриев+1
Lom+1
Barbar1s+1
Костя (Киров)+1
Wetal+1
Dima 2502+1
Сергей Валерьевич+1
Pro+1
nic+1
Morti86+1
Алексей Волков+1
mishoffs+1
Диман из КТМ-5+1
Alexey Becker+1
Сергей Мурский+1
Яков Фёдоров+1
piromman+1
AntoNN+1
Vladimir Shevchenko+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
UmbrellaMoon+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Krt3k+1
Игорь Букатин+1
Максим Фомичёв+1
Qwerty_qwertovich+1
Алексей ЛВ+1
timo44+1
Воробушек НН+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
nss991+1
Herr Bär+1
Nikolay P.+1
Rafa+1
nmzhlk+1
Yuriy Meshanskiy+1
Forum+1
Fedor Staroderevenskiy+1
frunzenecc+1
the one man wolf pack+1
pravlen+1
BaNDiT69+1
Егор Захаров+1
Артемий Тимофеев+1
Tineve+1
Кирилл Величко+1
Александр Конов+1
FOHR 0392+1
Eurotram+1
Silbervogel+1
Assate+1
AlMax+1
ARTём+1

Sankt Petersburg, YaTB-1 Nr. 44

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:2000
Typ:YaTB-1
Baujahr:1936
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Inbetriebnahme:04.2004
Bemerkung:1953 ex revenue service
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 3624

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:02.2023
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:02.2023
Fabriknummer:703
VIN:X89529801N0GG6703
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (19.06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.03.2023
Abstellung:16.06.2025
Bemerkung:19.06.2025 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1413
История

• ДТП 02.01.2024 г.

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:18.05.2024 20:58
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

19.05.2024 01:43 MSK
Link
Silbervogel · Chabarowsk
Fotos: 676
Троллейбусы средней и большой вместительности)
+43
+43 / –0
19.05.2024 17:10 MSK
Link
Morti86 · Chmelnyzkyj
Fotos: 31
ятб по сравнению с авангардом такой маленький
+22
+22 / –0
19.05.2024 20:30 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 470
85 лет эволюции на одном фото
+16
+16 / –0
19.05.2024 20:45 MSK
Link
Fotos: 104
Как хорошо что хотя бы в Санкт-Петербурге такие масштабные парады проходят, прям гордость!
+25
+26 / –1
20.05.2024 00:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Morti86, 19.05.2024):
> ятб по сравнению с авангардом такой маленький

Тут ещё углы съёмки у троллейбусов разные. Стояли бы под одним углом - видимая разница в длине была бы не столь большой.
+6
+6 / –0
20.05.2024 14:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 20.05.2024):
> Стояли бы под одним углом - видимая разница в длине была бы не столь большой.

Но разница-то реально большая, Авангард на треть длиннее.
+9
+9 / –0
21.05.2024 03:07 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Какие же big cojones нужно иметь водителю ЯТБ-1, ибо:
- в зеркала мало что видно;
- арки сильно выпирают;
- штанги короткие;
- верёвки вниз не спускаются;
- это единственная такая машина в мире.
И ехать приходится пусть и в колонне, но в современном суматошном потоке. Жесть.
+6
+7 / –1
21.05.2024 04:34 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 439
А ведь ещё руль без усилителя
+6
+6 / –0
04.07.2024 16:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Букатин, 21.05.2024):
> Какие же big cojones нужно иметь водителю ЯТБ-1, ибо:
> - в зеркала мало что видно;
> - арки сильно выпирают;
> - штанги короткие;
> - верёвки вниз не спускаются;
> - это единственная такая машина в мире.
> И ехать приходится пусть и в колонне, но в современном суматошном потоке. Жесть.

Почти всё - да.
Правда, габариты арки не выходят за пределы "положенных" 2,5 метров.
Ещё к нюансам управления этим троллейбусом можно отнести:
- Очень ограниченный обзор;
- Очень слабые тормоза (прогнозировать развитие дорожной ситуации приходится не на пять (как на современном линейном троллейбусе), а на двадцать пять шагов вперёд;
- Слабое натяжение штанг токоприемника (сильнее натягивать - больше подвергать родной каркас крыши излому);
- Расположение места водителя ближе к оси троллейбуса (при управлении приходится "перепрошивать" мозг - сдвигать своё положение в габаритах троллейбуса для безопасного постоянного соблюдения боковых интервалов);
- Ходовая педаль требует обращения с ней только на "Вы", причем в любых режимах движения, иначе троллейбус будет либо брыкаться (насилуя уникальные элементы трансмиссии), либо срабатывать реле перегрузки, либо выбивать автоматический выключатель;
- Иногда при прохождении расходных стрелок приходится почти ложиться на пол, чтобы через правое зеркало заднего вида убедиться в правильности положения штанг, если в этот момент через салонное зеркало не видно, куда качнулись веревки;
- Пневмоподвески нет, поэтому каждую неровность нужно проезжать аккуратно. Часто приходится молниеносно выбирать - либо проехать побыстрее, чтобы не встать на пересечке, но по неровностям с будущим гарантированным слетанием штанг, либо расковать и ползти так, чтобы едва-едва хватило наката до начала "токовой" части.
+19
+19 / –0
04.07.2024 18:33 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4576
Помню, как мы по Москве на нём катались, там вообще не представляю, каково тебе было, учитывая всё вышенаписанное, но ещё плюсуя совершенно незнакомые улицы и спецчасти.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..