TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44; Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3624; Санкт-Петербург — Фестиваль «SPbTransportFest — 2024»
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3624  —  маршрут 10
Фестиваль «SPbTransportFest — 2024»
Биржевая площадь

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 18 мая 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.05.2024 01:30 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159 / +36
Артёмка+1
ER2K-980+1
Tvans+1
Sonyboy+1
Сергей Александров+1
EGOR29+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кот-777+1
Ян Мухтаров+1
Хоббит+1
Сергей Визгалов+1
Sider502+1
TOXA+1
Victor Irkut+1
an-tonik+1
Vladlen99+1
Павел С+1
Дмитрий Юрьевич+1
OlezhKa+1
Антон Белорусский+1
Matvey71-619+1
Iluha+1
ЭТ2М-068+1
СтаС+1
Inu_w13+1
Владислав Масев+1
Дядя Кит+1
Косякин Денис+1
Вячеслав Филиппов+1
Itz_Vláďa+1
Mito+1
Jan Horsky+1
Danikvrn+1
Егор Филин+1
vandorlaa+1
Владислав Матвеев+1
Михаил_123+1
Daniar Safiułlin+1
Sotousfilip+1
Семен Семеныч+1
жмыхус+1
krapachino+1
Андрей Лазарев+1
Petr Bystroň+1
Сергофан+1
Ник Харлей+1
Alataire+1
Темерник+1
DmitriyDemikhovsky+1
Сергей_Мурманск+1
Ivan Voiteshonok+1
Серый+1
Иван Повалуев+1
Semën Kuznetsov+1
kislyi196+1
Бронза_62+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
BSK_Official+1
Дмитрий Сильный+1
Electron+1
K.Mikhail.S+1
Пикет+1
Олег Бодня+1
Фесенко Кирилл+1
s.mitrofanov.spb+1
Серега Ф.+1
Timofeiikarus+1
AkronisIT+1
Илья Шильников+1
Crusader+1
Kosta1466+1
OLEG SOLOVEV+1
Александр Рябов+1
TrolleyFanMan+1
Ivorn Frost+1
ghermanlucadanny+1
NeoTroll+1
burlik+1
Абрам+1
R. S.+1
Diman+1
Александров Николай+1
Fjord Below+1
nicix+1
Егор Ромадов+1
Александр Добровольский+1
Пикачу+1
Honey+1
Томич+1
Kirill Himkinskiy+1
3142+1
m1ronY+1
Владислав Фоменко+1
Т.Л.Н.+1
Sergei 34+1
Aztec+1
Дмитрий Денисенко+1
lvs97a+1
Dima61+1
tatarletka+1
Владимир Дмитриев+1
Lom+1
Barbar1s+1
Костя (Киров)+1
Wetal+1
Dima 2502+1
Сергей Валерьевич+1
Pro+1
nic+1
Morti86+1
Алексей Волков+1
mishoffs+1
Диман из КТМ-5+1
Alexey Becker+1
Сергей Мурский+1
Яков Фёдоров+1
piromman+1
AntoNN+1
Vladimir Shevchenko+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
UmbrellaMoon+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Krt3k+1
Игорь Букатин+1
Максим Фомичёв+1
Qwerty_qwertovich+1
Алексей ЛВ+1
timo44+1
Воробушек НН+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
nss991+1
Herr Bär+1
Nikolay P.+1
Rafa+1
nmzhlk+1
Yuriy Meshanskiy+1
Forum+1
Fedor Staroderevenskiy+1
frunzenecc+1
fegeffeuer+1
pravlen+1
BaNDiT69+1
Егор Захаров+1
Артемий Тимофеев+1
Tineve+1
Кирилл Величко+1
Александр Конов+1
FOHR 0392+1
Eurotram+1
Silbervogel+1
Assate+1
AlMax+1
ARTём+1

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
История

• Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1
• Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3624

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.2023
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2023
Заводской №:703
VIN:X89529801N0GG6703
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.06.2025) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.03.2023
Примечание:С 19.06.2025 — № 1 (4), 1413
История

• ДТП 02.01.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:18.05.2024 20:58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.05.2024 01:43 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 651
Троллейбусы средней и большой вместительности)
+43
+43 / –0
19.05.2024 17:10 MSK
Ссылка
Morti86 · Хмельницкий
Фото: 31
ятб по сравнению с авангардом такой маленький
+22
+22 / –0
19.05.2024 20:30 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 333
85 лет эволюции на одном фото
+16
+16 / –0
19.05.2024 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 107
Как хорошо что хотя бы в Санкт-Петербурге такие масштабные парады проходят, прям гордость!
+25
+26 / –1
20.05.2024 00:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675
Цитата (Morti86, 19.05.2024):
> ятб по сравнению с авангардом такой маленький

Тут ещё углы съёмки у троллейбусов разные. Стояли бы под одним углом - видимая разница в длине была бы не столь большой.
+6
+6 / –0
20.05.2024 14:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 20.05.2024):
> Стояли бы под одним углом - видимая разница в длине была бы не столь большой.

Но разница-то реально большая, Авангард на треть длиннее.
+9
+9 / –0
21.05.2024 03:07 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Какие же big cojones нужно иметь водителю ЯТБ-1, ибо:
- в зеркала мало что видно;
- арки сильно выпирают;
- штанги короткие;
- верёвки вниз не спускаются;
- это единственная такая машина в мире.
И ехать приходится пусть и в колонне, но в современном суматошном потоке. Жесть.
+6
+7 / –1
21.05.2024 04:34 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 429
А ведь ещё руль без усилителя
+6
+6 / –0
04.07.2024 16:43 MSK
Ссылка
Гонтарев Алексей · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 21.05.2024):
> Какие же big cojones нужно иметь водителю ЯТБ-1, ибо:
> - в зеркала мало что видно;
> - арки сильно выпирают;
> - штанги короткие;
> - верёвки вниз не спускаются;
> - это единственная такая машина в мире.
> И ехать приходится пусть и в колонне, но в современном суматошном потоке. Жесть.

Почти всё - да.
Правда, габариты арки не выходят за пределы "положенных" 2,5 метров.
Ещё к нюансам управления этим троллейбусом можно отнести:
- Очень ограниченный обзор;
- Очень слабые тормоза (прогнозировать развитие дорожной ситуации приходится не на пять (как на современном линейном троллейбусе), а на двадцать пять шагов вперёд;
- Слабое натяжение штанг токоприемника (сильнее натягивать - больше подвергать родной каркас крыши излому);
- Расположение места водителя ближе к оси троллейбуса (при управлении приходится "перепрошивать" мозг - сдвигать своё положение в габаритах троллейбуса для безопасного постоянного соблюдения боковых интервалов);
- Ходовая педаль требует обращения с ней только на "Вы", причем в любых режимах движения, иначе троллейбус будет либо брыкаться (насилуя уникальные элементы трансмиссии), либо срабатывать реле перегрузки, либо выбивать автоматический выключатель;
- Иногда при прохождении расходных стрелок приходится почти ложиться на пол, чтобы через правое зеркало заднего вида убедиться в правильности положения штанг, если в этот момент через салонное зеркало не видно, куда качнулись веревки;
- Пневмоподвески нет, поэтому каждую неровность нужно проезжать аккуратно. Часто приходится молниеносно выбирать - либо проехать побыстрее, чтобы не встать на пересечке, но по неровностям с будущим гарантированным слетанием штанг, либо расковать и ползти так, чтобы едва-едва хватило наката до начала "токовой" части.
+19
+19 / –0
04.07.2024 18:33 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4369
Помню, как мы по Москве на нём катались, там вообще не представляю, каково тебе было, учитывая всё вышенаписанное, но ещё плюсуя совершенно незнакомые улицы и спецчасти.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.