TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 743 № 031
  МинскБКМ 743 № 031  —  маршрут 6
Вуліца Пляханава

Автор: rvsv2007 · Витебск           Дата: 8 августа 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.06.2009 20:03 MSK
Просмотров — 1619

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +15
pelavruk+1
R. S.+1
Хозяин+1
ma_pronin+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Харьковой+1
Alex Shcherbina+1
ViktorRy+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Александр Акуленко+1
Евгений Барцио+1
Rodion Petroff+1
KarelK69+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Vasiljev Sergei+1
Voldemar+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Пашка+1
Дмитрий Апельсинов+1
Viewer+1
Alex_34RUS+1
ZZ-TOP+1
Mettal+1
krapachino+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Рогов+1
Nicolas+1
Артем Веселов+1
tavalex2007+1
Александр Леонидович+1
АкварельМедиаГрупп+1
Petroskoi+1
Ramirez+1
Николай Роговиков+1
Транспортник+1
SMatvey+1
KIRILL+1
Bombik+1
Olegov+1
Дима82+1
denver+1
PRO100МИХА+1
tvs_vitalik+1
Ушастик+1
Мудрый Каа+1
A. V.+1
Роман Романов+1
Michal Isakov+1
Павел Сёмкин+1
Yufit+1
McFly+1
Shurik+1
Vlad Kuptsov+1
a_hans+1
Yotjeg+1
Юрий А.+1
Дальнобойщик+1
Сергей Сергеев+1
Справедливый+1
Seriy+1
moroz+1
pantograph+1
FlasH+1
WEST+1
Maxtor+1
LIS+1
Юрий+1
Изускин Александр+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Владимир В.+1
Сергей Крылов+1
Shara 007+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
KDG+1
Станислав Слепухин+1
Aztec+1
Silvish+1
Anatoly+1
Dozent+1
IKS+1
Григоров Станислав+1

Минск, БКМ 743 № 031

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
С...:2002
Модель:БКМ 743
Построен:01.2002
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
• Регламентированный ремонт — 06.2023
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11
ДТП 08.06.2021 г.

Комментарии · 21

19.06.2009 20:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сегодня сфотографировал его :)
0
+0 / –0
19.06.2009 20:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько их всего?
0
+0 / –0
19.06.2009 20:30 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1
0
+0 / –0
19.06.2009 20:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Первый и точно последний.
0
+0 / –0
19.06.2009 22:00 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Очень жаль, перспективная конструкция.
0
+0 / –0
19.06.2009 22:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так 843 же есть.
0
+0 / –0
20.06.2009 13:01 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Какой смешной! Как слоненок из мультика
0
+0 / –0
20.06.2009 13:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Да и надпись на ЭМУ весьма в тему...
0
+0 / –0
20.06.2009 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 50
Панель фар вместе с самими фарами от ПАЗа-3205
0
+0 / –0
20.06.2009 15:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
У него дверь открывается так, что её профиль проецируется на узел сочленения. Получается, что если водитель захочет открыть дверь, когда вагон стоит в кривой, повёрнутым направо, дверь не откроется, так как она упрётся в "гармошку" (?)

Цитата (IKS, 19.06.2009):
> Ну так 843 же есть.

А он ходит с пассажирами?
0
+0 / –0
20.06.2009 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Нда, трамвай интересный, но все-таки, неслишком ли много дверей?
0
+0 / –0
20.06.2009 18:34 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Ужас! Трехсекционный! Прислонно-сдвижные!
И это - устаревшая модель! Как мы от них отстали...

А в 843 прислонно-сдвижные?
0
+0 / –0
20.06.2009 19:15 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что это за здание на заднем плане?
Спасибо.
0
+0 / –0
20.06.2009 19:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (BatonMedved, 20.06.2009):
> Ужас! Трехсекционный! Прислонно-сдвижные!
> И это - устаревшая модель! Как мы от них отстали...
>
> А в 843 прислонно-сдвижные?

Посмотрите внимательнее на видео - двери открываются по типу как у Икарусов-256. т.е. двери прислонно-поворотного типа.

А какого года модель сама (в проекте)? 2002? Почему всего в одном экземпляре?
71-619 1999 года, а всё выпускается.
0
+0 / –0
20.06.2009 20:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (McFly, 20.06.2009):
> А какого года модель сама (в проекте)? 2002? Почему всего в одном экземпляре? > 71-619 1999 года, а всё выпускается.
Почему в одном экземпляре? Ну, во первых это первый белорусский «червь». Опыта создания подобных машин у БКМ нет и рынок сбыта совершенно неясен. Результаты эксплуатации 743го были учтены при создании БКМ-843. А к минчанам вопрос: какие планы у БКМ на новую, 843ю модель?
0
+0 / –0
20.06.2009 22:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1. Здание - ГОстиница Турист
2. 843 получил номер 157 и пока испытывается, не куда ехать, половина линий не работает, а по этим он не может, т.к. много где кривые плиты и убитый путь.
3. Модель года 2001, не думаю, что раньше.
4. Трамвай давольно убитый, завидовать не чему, ждём выхода 843.
0
+0 / –0
21.06.2009 00:39 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Очень порадовало то что у него нету ступенек посреди салона, как в нашем ЛВС-2009.
0
+0 / –0
21.06.2009 00:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В конце и в начале точно есть, это тоже не хило доставляет. Особенно в переднюю часть залезть во время движения (когда его жутко колбасит), так там ещё и сидишь как на детском стульчике, колени выше живота :))
0
+0 / –0
21.06.2009 09:38 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 20.06.2009):
> 843 получил номер 157 и пока испытывается, не куда ехать, половина линий не работает, а по этим он не может, т.к. много где кривые плиты и убитый путь.
В Минске убитый путь??? Зная, что у Вас руководителей транспортных предприятий снимают с должности и за меньшие провинности, поверить Вам не могу.
0
+0 / –0
21.06.2009 11:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Его бы покрасить в другой цвет и поменять маску/фары, будет на порядок лучше.
0
+0 / –0
21.06.2009 12:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Dvizzzok, да. От пер. Козлова до Тракторного просто ужас, а ведь клали в 1995-96. На Якубова всё волной (рельсы наверное с постройки линии остались). Я же не говорю, что везде ужас, но хватает, иначе бы мы второй год не ждали конца ремонтов.
McFly, он был бежевым как салоны троллейбусов АКСМ, потом в розовой рекламе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.